• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Вопрос по плате на Saeco Vienna

Автор tsariok, октября 22, 2014, 19:54:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tsariok

Еще у меня возник такой вопрос.Плату  обязательно заливать лаком.И чем кроме фена можно поднять лак с платы.Например жидкостью для снятия старой краски или еще чем.

tsariok

Цитата: Suhnny от ноября 11, 2014, 07:26:46  
Цитата: yeskoles от ноября 10, 2014, 20:09:48  
Привод редуктора на плате. Симисторы, матрицы резисторы и прочее
Если уж по терминологии, то на плате не привод, а цепи управления.
И привод не редуктора, а ЗУ. Потому что он приводит ЗУ в движение.
Соответственно привод - это движок с шестеренками редуктора в сборе.
Так и я об этом же.

Suhnny

Цитата: tsariok от ноября 11, 2014, 13:49:02  
Так и я об этом же.
А вот пан Йэсколес против...  ;D

Лак, если с завода, акриловый вроде, то проще облущить чем-нить острым.
Покрывать заново или нет - от условий эксплуатации.
Очень часто немного налипшая пылюка пропитывается влагой и начинает коротить.
От температуры обугляется плата и коротить начинает уже она.
Вот так дырки и образуются.

Т.е. если аппарат на открытом воздухе стоит или в районе бойлеров протечки есть, то лучше лаком покрыть.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

yeskoles

Цитата: Suhnny от ноября 11, 2014, 17:03:16  
Цитата: tsariok от ноября 11, 2014, 13:49:02  
Так и я об этом же.
А вот пан Йэсколес против...  ;D


На мой взгляд, двигатель редуктора привода заварочного механизма, провода привода заварочного механизма со встроенными дросселями гашения выбросов переменной составляющей, узел управления приводом заварочного механизма , на текстолитовой плате , включая все элементы привода... это есть единое целое.

evpro

Здравствуйте всем.
Столкнулся со следующей проблемой на Виене - пришла полностью нерабочая, вскрыл, увидел на плате перегоревшую дорожку которая идет от индуктивности к разьему кофемолки. Востановил. При включении кофемашины никаких признаков жизни(все концевики зажимаю) но при отпускании и повторном зажатии концевика дверцы кофемолка дергается, иногда делает несколько оборотов моторчика, и снова тишина.
Хочу спросить у знающих - как проверить мотор кофемолки,точнее как проверить более менее понятно,  какое напряжение на него подается?
И в чем может быть причина того что ни один диод не светится и нет признаков жизни. Почитал здесь темы по ремонту Виен, судя по признакам есть большая доля вероятности что проц погиб, тут же прочитал здесь про методику проверки проца, вечером  попробую прозвонить его, по результатам отпишусь.

osja

Дело не в кофемолке, она от постоянки 220в. Проверь наличие 5в питания схемы.  Если есть, тогда уже проц щупай.

evpro

ну меня на мысль о кофемолке натолкнула сгоревшая дорожка, по сути дорожка прямо перед разьемом на кофемолку, если перегорела то судя по всему был перегруз, так как следов воды на плате нет, вобщем буду завтра пробовать.
Спасибо

Valdemarl

Ищите куда ещё коротнул прогар по дороге кофемолки :) там и проблему найдёте.
Мы отбираем только лучшие зёрна, а всё остальное  присылаем Вам.
0509015611 с уважением Владимир.