• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

DELONGHI ESAM 3000 НУЖЕН RESET

Автор alexei777, сентября 14, 2012, 22:27:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

coffeenat

 Есть странность, между контактами платы, с которых выходит питание двигателя (чёрный и красный провод) сопротивление всего несколько Ом.

zumer

#16
Цитата: coffeenat от октября 18, 2012, 10:23:51  
Есть странность, между контактами платы, с которых выходит питание двигателя (чёрный и красный провод) сопротивление всего несколько Ом.
В состоянии бездействия, это нормально.
В машине применено эл. динамическое  торможение мотора.
Скупой платит дважды, дурак постоянно

coffeenat

 Прикол вот в чём, плясал я с бубном после замены двигателя, всё горел красный светодиод в треугольнике и двигатель да-же не пытался ни разу дёрнуться, замкнул семистор что-бы проверить, ни чего, выключил аппрат, включил и она начал парковаться. Собрал - всё работает. Что за шиза сидела не знаю, пайку цепи питания двигателем проверял и пропаивал на всякий случай всё. Вот как бывает... Аппарат стоит на обкатке и пока что успешно. Что там было после кз старого двигателя не пойму. А кто знает, что за синее твёрдое вещество нанесено на проволоку ротора двигателя? Так их вроде не балансируют, какая-то синяя фигня на обмотке капнута....  Подшипники как новые , щётки то-же, а ему кирдык, обидно..

zumer

coffeenat, прочитай здесь
пиши, похожий случай был или нет
Скупой платит дважды, дурак постоянно

vajantigor

У меня таже проблема что и у "coffeenat". Как мне решить эту проблему?

yeskoles

Цитата: vajantigor от декабря 12, 2012, 19:00:12  
У меня таже проблема что и у "coffeenat". Как мне решить эту проблему?
мне дольше объяснять, чем починить,при ремонте много нового о своей машине узнаете

vajantigor

Дело было так: когда мне она попала в руки, решил проверить... После первого включения засветились все лампочки, щелкнули релюхи и все. После нажатия ОН_ОФ начал воду сливать, а ЗУ начал подыматься в верх и в верхней точке на мотор пошла сильная нагрузка ( искрить с него начало), ЗУ застрял в верхнем положении и засветились лампочки чашек и авария. Выключил аппарат из сети, включаю в сеть загораются все лампочки, слышно слабых щелчка. После нажатия ОН_ОФ светятся чашечки и авария. Вот моя проблема. Как разрешить ее самому?

yeskoles

Цитата: vajantigor от декабря 12, 2012, 20:21:13  
Дело было так: когда мне она попала в руки, решил проверить... После первого включения засветились все лампочки, щелкнули релюхи и все. После нажатия ОН_ОФ начал воду сливать, а ЗУ начал подыматься в верх и в верхней точке на мотор пошла сильная нагрузка ( искрить с него начало), ЗУ застрял в верхнем положении и засветились лампочки чашек и авария. Выключил аппарат из сети, включаю в сеть загораются все лампочки, слышно слабых щелчка. После нажатия ОН_ОФ светятся чашечки и авария. Вот моя проблема. Как разрешить ее самому?
Решение:
1.отвинтить двигатель трансмиссии, и нежно опустить в мусорную корзину, чтоб не порвать натянутый черный пакет.
2. аккуратно привинтить новый двигатель трансмиссии, убедившись при этом, что не зажует зубчатый ремень
3. включить машину и проверить работу ее.

vajantigor

Мой знакомый электрик говорит что мотор исправен а проблема скорее всего в этом - http://expert-cm.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=53&flypage=flypage_z.tpl&product_id=50060&option=com_virtuemart&Itemid=73. Может такое быть?

osja

Крайне редко, а точнее никогда.  Скорее всего виной верхний микрик. Он должен отключить подъем заварника. Если он исправен, то бывают заскоки мозгов, лечится резетом. Иногда только заменой платы. Двигатель меняется только когда круговой огонь на щетках. А если при нормальной работе не горит, зачем менять, тем более причина блокировки схемы явно не в моторе.

vajantigor

#25
Микрик проверял мастер и я. Причина явно не в нем. Сегодня говорил с мастером снова и он сказал что когда заварник доходит в верх(в конечное положение) то мотору все тяжелее крутить его. И такими тяжолыми усилсями заварник доходит до микрика и нажимает на него.
Может ресет попробовать? я на форуме читал что нужно зажать чашечки и ждать когда рест произойдет. Но когда и сколько держать кнопки мне не извесно?

osja

Если туго крутится трансмиссия, то смазать нужно элеватор, и сам заварник. Зачем сразу менять то? Заварник (поршень) должен легко двигаться, его мажь вазелином (направляющие, поверхность цилиндра, уплотняющее кольцо), если нет оригинальной смазки. Элеватор литолом, или другой смазкой.
Резет нужен когда вывалилась ошибка трансмиссии, поочерёдно мигают индикаторы и не реагирует на нажатие кнопок.

yeskoles

Цитата: vajantigor от декабря 15, 2012, 17:50:06  
Мой знакомый электрик говорит что мотор исправен а проблема скорее всего в этом - http://expert-cm.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=53&flypage=flypage_z.tpl&product_id=50060&option=com_virtuemart&Itemid=73. Может такое быть?
Нужно спросить, каким образом ваш электрик смог проверить этот двигатель - :

kaffeemischung

в общем при нормальной работе двигатель не искрит, это точно, поменял их довольно много, чтобы это утверждать. Yeskoles прав, нужно точно знать, что и как проверялось, но судя по симптомам двигатель на последнем дыхании или уже капут, отсюда и все беды. Ну а далее по смыслу, меняется как правило весть блок редуктора с двигателем и датчиком Холла (вращения), вероятность выхода из строя микрика тоже есть, были такие случаи. Я бы начал с замены редуктора, чисто из практики. Ссылка верная, ну как заменить, так есть документация на сайте.
  Если хочется поупражняться с прошивками то, что касается платы управления, то дамп можно скачать с PIC16F916 контроллера и далее сравнить и отредактировать недостающую часть на 24LC128I (залиты компаундом, поэтому обозначений может и не видно быть). Опять же исходя из описания дефекта, т.е. не включается и не входит в сервисный режим. Но сначала нужно привести все узлы в рабочее состояние и быть увереннвым, что они работают, а то из-за залипшего микрика можно много лишней работы сделать.

osja

Там же явно тугой заварник. Уже море таких лечил. В конце хода давит из последних сил. Бывает даже до ошибки. Смазываешь, и всё как по маслу. А вы сразу трансмиссию менять. Не встречал ещё изношенной трансмиссии до такого состояния, что только на выброс.