• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Ремонт кофемашин SAECO ( Саеко )

Автор Expert, февраля 17, 2011, 22:13:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 27 гостей просматривают эту тему.

osja

Цитата: yeskoles от декабря 20, 2013, 14:00:59  
Цитата: osja от декабря 15, 2013, 23:37:12  
Цитата: Arhara от декабря 15, 2013, 12:04:18  
.........
........Так что обычно собираю бойлер из двух половинок с основным ТЭНом, а лопнувшую половинку с сопротивлением креплю изнутри к  задней стенке кофемашины, так чтоб хватило длины проводов.
И какова мощность сопротивления??? Оно же греться будет, как доменная печь!
Этот тен еще используется в других машинах, в качестве прогрева панельки для чашек сверху корпуса. Нагреваться он просто обязан, а приделка к корпусу отдельно-- толковый эксперимент. Интересно кстати, стеклованное сопротивление в пару килоом сгодится?
Не совсем понял ход твоих мыслей. Если балластный ТЭН имеет сопротивление 115 Ом, а основной 70 Ом, то в паре основные будут иметь 140 Ом. При чём тут пара кОм? Тут именно нужно половинку бойлера вешать, а не пара кОм. Важно то именно сопротивление, и мощность. Не совсем в режиме будет работать схема, но будет.

MaestroSK

Цитата: osja от декабря 20, 2013, 14:46:54  
Это по основной работе повышение квалификации. Я работаю на ТЭЦ начальником смены. А в свободное время (сменный график) работаю в сервисцентре.


MaestroSK

Цитата: yeskoles от декабря 19, 2013, 23:33:57  
Мой рекорд 9 машин средней сложности в день.
Мне бы такие объёмы ...  :)
В провинции ещё парк кофемашин не такой большой (как хотелось бы)

osja

Я работал около 2-х лет по обслуживанию КМ в барах и т.д. Не благодарное это дело. Работы море, а отдача ни какая. За амортизацию и на бензин денег не давали, а точки по всему городу разбросаны.  Но опыт хороший получил, марок и моделей было много.

osja

В целях устранения путаницы при ответах на вопросы от разных пользователей, закрываю эту тем. Если возникли проблемы с Вашими кофемашинами, просьба создавать новую тему, или продолжать имеющиеся, решающие похожие дефекты. Эта тема остаётся, как архивная
Редактировать сообщение