• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Nicr 841 новая из коробки разбрызгивает молоко

Автор Andrey88, января 07, 2021, 05:34:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вячеслав79

#195
Гарантийный талон это страничка в инструкции, листайте внимательно и найдете. Серийный номер находится на вашей машине на бирке с моделью, за предней панелькой поддона. Вообще вопрос лучше задавать в магазин почему вам такой чек пробили. Есть обязательные артикулы товара, которые продавец обязан в кассовом чеке указывать и не обязательные - гугл вам в помощь. Несколько юридических лиц под одной вывеской это нормально, многие так работают, это их внутренняя "кухня"...
Калининград на связи: 
[url="https://www.instagram.com/kofemaster39/"]https://www.instagram.com/kofemaster39/[/url]
[url="https://www.youtube.com/channel/UC7jfCu5KQ2dGtcsNpnL6KzA"]https://www.youtube.com/channel/UC7jfCu5KQ2dGtcsNpnL6KzA[/url]

Andrey88

#196
Замены не будет!))) 22 дня ожидания впустую...
Завтра забирают машинку, возврат денег от али в течении недели.
И опять буду решать, что покупать до 60 т.р.

Sheva91

#197
Ну наконец то эпопея закончилась, поздравляю!))
Это получается у Вас все проходило через спор на али,или напрямую изначально обращались в сервис?
А насчёт нового аппарата,я бы не много подождал,так понимаю скоро появится в продажу 779 ,ее бы я себе сейчас и брал,если будет возврат

Feuer


osja

Сейчас юзаю melitta caffeo varianza csp. Шикарная машинка, один недостаток, бачок всего 1 литр. В остальном всë, как в нивона. И трубочка в молоко, и одной кнопкой управление. И цена до 60000
https://grandbarista.ru/index.php?route=product/product&product_id=284

Andrey88

Мне больше 20 дней назад сказали, что ремонт не выходит, и что сделают замену на новую машинку. С этого момента были 20+ дней полного бреда со стороны импортерапродавца_алисервиса.
Только мастер Дмитрий, надо отдать ему должное, помогал информацией и был полностью адекватен и внимателен.

В итоге по итогу этих 20 дней разборок я узнал, что замены не будет и это всё ошибка, и надо было сразу делать возврат. И что всё, что я слышал эти 20 дней КАЖДЫЙ ДЕНЬ не имеет никакого отношения к реальности.
По этому возврат. Да, им удобно через спор на али. Обещали что завтра сразу же, когда машинка окажется у них, они нажмут "вернуть деньги" условно говоря...

В целом у меня много есть чего сказать, и что нагорело. Но я пока не решил, выкладывать ли полный лог общения по дням в публичным доступ, или закончить и забыть как страшный сон).. Там полный пипец...
Надеюсь они наладят работу в компании.

Andrey88

Последнюю неделю я общался уже и с импортёром, и с сервисом и с представителями магазина на али...
Я уже не знаю кто и какое решение принимал. Рад, что они наконец договорились.

Igor34

Хорошо что так все заканчивается! Моя машинка неделю пролежала на почте, магазин ее не забирал и сегодня пришло оповещён что забрали, теперь будет диагностика в сервисном центре!

osja

Вот будет прикольно, если её хранили на холодном складе. Капец всей гидросистеме. Поразорвет коннекторы, трубки и возможно мультиклапан. А потом сервисники заявят, что случай негарантийный. Сколько было случаев, когда из магазина сданные машинки по гарантии возили в кузове газели в мороз. Вот потом разбирательств было.

Andrey88

Спасибо за очередные советы по кофемашинкам - альтернативам.
Я бы на самом деле взял бы уже даже в сомнительном магазине (с офф. гарантией) за 73к Melitta Caffeo Barista TS Smart F 860-100
НО пока склоняюсь на то, чтоб второй раз взять Nivona (правда в этот раз может быть 821 вместо 841, есть надежды что там чуть более удачный капучинатор и этой нерешаемой проблемы вроде бы нет).
А почему про Melitta - "НО...."
Потому что в Нивона, не смотря на полный бред и неадекват, со мной хотя бы общались нормально и не посылали ни разу, а вот про сервис Мелитты я наслышан, в ветке еще больший ужас)
Я лучше еще раз буду Nivona чинить в ДС-сервис с неразберихой, чем по судам мотаться с Melitta

Andrey88

Цитата: Igor34 от февраля 09, 2021, 17:48:39  
Моя машинка неделю пролежала на почте, магазин ее не забирал
Надеюсь всё будет хорошо и она не пострадала... Почта вроде бы отапливается нормально. Ну и в сервисе же не идиоты, чтоб с мороза включать. Жаль, что столько времени тоже впустую пока что.

Sheva91

Сегодня решил прощупать почву,обратился в сервисс вопросом ,какая предварительная информация
Идет 13 день,ответ в работе!
Ждемсссс...

Sheva91

Цитата: Andrey88 от февраля 09, 2021, 18:19:59  
Спасибо за очередные советы по кофемашинкам - альтернативам.
Я бы на самом деле взял бы уже даже в сомнительном магазине (с офф. гарантией) за 73к Melitta Caffeo Barista TS Smart F 860-100
НО пока склоняюсь на то, чтоб второй раз взять Nivona (правда в этот раз может быть 821 вместо 841, есть надежды что там чуть более удачный капучинатор и этой нерешаемой проблемы вроде бы нет).
А почему про Melitta - "НО...."
Потому что в Нивона, не смотря на полный бред и неадекват, со мной хотя бы общались нормально и не посылали ни разу, а вот про сервис Мелитты я наслышан, в ветке еще больший ужас)
Я лучше еще раз буду Nivona чинить в ДС-сервис с неразберихой, чем по судам мотаться с Melitta
По 821 была фича с недоливом молока +-30мл ,но это было раньше,как в последних поставках не знаю

Feuer


Igor34


Перед отправкой, сделал выпуск пара и просушил ее, все по инструкции! Надеюсь что все будет хорошо. Ну чет вы меня напугали, а вдруг..... :(