Приветствую Вас форумчане!
Я пересмотрел данный подраздел и не нашёл чего то подобного т.к. у меня машинка совсем не реагирует
Собственно дело такое: при включении начинает гореть градусник и мигать знак спирали и переполненность отсека с отходами. Заварное устройство находится в рабочем положении, переходит в исходное и потом сразу в рабочее. При этом не молит, воды и пара не даёт. Из самого корпуса идёт треск, очень похожий на проблемы с шестирёнками. Кофе не менял, какое используется больше года такое и используется. Чистка по требованию
Если никто с данной проблемой не сталкивался то укажите, в каком подразделе можно отыскать инструкцию по разбору аппарата. Есть комментарий мол 23 страницы надо просмотреть, но я и 23-х страниц не отыскал...
А восклицательный знак не светится? Трещать может и сухая помпа. А если бы сломались шестерни в редукторе, то высветится ошибка! Маловато информации.
Восклицательный знак горит лишь при отсутствии воды, а так горит зелёный градусник. Соотвественно на наличие или отсутствие воды реагирует
Цитата: Moydodir от июля 29, 2012, 21:47:25
мигать знак спирали и переполненность отсека с отходами.
после треска с права, где ЗУ?
Из рабочего состояния переходя в исходное мигает только градусник. Затем начинается переход обратно в рабочее положение. Вот тогда и появляется треск и по окончании начинают мигать спираль и отсек с отходами. При подобном переходе есть возможность вытащить заварное устройство. Каких либо недочётов не обнаружил.
Откуда идёт треск понять не могу. Он одинаково слышим с обоих сторон аппарата
рабочее-положение варки
исходное-установочное ЗУ.
Начинают мигать попеременно после попытки перехода в рабочее(с треском)и выхода в исходное, не видится вехнее положения ЗУ.
Именно, рабочее - положение варки, при котором вытащить заварное устройство не возможно. А исходное - установочное. Этот момент можно поймать если открыть крышку отсека с заварным устройством.
При переходе в исходное положение треска нет, только когда переходит в рабочее. И мигать начинают когда ЗУ уже перешло в рабочее состояние
Цитироватьне видится вехнее положение
смотрите трансмиссию, ошибка похоже от неё исходит
Да я бы посмотрел, но не могу найти способов разбора. В каком разделе можно поискать?
Вытаскивай заварник, за ним саморезы. Откручиваешь крышку редуктора. Дальше сам поймешь.
Спасибо, попробую. Лишь бы не было каких то потайных защёлок, которые в конечном счёте приходиться ломать...
Цитата: Moydodir от июля 30, 2012, 14:43:55
Да я бы посмотрел, но не могу найти способов разбора.
Нет там ни каких премудростей.
Если в разборке видите проблему, оставьте эту затею и отнесите в сервис.
А то получится как другом посте этого же раздела.
Да я не собираюсь быть мастером-ломастером. Мне просто хочется оценить проблему
Цитата: osja от июля 30, 2012, 16:21:31
Вытаскивай заварник, за ним саморезы. Откручиваешь крышку редуктора. Дальше сам поймешь.
С этим разобрался, но я так понял что бы продолжить её разбирать надо снять панель посередине. Как это делается ума не приложу. Из гуляющей в форуме инструкции не понятно
Цитата: Moydodir от августа 02, 2012, 07:43:52
Да я не собираюсь быть мастером-ломастером. Мне просто хочется оценить проблему
В сервисе и оценят и отремонтируют и отрегулируют. После таких вмешательств ремонты оказываются дороже
Я посмотрел и увидел сбитые зубья на шестернях редуктора? Может из-за этого? И из-за чего они могли сбиться?
Причин может быть несколько, не исправен конечный выключатель , модуль контроля или просто перегрузка.
Цитата: zumer от августа 12, 2012, 17:08:04
Причин может быть несколько, не исправен конечный выключатель , модуль контроля или просто перегрузка.
Значит по любому мастера вызывать? Самостоятельная замена может и не помочь?
Цитата: Moydodir от августа 12, 2012, 18:28:24
Самостоятельная замена может и не помочь?
Ну почему же , может временно и помочь , но в итоге можно получить опять такой результат
Цитироватьувидел сбитые зубья на шестернях редуктора
Просто ситуация такая, что разобрав отсек машинки с шестернями я их поставил на место и закрутил всё обратно. При включении она не ругалась и не гремела. Показывала режим готовности т.е. ничего не мигало. А когда я для проверки нажал на приготовление то она заругалась и опять замигала. Как будто это конфликт мотора и выломанных зубзов на обоих шестернях
Цитата: Moydodir от августа 13, 2012, 00:11:00
При включении она не ругалась и не гремела. Показывала режим готовности т.е. ничего не мигало. А когда я для проверки нажал на приготовление то она заругалась и опять замигала. Как будто это конфликт мотора и выломанных зубзов на обоих шестернях
Ну дык правильно , шестерни то поставил на место . При включении КМ проходит тестирование и проворот шестернь туда-обратно происходит на малый градус с целыми зубьями - вот и нет конфликта , а когда пошла готовность , то шестерни съезжают с катушек по зубьям и вот здесь она начинает материться . Ну как то так ...
