• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Talea Ring капает из парового носика

Автор Alexx, мая 21, 2014, 16:47:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexx

Приветствую.

Аппарат Saeco Talea Ring, во время приготовления кофе капает из парового носика. Думал проблема в резинках парового крана (который переключает направление пара либо в носик, либо на Milk Island для автоматического взбивания молока в кувшине):

Купил ремкомплект из четырех резинок - все-равно капает. Из-за чего может быть?

Разобрал клапан распределения воды

Там две такие "спички" внутри с резиновыми колпачками, один колпачек с трещиной, думал из-за этого проблема, но ведь от этого клапана вроде не зависит паровой носик? Там тупо трубки соеденены после бойлера одна идет на паровой клапан, другая на распределительный.

osja

#1
Само тело крана с износом. Если тело крана пластиковое, то меняют его на металлическое. Я обычно кран в сборе меняю. И не забываем смазывать колечки пищевой смазкой, иначе не на долго их хватит.

Alexx

#2
Тело металлическое. Резиночки смазал. по идее там в сборе менять нечего сам механизм крана состоит из втулки, которая металлическая
и двух переходников  углового и прямого , которые пластиковые, в них и входит втулка с резинкой (корпус самого крана целый не течет). По ощущениям резинки прилегают хорошо, герметично.

Ну т.е. я правильно понял, что только этот кран должен держать и если капает, то, точно в нем дело? Не может где-то там избыточное давление продавливать резинки.

Тогда получается сработалась поверхность пластикового переходника ... попробую поменять в сборе.

Хомуты штатные на шлангах разборные или одноразовые? 

osja

Да, только кран держит. Меняй целиком. Хомуты бывают одноразовыми обжимными и многоразовыми, можно несколько раз защелкивать. Вчера попалась с многоразовыми хомутами. Как я был рад этому. Бойлер был закупорен накипью, и после первой чистки опять наглухо заткнулся, и так еще 2 раза. На одних хомутах только разориться можно.

Alexx

#4
спасибо!
Хомут по конструкции похож на многоразовый со своеобразной защелкой, как на приложенной картинке. Но что-то не смог его просто открыть, грубее действовать побоялся. Это многоразовый, как его отрывать/закрывать ?

osja

Да, многоразовый. Я двумя отвертками его открываю. Одну вставляю в проушину, как бы фиксируя хомут, что бы не вращался, второй защелку поддеваю.

Alexx

Заменил, все-таки один прямой переходник - теперь все в порядке, ничего не капает. Вышло в 10 раз дешевле, чем менять кран в сборе, да и возни сильно меньше: не пришлось со всеми хомутами возиться, только с одним на прямом переходнике.