• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Стоимость ремонта кофемашины

Автор serviceboss, мая 17, 2011, 22:33:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

yeskoles

Мы тут как раз ничего не изменим, так как это:
1. Вбитый менталитет населения страны (пережиток социализма), и это приговор.
2. Желание "кривых" погреть руки на незнании людей и, в том числе, их доверчивости, и таких уродов хватает везде

Expert

Так может начнем развивать этот Форум и постараемся создать понятно-прозрачные отношения между мастером-клиентом. Сейчас в разработке раздел о Сервисных Центрах по всей России - там можно будет регестрировать себя как Мастера.
Горжусь тобой моя Россия

yeskoles

Цитата: Expert от июня 14, 2012, 18:34:25  
Так может начнем развивать этот Форум и постараемся создать понятно-прозрачные отношения между мастером-клиентом. Сейчас в разработке раздел о Сервисных Центрах по всей России - там можно будет регестрировать себя как Мастера.
В 90х работал в автосервисе. Очень серьезно. . Меня манили и переманивали в разные места. Я стоил трех мастеров.
Я в рекламе не нуждался, исключительно на рекомендациях. Мне до сих пор звонят ( а лет около 15 прошло).
Как будет с этой идеей... нуу, было бы здорово, нооо и, революция в 17 году тоже была из самых позитивных соображений :)
Как Вы планируете внедрять эту мысль в "кофейные массы"?

Expert

Несогласных - расстрелять! ;D
На самом деле все очень просто
Хорошо делать свою работу, наверное как и Вы чинили когда то машины
Горжусь тобой моя Россия

Expert

Цитата: Expert от июня 14, 2012, 20:45:40  
Несогласных - расстрелять! ;D
На самом деле все очень просто
Хорошо делать свою работу, наверное как и Вы чинили когда то машины
Открытость,понятность,информативность,объяснимость...объединение единомышленников наверное и есть часть "кофейной массы".
Посмотрите сколько "Спасибо" на форуме - количество растет.
Горжусь тобой моя Россия

yeskoles

вопрос поставлю так:
Что извлечет клиент из Вашей "мысли", если мы исключим скажем, финансовую составляющую?
Что будет в сухом остатке? Польза? Какая? Направление клиента на избавление от средств? А нужно ли вопрос строить именно таким образом?
Почему я так пишу, потому что Вы наверняка думать не будете как Генри Форд, Вам деньги нужны в конечном итоге и ставка Ваша именно на привлечение средств именно Вам, ну а мастеровые для развлечения, вроде.
Вот поэтому я лично не вижу будущего в слиянии мастеров "осих краин до кучи", это приведет к монополизму (Вашему).
Если Вам удалось правильно понять мою мысль, буду благодарен :)

yeskoles

потому что я работал за ту сумму, которую назначал клиент, не я, он оценивал мой труд. И я уходил домой, зарабатывая в день четверть месячной зарплаты на то время

Expert

#37
Цитата: yeskoles от июня 14, 2012, 20:50:56  
вопрос поставлю так:
Что извлечет клиент из Вашей "мысли", если мы исключим скажем, финансовую составляющую?
Что будет в сухом остатке? Польза? Какая? Направление клиента на избавление от средств? А нужно ли вопрос строить именно таким образом?
Почему я так пишу, потому что Вы наверняка думать не будете как Генри Форд, Вам деньги нужны в конечном итоге и ставка Ваша именно на привлечение средств именно Вам, ну а мастеровые для развлечения, вроде.
Вот поэтому я лично не вижу будущего в слиянии мастеров "осих краин до кучи", это приведет к монополизму (Вашему).
Если Вам удалось правильно понять мою мысль, буду благодарен :)
Все очень просто. Мастера - ремонтируют и должны зарабатывать именно на ремонте. Кто то должен зарабатывать на запчастях. Максимальный эффект - когда максимальное количество довольных,тогда все работает. Если мастера не устраивает стоимость запчасти - он ищет дешевле, если находит - система не работает.  Поэтому будет скоро работать так- НАШЕЛ ДЕШЕВЛЕ? - УКАЖИ ГДЕ и ПОЛУЧИ ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ. Это является плюсом для мастеров?
Направление клиента? Конечно ДА! Но для кого это? Мы всего лишь раскрываем шире тему и даем возможность разобраться и сделать ВЫБОР клиенту. Это плюс?
На последнее - никто не призывает к объединению мастеров(это бред). Это по желанию - хотите , пишите свои координаты - будем напрвлять желающих, не хотите - ради бога. Если мастер толковый то почему к нему не направлять клиентов? Прошу заметить что никаких условий взамен не ставиться(типа покупать запчасти,платить взносы...или еще какой бред). Это плюс?
К примеру, раньше считал что много знаю о кофемашинах, но читая вижу что только начал понимать о чем речь и мне это нравится ;D
Горжусь тобой моя Россия