Так в этом то и вопрос. Если иных проблем не выявлено кроме как поломанные шестерёнки то возможно всё остальное в порядке
Цитата: Moydodir от августа 13, 2012, 07:32:22
Так в этом то и вопрос. Если иных проблем не выявлено кроме как поломанные шестерёнки то возможно всё остальное в порядке
Шо , опять по кругу ... >:(
Ну почему же , может временно и помочь , но в итоге можно получить опять такой же результат
Цитироватьувидел сбитые зубья на шестернях редуктора
Патамушто есть причины , которые выше описал
zumer и если не будет устранение , то будет тоже самое - поломанные шестерёнки .
Там есть диодный мост на 4-х ногах, чёрный и тиристор. Проверь приходит-ли напруга на двигатель, если нет - проверь диодный мост и тиристор. Если они целы , то проц дохлый, его не заменишь, меняется вся плата, 4500-500р стоит...
Цитата: coffeenat от августа 13, 2012, 20:00:19
Там есть диодный мост на 4-х ногах, чёрный и тиристор. Проверь приходит-ли напруга на двигатель, если нет - проверь диодный мост и тиристор. Если они целы , то проц дохлый, его не заменишь, меняется вся плата, 4500-500р стоит...
Интересно , это о чем ? И зачем , и кому ? :o
А ларчик просто открывался! Пот уплотнительное резиновое кольцо заварного устройства набился кофе. Он и создавал усилие на шестерни при начале процесса заварки
Цитата: Moydodir от августа 17, 2012, 10:28:47
А ларчик просто открывался!
Ну и молодец , что нашел ! Как писал
zumer :
"Причин может быть несколько, не исправен конечный выключатель , модуль контроля
или просто перегрузка."
Теперь я как понимаю , осталось заменить шестерни .
Цитата: shov244 от августа 17, 2012, 10:50:53
Цитата: Moydodir от августа 17, 2012, 10:28:47
А ларчик просто открывался!
Ну и молодец , что нашел ! Как писал zumer :
"Причин может быть несколько, не исправен конечный выключатель , модуль контроля или просто перегрузка."
Теперь я как понимаю , осталось заменить шестерни .
Это не я сам додумался. Это мастер мне проблему нашёл. Он же и заменил шестерни
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Причина в следующем. ЦУ из исходного положения переходит в рабочее (при этом слышен сильный треск ) и сразу же сбрасывает сухое кофе и переходит в исходное положение. Треск и вращение редуктора слышно на протяжении всего этого цикла. Соответственно вода в ЦУ не подается и ошибок никаких кофемашина не выдает. Saeco никогда не ремонтировал. Специализировался на бошах,делонги,аег. Решил что что то серьезное, сразу увозить не стал, не было авто. Сегодня привезу кофемашину домой. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Тем по этому поводу много, вот ссылка на одну (http://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=455.msg5494#msg5494) из многих
Цитата: qwertysasa от февраля 25, 2013, 14:00:47
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Причина в следующем. ЦУ из исходного положения переходит в рабочее (при этом слышен сильный треск ) и сразу же сбрасывает сухое кофе и переходит в исходное положение. Треск и вращение редуктора слышно на протяжении всего этого цикла. Соответственно вода в ЦУ не подается и ошибок никаких кофемашина не выдает. Saeco никогда не ремонтировал. Специализировался на бошах,делонги,аег. Решил что что то серьезное, сразу увозить не стал, не было авто. Сегодня привезу кофемашину домой. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Шестерни редуктора на замену, даже если серая шестерня на вид живая, зубья в месте напряжения (нагрузка при сжатии заварного) подсели. Белая шестерня- вы сами увидите, там зубьев не будет.
Цитата: yeskoles от февраля 26, 2013, 16:55:16
Шестерни редуктора на замену, даже если серая шестерня на вид живая, зубья в месте напряжения (нагрузка при сжатии заварного) подсели. Белая шестерня- вы сами увидите, там зубьев не будет.
Действительно проблема была в шестернях. Спасибо за помощь
щелчки - и все зависает
при включении или после смачивания таблетки
снял видео
подозреваю что моторчик - а вот что сделать что бы убрать трабл ?
В редукторе обломились зубья шестеренок. Смело заказывайте обе шестерни. И еще нужно проверить работоспособность концевиков. Обязательно промыть и смазать заварное устройство.
разобрал - так и есть, на большой шестерёнке 1,5 зуба сломано
заказывать обе, но у меня обе серые, или это "ничего"
Шестерни редуктора Виенна (компл) (запчасть для кофемашины)
Артикул: 01.03.011
Малая шестерня одинаковая у всех саек. Отличаются большие шестерни. Желательно менять обе, так как зубья уставшие, и в скорости тоже вылетят.