• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Nicr 841 новая из коробки разбрызгивает молоко

Автор Andrey88, января 07, 2021, 05:34:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вячеслав79

#45
А внутреннее уплотнение насадки не имеет повреждения?
Смазочкой это место промазывали перед тестами?
Калининград на связи: 
[url="https://www.instagram.com/kofemaster39/"]https://www.instagram.com/kofemaster39/[/url]
[url="https://www.youtube.com/channel/UC7jfCu5KQ2dGtcsNpnL6KzA"]https://www.youtube.com/channel/UC7jfCu5KQ2dGtcsNpnL6KzA[/url]

Andrey88

#46
Все соединения выглядят идеально ровно, это так свет просто упал. И немного силиконовой смазки в соединения, как советовали...

tsariok

С трубками все нормально.Полукруглые(доступ молока есть),заглушится не должны.Скажу так.Другой раз капучинатор забит в хлам ,а пенка шикарная.Чисто все идеально,а проблемы.И их до хрена.В плоть до того что гуляет напруга в сети,помпа отрабатывает по разному.Эл маг клапана  и т.д.От сюда и плавающие проблемы.Мое мнение такое,что если жаба давит за стакан молока,которое не даст иногда пенку,то сдавайте машинку.Тем более добро вроде получили.А там смотрите.Знаю,что сам кофеек машинка прилично готовит.

Andrey88

#48

С возвратом проблем нет,. И время на раздумье еще есть несколько дней.
Я просто другое не могу понять. Если это проблема ВСЕХ NIVONA 8xx, и все просто замалчивали, тогда мне нет смысла еще одну такую же покупать после возврата. Потому что опять начнется пипец....
А если мне просто не повезло, то я бы взял такую же (уж извините, чинить в первую неделю в сервисе я не готов, лучше "обменять)"...
А вот ситуация, если мне лучше не возвращаться к этому опыту, тогда не понятно что делать. В бюджете 60к я аналогов не вижу.... Вообще...
ФилипсыСаеко с кувшинами типа Saeco Picobaristo Deluxe говорят не особо вкусные. Melitta намного дороже... Ну собственно всё... Что делать не ясно(

Andrey88

#49
Просто если тысячи владельцев Nivona 8xx сталкиваются с этим, и их устраивает, что капучинатор может разбрызгивать, и нужно выкинуть в помойку таблетку сфоромированную и нажать отмену или сидеть гонять его туда сюда, то я считаю что это ужас. Я уже молчу про то, что у меня друзья хотели прийти попробовать кофе из моей покупки, а я уже представляю, как я буду тыкать туда сюда пену, чтоб она заработала!
Если это только моя и редкая проблема, то я с радостью попробую еще раз ..

Вячеслав79

#50
Нет может быть тысячи владельцев, которых такое будет устраивать, была бы тысяча возвратов и инфа по таким дефектам. Как можно замолчать проблему у всех машин в наше время не понятно...их давно продают. У нас в области ни одного обращения в сервис с этим вопросом пока небыло. Лично мне тоже никто с этим вопросом не обращался, хотя по нивонам очень много спрашивают со всех регионов. Как только что-то подобное придет, будем людей информировать. У меня 779 полтора года в эксплуатации, взбивает как новая, поэтому мне этот бренд и симпатичен. Но и на Philips и на Delonghi можно классный кофе варить с поправкой на меньшую закладку кофе. На Nivona свет клином не сошёлся, только Melitta это те же детальки, вид сбоку.
Калининград на связи: 
[url="https://www.instagram.com/kofemaster39/"]https://www.instagram.com/kofemaster39/[/url]
[url="https://www.youtube.com/channel/UC7jfCu5KQ2dGtcsNpnL6KzA"]https://www.youtube.com/channel/UC7jfCu5KQ2dGtcsNpnL6KzA[/url]

Andrey88

Ну я купил 841 Nivona в конце декабря, пока разбирался с проблемой, писал некоторым людям за советом под видео с ютуба, например,, и везде находились собраться по несчастью с фразами "купил тоже на этой неделе, та же проблема" или "у меня давно такая проблема, ничего не поделаешь"...
Вот и тут в теме за 4 страницы сколько уже нашлось людей, кто высказался по типу "у меня бывает чистый так плюётся или грязный работает" или "лотерея, ничего не поделаешь" и т п....
Создаётся такое впечатление, что от проблемы не сбежать (про 1000 проблем я конечно преувеличил для примера)...
Я не знаю, что из Philips можно взять в 55к, чтоб было такое же классное... Выслушав ваш опыт склоняюсь к повторному заказу #841, надеюсь не вся партия с браком (двое купивших со мной в одну неделю уже нашлось, кто подтвердили проблему. но опять же, я их не проверял, за чистоту их капучинаторов ручаться не могу.)...


MaestroSK

В тему я ввязался не просто так. Лично знаком с данной проблемой, но решения этого вопроса пока не вижу. Почему Нивона не обращает на это внимание, мне тоже не понятно.

sergy

#53
Недавно приносили в ремонт 3-месячную машину с такой же проблемой. Немало времени убил, чтобы найти ее. Оказалось, что в трубке подачи образовался нарост внутри, это ослабило ток молока. Хозяин сказал, что оно не из магазина, а деревенское. Здесь же машина практически новая, да и молоко обычное. Но все же проверте трубку на всякий случай и наконечник со второго конца снимите.

Sherman

#54
А попробуйте снять с одной стороны трубки пластиковое соединение и чтобы не портить трубку, разрезая ее под "клин", в момент приготовления капучино придерживайте ее, чтобы она не присасывалась стенкам  ёмкости с молоком. Очевидно, что соединение на другом конце трубки необходимо для коммутации с термосом, а не для погружения в пакет с молоком.

MaestroSK

Цитата: Sherman от января 11, 2021, 22:59:19  
Очевидно, что соединение на другом конце трубки необходимо для коммутации с термосом, а не для погружения в пакет с молоком.
Это стандартная комплектация для всех моделей. Коннектор не только  для ёмкости с молоком, ещё для отверстия в поддоне при промывке молочной системы. К тому же там имеются прорези в торце.

Sherman

Стандартно то оно стандартно, но попробовать нужно

osja

Лично мое мнение, это пропуск через клапан термоблока. Периодически он травит давление в дренаж, Из-за этого и перестает засасывать молоко. Возможен дефект литья корпуса клапана, или запорной резинки.

MaestroSK

Цитата: Sherman от января 12, 2021, 00:21:03  
Стандартно то оно стандартно, но попробовать нужно
Я же написал, что там есть прорези. Это эквивалентно

Andrey88

В итоге, в понедельник 18 января у меня будет мастер из гарантийного обслуживания, и расскажу как решили проблему)