• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Проблема с заварочным устройством esam 2600

Автор GeodE, октября 14, 2013, 21:11:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kaffeemischung

это виновата не смазка (кстати насчет русской смазки точно не могу сказать, но лучше поискать с примесью графита). Что касается видео, то нужно снять заднюю стенку и посмотреть, где и как цепляет, в определенный момент возвратного движения редуктора под углом 45 град. похоже цепляет за днище нижняя шестерня привода с зубчатым ремнем, это значит опустился вал привода, если опустится еще ниже, то заклинит и может потянуть за собой другие дефекты (вплоть до выгорания платы). В любом случае нужно смотреть точно.

osja


GeodE

Виновата все таки смазка была. После первого же смазывания вала силиконовой ВДшкой хруст пропал! Хотя я все равно еще несколько раз смазал и прогнал туда-сюда ЗУ. Заодно посмотрел шестерни - до дна не достают, ничего не цепляют.

ВДшка кстати не наша смазка, а американская, да и под рукой была. За графитовой специально ехать не стал, если опять начнет хрустеть, тогда либо действительно литолом смажу, либо что нибудь другое попробую. Но не должно, в авто эта силиконовая ВД всегда от всех скрипов исправно спасала =)

Еще раз всем спасибо, на этот раз вроде бы действительно всё =))

zumer

в момент нагрузки,  происходит смещение  вала.
Симптом плохой, не обходимо исправлять, последствия могут быть плачевны. 
Скупой платит дважды, дурак постоянно

osja

Когда вал сухой, скрип неизбежен. Люфта почти нет, помогает смазка. Скрипеть начинает примерно года через 3 эксплуатации.

zumer

Скупой платит дважды, дурак постоянно

kaffeemischung

в любом случае вы получили полную консультацию, добились положительных результатов и имеете дополнительную информацию о возможных дефектах редуктора на будущее, т.ч. считаю, что мы свою задачу выполнили, а прислушиваться или нет к тем или иным рекомендациям, это уже дело личное.
    Откликнулись на ваши вопросы люди самой высокой квалификации и если честно говоря, то их мнение по всем вопросам мне и самому довольно интересно, я лично постоянно просматриваю их ответы и нахожу для себя порой много нового. В целом ремонт такой машины с таким дефектом занимает примерно около 1 часа, просто иногда сложно ставить точный диагноз не видя самой машины)).