• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Re: Дискуссия на тему KRUPS

Автор osja, февраля 19, 2015, 14:39:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

osja

Если есть авторизиция, то проблем нет с ремонтом. А если нет... в Крупсе очень много эксклюзывных деталей, которые не подходят от других машинок. Взять простое кольцо поршня, стоит, как самолёт. Колечки трубок, не в счёт, ума большого не нужно для из замены. Мультиклапан умер, проще выкинуть машинку.

Melnikov

За плюсик MaestroSK спасибо!
Но искренне надеюсь, что здесь мы не за количество плюсов и сообщений, а за их качество, информативность.
Опять засираем Крупс в силу нехватки знаний и опыта. Но у него (Крупса) есть и плюсы
1. Не большие размеры.
2. Нет постоянных, порой бестолковых промывок водой, опция, хочешь мой, хочешь нет. Наша офисная машина (не новая, востановленная почти с мусора) пятый год работает без промывок, только своевременная очистка от смол. Накипь у нас в Иркутске - только теория, если только вода не со скважин, там помогает только пресс, кальция столько, что чайнику приходит пипец за неделю, не говоря о кофеварках.
3. На исправной машине кофейная пена не хуже того же Делонжи.
4. Если кончилась вода в баке - не скидывает в помойку кофе, а дает возможность долить и продолжить, Делонжи в этом отношение полное г.
5. Постоянное, стабильное давление на таблетку завариваемого кофе, таблетки всегда сухие. Количество кофе регулируется с полпинка, в отличие от геморного Филипса, там надо перемолотить целое ведро, так и не поняв, что же с ней будет дальше, так как полет инженерной мысли Филипса не учел, что молотый кофе попадает не только в цилиндр ЗУ, но и направляющике этого ЗУ, сопротивление двигу растет, ток мотора тоже, кол-во кофе уменьшается.
Причем только у Филипса молотый кофе так быстро засирает ЗУ, летит во все щели, смешиваесь со смазкой, его мой хоть каждый день.
6. Крупс поставляет запчасти не со свалки. За все время работы с ними не получил ни одной дохлой, кривой, мятой. И цены не больше, чем у Делонга. Заявляю с полной уверенностью, так как имею авторизацию и по Крупсу, и по Делонжи, и по Филипсу, и по Невоне.
По поводу поршневого кольца, стоящего как Боинг. Во первых дохнет оно от несвоевременной очистки от смол, хозяин машины просто засранец, во вторых (с учетом, что цены на запчасти с нового года увеличились на 1,75раза) кольцо черное - 185р97, новое, красное -457р14. У Делонжи - 70р, У Филипса - 160р. Че та Боинга не вижу.
В линейке машин ХР72** и их клонов - колечки трубок это круто, их там, наверно, много? Точнее - ни одной. :o

osja

#2
Достоинств куча, я не спорю, но с фактами не поспоришь. Кроме как на этом сайте, запчасти на Крупс мне взять не где, http://expert-cm.ru/index.php?page=shop.product_details&category_id=26&flypage=flypage_z.tpl&product_id=52206&option=com_virtuemart&Itemid=73
Ну и как вам ценник за колечко, и в итоге нет его в наличии?
Лежит у меня в мастерской крупс, кстати очень похожий на этот, после того, как я озвучил цену только на запчасти, от него отказались, даже не стали забирать. Уже года три лежит. И от ремонта я отказываюсь не изза отсутствия опыта, ремонт мало чем отличается от других марок, а от реального отсутствия запчастей и их дороговизне. Приходилось по мелочам ремонтировать несколько, варит прекрасный кофе.
Последние филипс-саеко так же ненавижу изза их одноразовости и жуткого алгоритма настройки помола. Взять хотя бы количество тем в разделе Саеко.

Melnikov

#3
 Дополню про мультиклапан. У нас, че, застыл в глазах старых дистрпибьютер. До сих пор не видел ни одного дохлого нового образца. Учитывая, что машина стоит 30-40т.р. (и гарантия - 2года), мультиклапан 2700р, сомневаюсь в целесообразности утилизации машины.
Электрическая составляющая машин надежна до безобразия. Помпы - ни одной дохлой, даже залипшей. Видел пару испаханных плат питания, че та искали в релюхе и семисторе помпы - далее как обычно, по анологии с телеками и пр. техникой - неисправен процессор (это слово - как заклятие для дурака в его безграмматности. Дураку жить легко, знает волшебное слово - проц. и не в чем не сомневается, бабосики взял за диагностику и пошел дальше курить)
Уважаемые коллеги, я не с дуба рухнул, и не пою диферамбы Крупсу, расхваливая его в каждом углу. Говоря о недостатках бренда не стоит забывать о его плюсах, тем более когда даешь совет. Дело это хлопотное и не благодарное. Но то, что машины Крупса, своеобразны конструктивно, стоят отдельно, не сняты с производства (не думаю, что на заводах Крупса инженерный состав и менеджеры - идиоты)- это факт.

