• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Impressa C-5 . Системная ошибка

Автор Tlemsen, марта 08, 2015, 10:13:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tlemsen

Дорогие друзья, помогите разобраться, сейчас нет возможности везти машинку в ремонт.

Машинка тестирует себя, затем включает все лампочки.

ЗУ чистый, износа нет смовсем, машинкой пользуемся в режиме 4-6 чашек в день.
Насос воды отдельно от машинки работает.
В процессе тестирования печь нагревается.

Правильно ли то, что печь нагревается, хотя вода в неё не подаётся? Насос отдельно от машинки работает, но в процессе тестирования не включается совсем. Правильно ли это?

Какие узлы и агрегаты стоит ещё проверить?

Спасибо

osja

Мало информации.  Во время тестирования машинка проверяет трансмиссию и датчик температуры. Скорее всего тест не прошла трансмиссия. Сколько лет машинке?

Tlemsen

Спасибо!
Машинке 7 лет. Режим работы 4-6 чашек каждый день все 7 лет.

Tlemsen

А как уверенно проверить, есть ли ошибка в трансмиссии или нет?
ЗУ разбирал, промывал. Выработки совсем нет никакой, все детали, как новые. Шестерни тоже.
Меня смущает, что в ЗУ совсем не подаётся вода при тестировании. Если ЗУ совсем сухой, начинает пищать. Это пропадает при принудительном смачивании.
Ещё смущает, что машинка пытается нагреть печь без воды. Ну может быть там осталась какая то вода, но новая вода не подаётся совсем. Правильно ли это?

osja

Правильно, должен нагреваться, система остается заполненной водой всегда. Вот только не совсем верно вы ожидаете от нее воды. Машинка не будет промываться при неисправной механике. За 7 лет в таком режиме получается порядка 13000 чашек. Пора менять кольца поршней. Смазать их пищевой сиазкой. Пока электроника не увидит правильной работы трансмиссии, не включит она помпу.

Tlemsen

Спасибо. Так и сделаю.
Вопрос.
Можно ли до замены колец обмануть машинку, смазав старые кольца подсолнечным маслом?

Tlemsen

Я смазал кольца и цилиндры подсолнечным маслом.

В результате машинка прошла тест ЗУ и запросила заполнение системы водой через краник капучинизатора. 3 или 4 раза повторял запрос. После заполнения системы водой появился новый симптом. Треск в районе электромагнита. На слух шток электромагнита срабатывает, как положено. Но между моментами срабатывания штока электромагнит издаёт треск. При этом электромагнит нагревается. Нагрев электромагнита не более 40С на ощупь.

Вопросы:
Нормально ли нагревание электромагнита до 40С?
Правильно ля я определил, что треск идёт от электромагнита? Возможно, рядом находится какой нибудь другой агрегат, который может издавать треск и я не правильно определил источник этого шума? Шум похож на закипание воды по типу стрельбы паром в чайнике. Шум достаточно громкий.

Спасибо

osja

Если вы немедленно не разберете и не промоете ЗУ от подсолнечного масла, то пока вы дождетесь новых колец, трансмиссию можно бкдет выкинуть. Она склеится, и отмыть будет очень сложно. Масло превращается в олифу. Не нужно так экспериментировать, можно былодля проверки вазелином смазать. По треску не понятно, лучше видео снять.

Tlemsen

Спасибо. Так и сделаю. Сейчас промою, а видео будет только через неделю.

Tlemsen

Видео со стороны ЗУ. Слышен треск на фоне звука работы ЗУ.

http://youtu.be/r6nSUTcqf1s

Заранее благодарю

osja

Отключите катушку дренажного клапана. Если треск исчезнет, то проблема в ней, причину не знаю. С таким дефектом не сталкивался. Постарайтесь определить источник треска.

Tlemsen

Цитата: osja от марта 13, 2015, 20:24:06  
Отключите катушку дренажного клапана. Если треск исчезнет, то проблема в ней, причину не знаю. С таким дефектом не сталкивался. Постарайтесь определить источник треска.

Катушка Дренажного клапана это то, что я назвал электромагнитом? Дренажный клапан это то, что находится в самом низу ЗУ?

lemonomel

Раскручивается сердечник в катушке клапана и начинает дребезжать.
Сама катушка находится правее помпы. И ниже двигателя привода ЗУ.
Разберите поправаьте. Как правило дребезжание уходит.
Смазывать сердечник не стоит. Наоборот обезжирить.

Tlemsen

Спасибо. Сейчас так и сделаю. Возможно, моё подсолнечное масло попало в сердечник. Почищу.

Хм. Но разве может из-за этого машинка отказываться от дальнейшего теста?

lemonomel

#14
Все лампочки это ошибка привода. Это другая проблема.
Сначала привод ТО. .
ТО заварного блока и дренажного клапана.
Смазка лифта.
Проверьте мотор привода.
Датчик хола

Потом с электромагнитным клапаном разбирайтесь