• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Kaffit KFT-1604W - ошибка: В системе нет воды

Автор bnoize, мая 23, 2023, 01:59:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bnoize

Здравствуйте!

Kaffit KFT-1604W - ошибка: В системе нет воды. Кофемашина не работает.

Начну с того, что кофемашина подтекала после простоя зимой в гараже. Разобрал, почистил, заменил 2 переходника пластиковых на бойлере (вход и выход воды). Включил, все заработало, сделала несколько чашек кофе. Собрал, включил проверить - включилась, воду прогнал, далее появилась ошибка "В системе нет воды". Самотестирование не помогло, в процессе самотестирования в корыто сливается ГОРЯЧАЯ вода и далее также ошибка "В системе нет воды". Пробег маленький 4000 чашек.

Разобрал снова, все перепроверил, все видимые переходники и уплотнители. Даже клапан обратный термоблока разобрал, целый.

Ошибка осталась. Подскажите, в чем может быть дело? Спасибо.


osja

Оформите тему, как положено! Не указана  кратко проблема. Счётчик воды смотрите

bnoize

Цитата: osja от мая 23, 2023, 02:05:00  
Оформите тему, как положено! Не указана  кратко проблема. Счётчик воды смотрите

Спасибо, чистка счетчика воды помогла.

Подскажите еще: после каждого включения-выключения просит сделать "чистку кофейного блока". Сделал уже 2 чистки за сегодня, и все равно после перезагрузки опять вылезает сообщение. Как это исправить?

Спасибо.

Sherman

Вы проводили чистку согласного инструкции?

bnoize

Цитата: Sherman от мая 25, 2023, 22:08:33  
Вы проводили чистку согласного инструкции?
Конечно, все по инструкции и по шагам, которые выдает машинка: из раздела "Меню-Обслуживание".

Может быть такое, что чистку не проводили долгое время и он просит сделать ее несколько раз?

Серёга

Не может ! Значит нарушаете алгоритм чистки .

bnoize

Цитата: Серёга от мая 26, 2023, 10:08:27  
Не может ! Значит нарушаете алгоритм чистки .
У меня 3 таких машинки, на остальных такой проблемы нет) Такое может быть из-за того, что вышел срок годности таблеток для чистки от кофейных масел?

Правильно я понимаю, что там нет датчика отдельного, который следит за уровнем кофейных масел/очистки от них,  а стоит просто уведомление об очистке исходят из кол-ва сделанных порций?

bnoize

Для наглядности процедуры очистки кофейного блока снял на видео + добавил подписи всех процессов:
https://www.youtube.com/watch?v=YArAsmiVrP4

Серёга

Нет никаких датчиков , просто считает количество чашек , и на химию тоже пофигу , можно просто на воде прогнать .

bnoize

#9
Вот по этому и странно, почему снова и снова показывает сообщение о чистке кофейного блока. Уже 3 раза сделал за последние 2 дня.

osja

На сколько помню, кафит это сообщение выводит, если заварник туго двигается. Рекомендую сделать профилактику заварнику. Разобрать, прочистить, смазать.

bnoize

#11
Да, он туго двигался, шумел и хрустел.

Разобрал вчера до винтика, все вычистил и хорошенько смазал. Сейчас как сыр в масле катается. Но сообщение по прежнему выводится о чистке кофейного блока.

Может быть нужно что-то сбросить?

Спасибо.

Sherman

Какая версия прошивки у вас установлена?

bnoize

#13
Версия прошивки 9.1.

bnoize

Сбросил настройки до заводских, все то же самое - ошибка осталась.