p/s
Пока писал, ответил Оsja.
Оsja, это кольцо старого образца, цена ему от крупса была 100р, они сняты с производства и больше не поставляются. То, что на фото - запасы столетней давности. За эти деньги Крупс поставляет новые кольца(рыжие) Сноса им нет.
Единственно, что плохо у Крупса - они не поставляют сальники, т.е. ремкомплект на гидроцилинр, потек - всё - только в сборе с бойлером за 5100р. Одно утешает, за 5100р получаем улучшенный привод. Получил недавно новый, работает хорошо, другого слова нет, машина просто шуршит.

Melnikov

#4
"И от ремонта я отказываюсь не из-за отсутствия опыта, ремонт мало чем отличается от других марок, а от реального отсутствия запчастей и их дороговизне."

Оsja, а че, кроме этого сайта нет других путей?
Наверно есть:
1. Получить авторизацию по группе СЭБ (крупс, муленекс, тефаль, ровента)
2. В Новосибе есть же сервисы, авторизованные, поговорить с ними.
3. Хочешь, могу подкинуть з/ч из моего наличия и под заказ в Крупс. (срок от заявки около двух - трех недель)
И не только по Крупсу - Саеко, Делоги, Нивона.

osja

#5
Вот честно скажу, мне работы и без Крупсов хватает. Да и за все года приносили раза 3. Стоит ли ради трёх машинок брать авторизацию?
Вся эта дискуссия напоминает фильм Ёлки, когда спорили лыжник и сноубордист, кто круче ;)
Ни кто твои любимые Крупсы не хаит, мне они тоже импонируют своей компактностью и современным дизайном, и варят они отменно. Я просто говорю, что хороших и грамотных мастеров по Крупсам очень мало. Я себя к ним тоже не отношу, так как наработки ни какой. Крупсы стоят особняком среди кофемашин.

Arhara

Цитата: Melnikov от февраля 20, 2015, 07:21:22  
Единственно, что плохо у Крупса - они не поставляют сальники, т.е. ремкомплект на гидроцилинр, потек - всё - только в сборе с бойлером за 5100р. Одно утешает, за 5100р получаем улучшенный привод. Получил недавно новый, работает хорошо, другого слова нет, машина просто шуршит.
За 5100 термоблок в сборе я бы взял!

osja


yeskoles

Цитата: osja от февраля 19, 2015, 14:39:37  
Если есть авторизиция, то проблем нет с ремонтом. А если нет... в Крупсе очень много эксклюзывных деталей, которые не подходят от других машинок. Взять простое кольцо поршня, стоит, как самолёт. Колечки трубок, не в счёт, ума большого не нужно для из замены. Мультиклапан умер, проще выкинуть машинку.
нарисуй в личку, я расскажу, будеш расправляться с крупсом, как волк с овечкой

osja

Ты меня научить что ли хочешь? Спасибо, конечно, но нет необходимости. Не несут их в сервис. Я уже говорил, что за несколько лет, раза три всего были. Было бы на чем тренироваться, и сам бы справился, тем более такой ресурс, как этот форум существует. Может выбиру время и займусь той, которую не стали забирать из ремонта. Может и влюблюсь в них.

yeskoles

Цитата: osja от февраля 20, 2015, 19:49:13  
Ты меня научить что ли хочешь? Спасибо, конечно, но нет необходимости. Не несут их в сервис. Я уже говорил, что за несколько лет, раза три всего были. Было бы на чем тренироваться, и сам бы справился, тем более такой ресурс, как этот форум существует. Может выбиру время и займусь той, которую не стали забирать из ремонта. Может и влюблюсь в них.
1. У меня например свой ресурс (свой личный форум при сайте открыт)
2. нрайняк скайп набереш мой, на пальцах покажу :) скайп как мой ник здесь yeskoles

serges64

всем здравствуйте!
позволю себе вставить"пять копеек!)))
Прошло через руки штук 5-6 машинок (в основном XP)
на мой взгляд все просто как "угол дома")))
резинки, смазка иногда мультиклапан
вот и все проблемы(на мой взгляд)
с уважением...

MaestroSK

Всё, что осталось от пластмассовой втулки внутри заварника:

MaestroSK

Техника не стоит на месте. Ну что, обсудим эволюцию линейки EA8XXX? Как вам новинка от Krups EA850B?

yeskoles

Цитата: MaestroSK от апреля 10, 2015, 18:51:04  
Всё, что осталось от пластмассовой втулки внутри заварника:
пластик снизу поршня?