• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Организация работы сервисцентра.

Автор osja, апреля 03, 2016, 05:39:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arhimed

Для начала хотя бы профтехобразование по нашей специальности возродить... Такая универсальная специальность - сервис-инженер. Курса эдак до третьего пичкать общими дисциплинами и грузить практикой: электрорадиомонтажная, производственная (слесарная), измерительная и т.д. Параллельно обучать экономике, чтоб не было дурацких вопросов, что где берётся и куда девается :) А с третьего курса раскидывать по группам техники.

Потому как сейчас выпускники моего же технаря - откровенные неучи и балбесы. Ни фига не знают и не умеют, потому как то, чему там когда и учили, давно устарело, да и преподов нормальных просто не осталось.

А специальность-то нынче востребованная...

Так что насчёт профсоюза тоже идея неплохая. Свою мафию в сфере сервиса техники давно пора иметь.
Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю!

osja


MaestroSK