• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.

ЕА8250 выдала утром ошибку 07

Автор ВитDVA, мая 17, 2016, 08:08:35

« назад - далее »

ВитDVA

Все доброго утра! С самого утреца моя машина меня огорчила.После включения нажал на эспресо...смолола..дальше спросоня не помню всех действий..но она еще не выдала кофе..запросила прогонку...попросила подложить под сопло емкость то ли 600 мл...то ли 400 мл...прогнала кипяток...затем выдала ошибка 07...обратитесь в сервисный центр...Смогу ли я своими силами разобраться?

osja

Проблема с кофемолкой. Что то попало в жернова.

ВитDVA

Спасибо!Скажите пожалуйста-смогу сам исправить ситуацию?т.к сервиса по кофемашинам у нас нет...к сожалению...На ютубе посмотрел как вскрыть ее..чтоб продуть от засора молотого кофе..Я врач..с железками не на ты..но под четким руководством думаю попробовать.

MaestroSK

На ютюбе есть нормальное видео  разбора, на словах хуже получиться.

osja

Я не уверен, что расшифровка ошибки правильная. Данные разнятся.

ВитDVA

можете подсказать ссылочку видео на ютубе?чтоб была более-менее понятна..

ВитDVA

Спасибо господа за помощь-я справился с задачей)Спасибо огромное ребятам ,которые не жадничают и выкладывают видео с ремонтом машин.Не зная...да вообще понятия не имея об устройстве сего агрегата..отвинтил все...нашел поломку (обломалась шахта в которую закидывают таблетку)вытащил обломки...собрал все..включил-уже пью кофеек)

DM073

Сергей Шустеров

Хорошо что хоть так вышло) А то там механика не для начинающих, особенно термоблок!
Ремонтировал Bosch, Siemens, Delonghi, Saeco, Krups, Zelmer

argon163

Во время промывки таблеткой от масел прервала процесс и дала ошибку 07.

MaestroSK

Зачем плодить темы??? Есть ещё обсуждения на форуме. Читайте.

argon163

Решено ревизией флоуметра.
Подскажите ,пожалуйста, после приготовления порции с поднятого поршня в камеру капают 2-3 капли, так должно быть?

Сергей Шустеров