• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Impressa C-5 . Системная ошибка

Автор Tlemsen, марта 08, 2015, 10:13:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tlemsen

Спасибо.
Внутри электромагнита выкрутилась латунная втулка. Закрутил, треск прекратился.
Однако, это ничего не поменяло. Опять все лампочки при том, что кольца сейчас хорошо смазаны вазелином, но без излишка. ЗУ абсолютно чистое, без выработки.

lemonomel

#16
Демонтировать ЗУ. Сделать то.
Полностью разобрать. Заменить кольца.
Сделать ТО дренажного клапана. заменить уплотнители.
при установке все уплонители рекомендуется смазать силиконовой пищевой смазкой./очень чуть-чуть/

Проверить выработку направляющих внутри зу.
Рукой прокрутить зу вверх до упора и вниз и проверитьь на движение одного и второго поршня.
Зу не должно в процессе движения между конечными точками заходить в состояние стопора.

От большого количества вазелина толку нет.
Смазать нужно оч чуть чуть.
Если много- кофе будет налипать и пойдёт обратный эффект от смазки. Все послипается и будет накапрливаться


Проверить мотор. Выработку шестеренки мотора. Люфт редуктора на моторе.
Проверить и смазать лифт зу. он разбирается после откручивания стопорного винта на них. Смазать  внутренние втулки лифта немного смазкой типа molykote/или любой для смазки металл/пластик/тефлон. наружную шестерню ничем не смазывать!!!!.

Лифт находится со стороны ЗУ. И на салазках сдвигается с ЗУ.

проверить Датчик хола/или энкодер/ на моторе. Чёрная коробочка под металлической скрепкой. Как раз над клапаном который чинили.

Если его снять . то сразу после начала движения зу должна выдать ошибку 8 /загореться все индикаторы/.
если поставить на место -то ЗУ сделет полый цикл вверх-вниз и потом начнет позиционирование.
если этого не происходит-значит ЗУ не может достичь одной из конечныхточек и выдает ошибку 8.



Tlemsen


osja

#18
Ответили же, в предыдущем посте. Последний абзац. Это энкодер. Определяет положение заварного устройства. Считывает импульсы от вращения мотора. Если длительность, скважность и количество импульсов отличается от заложенных программой, то машинка уходит в ошибку привода ERROR-8.

Tlemsen


yeskoles

#20
Цитата: osja от марта 14, 2015, 06:22:45  
Ответили же, в предыдущем посте. Последний абзац. Это энкодер. Определяет положение заварного устройства. Считывает импульсы от вращения мотора. Если длительность, скважность и количество импульсов отличается от заложенных программой, то машинка уходит в ошибку привода ERROR-8.

Сам звук на видео, как будто шестерни проскальзывают или пробуксовывают по зубьям. Посмотрите люфт у длинной алюминиевой шестерни на осях. Особо снизу. Если кто до меня в этой теме что то ужу подсказал подобное- хорошо. Возможно у двигла отломилось нижнее ухо крепежа (один из двух болтов)

osja

А на фига тогда писать, если не прочитал ранее опубликованные ответы? В катушке проблема была. С приводом порядок, не трещит больше.

yeskoles

Цитата: osja от марта 14, 2015, 17:27:07  
А на фига тогда писать, если не прочитал ранее опубликованные ответы? В катушке проблема была. С приводом порядок, не трещит больше.
Не люблю читать многое никчемное, просто пропускаю.
Не в катушке у него дело!! (это мое маленькое замечаньице). Видео всмотри.

osja

Вот некчемная писанина и получается, что не читаешь. Ты по какой то причине возомнил себя супер пупер экстрасенсом в области ремонта кофемашин. По одному названию темы знаешь причину дефекта. "Будь проще, и люди к тебе потянутся"....
Треск изза открутившейся втулки сердечника. А остальное изза изношенных колец,  или дохлом энкодере.

Tlemsen

Верно. Треск был из-за латунной втулки. Кольца я не заменил, а только вазелином смазал, в то время, как кольцо в нижнем поршне уже кривое и разбухшее с одного боку. Осталось посмотреть люфт в двигателе, ещё раз износ шестерён.
Всем большое спасибо за помощь.
У движка ухо целое.
Сейчас сниму движок и посмотрю люфт.

osja

Не изза люфта. У меня были в ремонте очень древние jura 1998 года, двигатель подизношен, но на работу ни как не сказывалось. Лишь бы вращал ЗУ и энкодер. В 99% случаях виноваты кольца. Был один случай, когда электроника не видела импульсов. Тогда только замена блока управления, но это очень редко, jura делает качественно электронику.

yeskoles

Цитата: osja от марта 14, 2015, 18:06:30  
Не изза люфта. У меня были в ремонте очень древние jura 1998 года, двигатель подизношен, но на работу ни как не сказывалось. Лишь бы вращал ЗУ и энкодер. В 99% случаях виноваты кольца. Был один случай, когда электроника не видела импульсов. Тогда только замена блока управления, но это очень редко, jura делает качественно электронику.
Я не экстрасенс, просто опыта достаточно, чтоб многое не читать. Если ухо у двигателя целое, это очень хорошо. Кольца, это далеко не основная неисправность. Втулка у втягиващего, очень редкий дефект. Кстати заварочный, очень хорошо двигается.
Электроника частенько перестает видеть импульсы, частенько

MaestroSK

Цитата: yeskoles от марта 14, 2015, 18:11:53  
Кстати заварочный, очень хорошо двигается.
У меня точно также двигался, но машина периодически выдавала ошибку. Уплотнитель оказался восьмёркой.

Tlemsen

Снял двигатель.
Люфт минимальный.
Шестерня имеет износ, но на мой взгляд он минимальный. Выставляю фото.

Внутри Датчика Холла наблюдается моё подсолнечное масло в количестве 2-3 капли. Вполне возможно, это масло даёт ошибку на датчик, но я в этом не уверен. Выставляю фото капель масла.


Tlemsen

Почистил Датчик Холла от Масла.

Заметил новую проблему, которой не замечал ранее. Нижний поршень выходит вверх наружу больше нормы и упирается в верхнюю часть. В связи с этим у меня вопрос. Может ли эта проблема с нижним поршнем быть следствием неправильной сборки? Существует ли другое положение толкателя этого поршня, например, на один зубец ниже? Или этот толкатель встаёт в любом случае в правильное положение?

Спасибо