Expert

Цитата: yeskoles от июня 14, 2012, 20:52:33  
потому что я работал за ту сумму, которую назначал клиент, не я, он оценивал мой труд. И я уходил домой, зарабатывая в день четверть месячной зарплаты на то время
К сожаленю продавать запчасти для кофемашин не всегда можно по цене которую готов дать клиент ;D
Горжусь тобой моя Россия

Lazycat

Напишу и я)))
Саеко Одея была куплена в Германии в супермаркете. 200 евро. Это около 7 тыс руб. Машинка проработала пять лет и попросилась в сервис. Начал искать в интернете. Нашел некую организацию "Профит". В условиях бесплатный выезд курьера, бесплатная диагностика, если отказ от ремонта, то за 300 рублей ее привезут назад. Курьер приехал быстро, в течении двух часов. Спросил, сколько приблизительно у них стоит ремонт, как правило. Он сказал, что не специалист, но как правило 8-9 тыс. Но добавил, что это для дорогих машин. Позвонили мне через три дня, были выходные, сказали, что сделали диагностику- декальцинация, ремонт кофемолки, ремонт помпы. Цена 8500. Я отказался.Ждал неделю свою машину назад. Звоню, мне говорят, перезвоните через пару дней. Звоню. Таже история. В общем три недели мурыжили, но таки привезли, правда позвонили и сказали, что у них день скидок и тысячу они скинут.В общем привезли в первозданном виде, видно по винтам, что машину не разбирали, а диагностировали через рентгеновский аппарат или же возили к шаману.
Снова поиск в инете. Наверно я подошел безответственно к этому. Нашел некоего Александра. Он приехал, как выяснилось , обслуживает кофемашины, то есть делает декальцинацию. Это ответственная и сложная работа, не всякий сможет ее сделать. В результате 12 часовой работы, вычтя три часа на дорогу на поиск сломанной детали- проблема не ушла. Отделавшись тысячей, он ушел, обещав звонить))))Правда добавилась еще одна проблема, был сломан кофевод  и теперь вода течет под машину. Но ничего. Я верю в людей)))

Expert

Весело!
Лучшее - это вера в людей.
На форуме есть нормальные мастера но лучше обращаться в компании которые занимаются только кофейным бизнесом.
Если чинять еще и холодильники, стиралки, заправляют картриджи и т.д. - не надо надеяться что ремонт у них будет нормальным
Горжусь тобой моя Россия

yeskoles

ну и дяди, деньги взяли, неисправность и недовольство клиента(самое главное!) осталось

zumer

#42
Цитата: yeskoles от июня 14, 2012, 20:52:33  
потому что я работал за ту сумму, которую назначал клиент, не я, он оценивал мой труд.

Возможно у вас, на западе России, клиент именно такой как вы пишите.
У нас, процентов 25-30 клиентов, при диагностике  в случае не рентабильности ремонта(рентабельность определяется клиентом.), вообще не хотят платить, говоря - Ну вы же ни чего не сделали, за что платить.

P.S.

При этом у нас цена на комплектующие гораздо ниже и стоимость работы мастера тоже.
Скупой платит дважды, дурак постоянно

Arhara

У нас на севере стоимость не снижаю; не хотят ремонтировать, предлагаю купить машинку за 2-3 руб., а потом за 8-10 уходят легко. А за диагностику всё-таки денег не беру. И цену ремонта называю сразу.

zumer

Цитата: Arhara от июля 21, 2012, 22:47:17  
А за диагностику всё-таки денег не беру. И цену ремонта называю сразу.
Получается  знания ни стоят ни чего, а платят за работу руками.
Цену установить сразу можно при устранении текущей не исправности, а как же быть с теми которые выявятся в процессе.
Либо надо сразу задирать цену,  на всякий случай.
При таком подходе страдает репутация.
Скупой платит дважды, дурак постоянно