• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.

Bosch benvenuto B60. Не выдает кофе

Автор Mikis71, сентября 14, 2016, 16:39:26

« назад - далее »

Mikis71

Всех приветствую. История такая... Я не профессионал по ремонту кофемашин, просто инженер. Друг притащил машинку. Долго разбирался, нашел дренажный клапан, вокруг которого все было в подтеках, т.е., как я понимаю, давление он в поршень не передавал. Заменил дренажный клапан. Теперь при подачи давления (стакан уже наехал на поршень, надавил на него, поршень сдвинулся) изо всех щелей и щелочек начали брызгать струйки воды (до замены дренажного клапана такого не было)... но только не дальше ко кофеводу (всю трассу после верхнего поршня проверил - чисто).  Там (в верхнем поршне) есть клапан (клапан ЗУ) - просто пружинка с резинкой с торца. Как я понимаю, должен отжиматься давлением. Я его убрал - кофе льется (не уверен в качестве последнего). С клапаном не проходит - брызжет ото всюду, но в кофевод не идет. .
Посоветуйте, что делать? То ли давления пара не хватает для отжатия клапана из-за возраста или износа ЗУ? То ли клапан поменять? Хотя что в этом клапане может сломаться - просто пружина с резинкой и все....  Спасибо.

osja

Этот клапан служит для образования пенки в готовом напитке, так называемый кремаклапан. Какой степени помол, предоставьте фото жмыха?
Причин может быть несколько. Начиная от слишком мелкого помола, забитой сетки верхнего поршя, изношенной резинкой входного штуцера ЗУ и заканчивая полуживой помпой.

Mikis71

Помол крупный. Поршень полностью разбирал, все промыл. Сито легко продувается. Вот только, как я понял, другого пути как через этот клапан нет же? Он должен отжиматься давлением?
Входной штуцер вполне живой, резинка тоже, как поменял дренажный клапан (а именно в его ответвление и входит штуцер ЗУ) там все сухо. На счет помпы не знаю, но струйки из всех щелей поршня выдает знатные.

AntonioTonio