• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Помогите разобрать TES50621

Автор aleksandritt, января 26, 2016, 17:19:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleksandritt

И еще раз приветствую. если кто-то подскажет, как добраться до редуктора 50621 буду безмерно благодарен. есть ли возможность вытащить редуктор без разбора несущего каркаса?

MaestroSK

Это вопрос из области "Как поменять прокладку выпускного коллектора Range Rover Sport?"

tsariok

Цитата: MaestroSK от января 26, 2016, 18:35:32  
Это вопрос из области "Как поменять прокладку выпускного коллектора Range Rover Sport?"
Не снимая коллектор. :D

aleksandritt

Ох, ну застыдили!..)) Ладно. Поподробнее. Сначала о себе. На кофемашины я перешел относительно недавно и богатого опыта общения пока не имею. Поэтому прошу сильно не пинать. У всех машин, с которыми имел дело, доступ до большинства основных узлов относительно легок. Все они крепятся НА несущем каркасе и достаточно снять крышки корпуса, чтобы демонтировать их. На старых бошах (типа 5309 и тп) редуктор снимается непринужденно, так как в прямой видимости. На 50621 и ей подобных редуктор находится ВНУТРИ каркаса, утоплен и зажат со всех сторон. Вариантов два: разбирать каркас (а это значит разворотить всю машину и поломать кучу защелок), либо постараться разобрать корпус редуктора и вытащить его по частям. Даже если рассмотреть первый вариант, то с чего начинать, т.к. я банально не могу понять схему монтажа - крепежей не вижу! Необходимо ли снимать верх (тот, что на дичайших защелках)? Пошагового репэйра в инете не нашел, вот и обращаюсь за помощью к спецам. Нужно заменить микрик. Достаточно в двух словах пнуть в нужном направлении, а там уже разберусь.

MaestroSK

Цитата: aleksandritt от января 26, 2016, 21:03:18  
Ох, ну застыдили!..))
Да ни кто и не собирался, эти машины действительно сложноваты в разборке. Лёгких путей нет.

aleksandritt

Маэстро, будьте великодушны, не томите!))) Эту машину сбросили на меня с другой точки, она гарантийная и сроки поджимают. За пять копеек геморроя поимею, но и опыт лишним не будет. Все же, есть возможность распотрошить редуктор или разбирать каркас? Если второе, то с чего начинать? Отколупывать верх?