• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Vienna CafeNova (SUP018DR). Не вставляется рабочий блок.

Автор grayhole.p, июля 22, 2016, 09:12:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

grayhole.p

после недельного простоя завели машину - кофе еле-еле капает. не буду описывать, как разбирал, но сейчас проблема вот в чём: у рабочего блока на месте стыковки с мотором пять рисочек, одна из них отдельно. соответственно на моторе 5 пазов, один из них отдельно. при работе механизма рабочего блока отдельная рисочка (будем отталкиваться от неё) описывает дугу, начальная точка которой соответствует механизму в простое, а конечная - спрессованной порции кофе и соединению с паровым клапоном. мотор при тестовом прогоне машины так же описывает пазами дугу. но эти две дуги не совпадают. как будто насадка с пазами на моторе провернулась в неправильное положение. рабочий механизм, соответственно, в машину не вставляется - рисочки не попадают в пазы. помогите советом, пожалуйста. очень кофе хочется.

tsariok

Если вытянуть заварник и включить машинку ,все не протестируется (редуктор станет в домашнее положение) и  заварник снова не станет на место, то тогда описать,чего вы там наделали,когда слабо кофе лился.

osja

Grayhole.p,  я тему разделил, ваше сообщение будет первым, исправьте нащвание тему в соответствии с правилами флрума. Правила в закрепе этого подраздела .

grayhole.p

#3
фото1:
кофемашина со снятым рабочим блоком.

фото2:
в такое положение встаёт "отдельный" желобок после селфтеста машины. красным показана дуга, по которой он ходит

фото3:
рабочий блок

фото4:
механизм приведён в начальное состояние

фото5:
такое положение "отдельной" риски рабочего блока при начальном состоянии механизма. дуга, по которой ходит эта риска, ни каким образом не совпадает с дугой, по которой ходит соответствующий желобок.
напоминаю, что рабочий блок стоит рисками к нам, то есть устанавливается наоборот, то есть дуги надо сравнивать зеркально

фото6:
при разборе как-то умудрился отломить вот этот клапан, который остался насажен на податчик кипятка (который грязно-белый на фото1). то есть машину заклинило во "взведённом" состоянии. может после разборки и перезагрузки машина посчитала текущее, взведённое, состояние - стартовым? и по-этому движение риски и пазов не совпадает?

tsariok

Разобрать машинку и правильно выставить шестерни.Проверить микрики редуктора(видно один не отработал, поэтому перескочил) Ну а носик заварника частенько ломается,просто закрутить чуть длиннее саморез и всех делов то.Как выставляются шестерни редуктора на форуме уже описывалось не один раз.


Sly

Значит так, скидываем разъем микриков зу с платы, замыкаем микрик наличия зу, двери, мусорки. Включаем. Когда шестерня привода стала примерно в правильное положение выключаем. Разъем на место и включаем. Смотрим как все на место стало и радуемся.

tsariok

А если микрик  глючит? Ведь перескочило его?

Sly

Это другой вопрос :) я про перестановку без вскрытия. Потом тест режим и смотрим как микрики зу отрабатывают.

osja

Да, я так тоже делал, что бы не вскрывать редуктор.

Sly

И кстати в крайних положениях редуктора таким макаром проще всего на самом разъеме микрики звонить. Без вскрытия редуктора.

tsariok