• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Проблема с ENA 3, подача кофе не только из сопла.

Автор Mangusid, января 21, 2015, 12:13:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mangusid

Ребят помогите, столкнулся с такой проблемой.
Кофемашина Jura ENA 3, чистки провожу по запросы машины, воду использую покупную, фильтр стоит,
но не менял его лет 5 (по причине заливания чистой воды) декальцинация никогда не делал.
Проблема в том, что кофе стало подавать не только из двух сопел, но и стало сочится из под самого значка
Jura, который над соплами. (обвел на картинке красным)
И так же, после того как кофе налито, из сопел все равно еще продолжает течь воды (раньше такого 100% не было), примерно секунд 20-30.


rou4235ter

#1
Только-что была к/м с аналогичной проблемой. Забились изливы. Отсоединяем трубку и чистим изливы под проточной водой. Упс, у Вас 3, а мы ремонтировали 5. Схема разбора есть на сайте в разделе "Тех. документация" --> "Схемы машин".

osja

Можно и без разборки. Достаточно зубочисткой прочистить сопла. Потом стандартную чистку от кофейных масел запустить.

yeskoles

Цитата: rou4235ter от января 21, 2015, 12:25:48  
Только-что была к/м с аналогичной проблемой. Забились изливы. Отсоединяем трубку и чистим изливы под проточной водой. Упс, у Вас 3, а мы ремонтировали 5. Схема разбора есть на сайте в разделе "Тех. документация" --> "Схемы машин".
Еще одно новое слово в науке и технике : "изливы" :)
Именуемый как кофедиспенсер. Отколупывается верхняя крышка снизу, далее потроха извлекаются. Желательно горячей водой  промывать.

FUL

Зубочисткой не очень, лучше разбирать, там такое собирается, я чищу с полуразборкой, при помощи клизмы тонкого шланга и какой-то матери

Mangusid

Цитата: rou4235ter от января 21, 2015, 12:25:48  
Только-что была к/м с аналогичной проблемой. Забились изливы. Отсоединяем трубку и чистим изливы под проточной водой. Упс, у Вас 3, а мы ремонтировали 5. Схема разбора есть на сайте в разделе "Тех. документация" --> "Схемы машин".

Огромное человеческое Вам спасибо! Вы были абсолютно правы, все сделал, и все заработало!

Когда снял переднюю крышку сопел, то увидел кофе сочилось из под детали 363, а деталь 365 почти была забита до половины.



Цитата: osja от января 21, 2015, 18:02:47  
Можно и без разборки. Достаточно зубочисткой прочистить сопла. Потом стандартную чистку от кофейных масел запустить.

В моем случаи без разборки скорее всего не получилось бы, так как обе трубки были забиты очень сильно (примерно как две полноценные таблетки жмыха), я их вымывал под очень сильной струей воды. Даже не понимаю откуда там столько, ведь я чищу от масел примерно раз в два месяца.

Цитата: yeskoles от января 21, 2015, 20:29:13  
Цитата: rou4235ter от января 21, 2015, 12:25:48  
Только-что была к/м с аналогичной проблемой. Забились изливы. Отсоединяем трубку и чистим изливы под проточной водой. Упс, у Вас 3, а мы ремонтировали 5. Схема разбора есть на сайте в разделе "Тех. документация" --> "Схемы машин".
Еще одно новое слово в науке и технике : "изливы" :)
Именуемый как кофедиспенсер. Отколупывается верхняя крышка снизу, далее потроха извлекаются. Желательно горячей водой  промывать.

Я открывал не так, у ENA крышка поднимается вверх на себя, перед этим от щелкнув нижнюю защелку. Именно горячей водой и промывал.

Ребят, огромное Вам всем спасибо кто откликнулся, всем вам желаю добра!

rou4235ter

На счёт "изливов" не скажу что новое слово. Давно лет 10 назад, когда только начинал работать в областе ремонта оборудования. Эта деталь была мне так переведена с итальянского. Видимо так дальше и пошло. А диспенсер кофе для нас считается весь узел в сборе.  :)

yeskoles

Цитата: rou4235ter от января 22, 2015, 10:48:25  
Н. А диспенсер кофе для нас считается весь узел в сборе.  :)
Так точно.
Однажды машинка выдала с португальского: "безвкусный отсутствует!", так я до сих пор успокоиться не могу :))))

yeskoles

Цитата: Mangusid от января 22, 2015, 09:34:56  
Цитата: rou4235ter от января 21, 2015, 12:25:48  
Только-что была к/м с аналогичной проблемой. Забились изливы. Отсоединяем трубку и чистим изливы под проточной водой. Упс, у Вас 3, а мы ремонтировали 5. Схема разбора есть на сайте в разделе "Тех. документация" --> "Схемы машин".

Огромное человеческое Вам спасибо! Вы были абсолютно правы, все сделал, и все заработало!

Когда снял переднюю крышку сопел, то увидел кофе сочилось из под детали 363, а деталь 365 почти была забита до половины.



Цитата: osja от января 21, 2015, 18:02:47  
Можно и без разборки. Достаточно зубочисткой прочистить сопла. Потом стандартную чистку от кофейных масел запустить.

В моем случаи без разборки скорее всего не получилось бы, так как обе трубки были забиты очень сильно (примерно как две полноценные таблетки жмыха), я их вымывал под очень сильной струей воды. Даже не понимаю откуда там столько, ведь я чищу от масел примерно раз в два месяца.

Цитата: yeskoles от января 21, 2015, 20:29:13  
Цитата: rou4235ter от января 21, 2015, 12:25:48  
Только-что была к/м с аналогичной проблемой. Забились изливы. Отсоединяем трубку и чистим изливы под проточной водой. Упс, у Вас 3, а мы ремонтировали 5. Схема разбора есть на сайте в разделе "Тех. документация" --> "Схемы машин".
Еще одно новое слово в науке и технике : "изливы" :)
Именуемый как кофедиспенсер. Отколупывается верхняя крышка снизу, далее потроха извлекаются. Желательно горячей водой  промывать.

Я открывал не так, у ENA крышка поднимается вверх на себя, перед этим от щелкнув нижнюю защелку. Именно горячей водой и промывал.

Ребят, огромное Вам всем спасибо кто откликнулся, всем вам желаю добра!
плюсик товарищам :)

dimaclopin

Приветствую!
Подскажите, как все-таки разобрать диспенсер на этой машине, такая же проблема возникла, как у автора.
Не совсем понятно, что куда тянуть и где какая защелка.
Сначала снимается серебристая передняя панелька (364)? Она должна отойти вместе с серебристыми трубками? (то есть, они просто накладки?)
Внизу под соплами вижу вроде три штучки черных, похожи на защелки, но неясно, нажимаются они куда-то или нет, и они ближе к самой машине уже, а не к серебристой накладке.