• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Esam 3000 заклинило трансмиссию

Автор Kirillich, ноября 03, 2015, 10:56:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей Шустеров

Извиняюсь за неточность, только что проверил у себя такой же микрик, он замкнут постоянно а когда нажимаешь размыкается контакт! В вашем случае он в порядке, проверьте провода белые или серые возле мотора от датчика холла, они как сплошной плоский провод три провода по линии, бывает что он переламывается в этом месте как раз на на краю.
Ремонтировал Bosch, Siemens, Delonghi, Saeco, Krups, Zelmer

Kirillich

Микрик нормально замкнутый. На него нажимает лапка от желтого стакана?  Вот она и не доходит до него :(

Сергей Шустеров

Да эта лапка должна его нажимать, вы сказали что он не доходит до концевика, и когда он доходит до крайней верхней точки то мотор работает натужно верно я понял вас?
Ремонтировал Bosch, Siemens, Delonghi, Saeco, Krups, Zelmer

Kirillich

Да, именно так. Руками стакан прижать тоже не получается. Провода от мотора вроде без повреждений

osja

Я уже сказал версию с зерном. Открутите 4 винта крепящие бойлер, выньте его. Хорошенько осмотрите. Заварник сжимает пружины в поршне и в итоге дожимает до концевика. Вот и сиотрите, что мешает. Еще раз повторюсь, датчик контролирует только промежуточное положение каретки между концевиками. А крайние только концевики. Вот когда сыпать молотый кофе будет мимо или вынуть заварник не удается, тогда шлейф датчика переломлен.

Сергей Шустеров

Я за провода говорил не от мотора а от датчика холла, это провода три жилки вместе плоско сделаны как шлейф, проводники в рядок расположены :) А то что мотор не может докрутить пару витков вверх саму ось, то скорее всего как раз в верхнем месте и сорвана резьба что не дает ходу дальше пройти по пути до конца. Посмотрите, если есть возможность заглянуть туда...
Ремонтировал Bosch, Siemens, Delonghi, Saeco, Krups, Zelmer

osja

В случае срыва резьбы мотор перегружаться не будет. В холостую станет крутить. А автор пишет, что упирается. Значит не дожимает, резьба целая.

Kirillich

Разобрал. Стакан практически не ходил. Его разобрал, там две прокладки на трубке, которая вынимается сильно деформировались и клинили. Снял одну, стало легче, практически мотор легко дожимает, концевик срабатывает, но с натягом. Но сама машина не включается так же. Горит одна и две кашки и восклицательный знак. Куда копать?

osja

В тесте в обе стороны мотор работает? Поршень потом восстановишь, резинки все заменить, дренажную трубку прочистить, все смазать, заварник тоже разобрать, смазать кольца, возможно заменить их.

Kirillich

Да, мотор в тесте работает в обе стороны, останавливается по концевикам. При включении не работает

sergiy_99

имхо нужно очистить верхний поршень (на бойлере) и привести в порядок заварник - и все заработает.

Kirillich

Так вроде и поршень разобрал прочистил, заварник тоже, смазал, ходит хорошо... а не стартует.. что ей может не хватать?

osja

Давай по порядку. Включаешь машинку в розетку что происходит? Нажимаешь на кнопку передней панели, что происходит? Реагирует ли на отсутствие мусорника и открытие двери?

Kirillich

разобрался. из-за своих кривых рук, неправильно поставил кран пара. при тестовом режиме постоянно горела лампа пара, прочитал еще раз инструкцию и исправил. машинка запустилась, дотягивает до верхнего концевика почти нормально.

чем смазать резьбу и как к ней нормально подлезть чтобы промазать хорошо?

теперь осталось купить прокладок и пищевой смазки и облагородить.

Всем огромное спасибо за помощь.

sergiy_99

чтоб смазать резьбу, нужно в выключенном режиме машинки снять ЗУ, потом открутить и снять держатель ЗУ.
резьба перед тобой. нанести смазку, любую, можно и автомобильную, на всю доступную длину резьбы. потом при работе она нанесется на всю резьбу.
я еще стараюсь хорошенько очистить заднюю стенку, по которой скользит держатель ЗУ, особенно в месте, где идет перемещение движения в сторону верхнего поршня, и смазать потом стенку и полозья держателя ЗУ силиконовой смазкой.
после таких манипуляций ЗУ двигается легко и бесшумно.