Здравствуйте, проблем в данном случае может быть несколько. Есть уточнения.
1, После работы кофемолки - происходит включение помпы или нет? После сброса - есть ли надпись ошибки или аппарат готов к работе?(помпа - насос, создает давление в системе) Если сброс происходит до включения помпы - то проблема в :
а) редуктор(работа шестерней)
б)возможно вы сменили сорт кофе и кофемолка намалывает не тот объем как раньше(если происходит переполнение шахты заваривания - то электроника дает сигнал к сбросу, чтоб защитить аппарат от поломки) - внимательно посмотрите на степень помола и объем.
в)возможно необходимо перебрать блок заваривания либо купить новый - кольца потеряли свою эластичность либо сам блок набит молотым кофе и его надо просто хорошо в торцах вымыть.
Это для начала, но не все.
Если при включении промывки через диспенсер ( носики откуда течет кофе) проходит вода, то возможны еще варианты
а) в систему попадает воздух и помпа не может создать требуемое давление чтоб приготовить кофе - тогда появиться на дисплее ошибка
т.е для более точного диагноза необходимы уточнения . В любом случае Ваш аппарат - Премиум класса и надежнее (если не поможет чистка заварного блока) чинить его в сервисном центре как правило это дешевле обходиться чем вызывать мастера на дом.