• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.

Приготовление эспрессо

Автор Expert, октября 16, 2013, 17:50:32

« назад - далее »

Expert

В приготовлении эспрессо - я новичок. Знаю, что чтобы научиться его готовить, нужен опыт. Но возможно кто-то сможет посоветовать какие-то общие моменты, от которых я смогу отталкиваться.
Горжусь тобой моя Россия

Pacamara

Возможно вам поможет вот такая подсказка от американского чемпиона-бариста Пита Ликаты. Если кофе кислый  и жидкий - уменьшаем помол, если кислый и плотный - уменьшаем дозировку, если горький и жидкий - увеличиваем дозировку, если горький и плотный - увеличиваем помол.

Zhandaroff

Парадокс в том,что чем  дольше варишь эспрессо, тем меньше его понимаешь ???

admin

Я его не понимаю если честно, капучино как то вкуснее, на мороженое похоже  :)

Pacamara

Цитата: admin от октября 16, 2013, 21:46:55  

Капучино - для девчонок)))) А если серьёзно, эспрессо - это концентрат. Как сироп. Или его ещё можно сравнить с виски. Очень концентрированный вкус. Это напиток  далеко не для всех. 

Pacamara

Цитата: Zhandaroff от октября 16, 2013, 20:54:29  
Парадокс в том,что чем  дольше варишь эспрессо, тем меньше его понимаешь ???

Думаю, до конца его понять и не удастся. Приготовление эспрессо - это,  с одной стороны,  математика и решение задачки с большим количеством переменных, с другой - творчество. Кофе - своенравный напиток, ведёт себя как хочет, и никаким правилам соответствовать не желает.

admin

;D не люблю коньяк с виски - клопами пахнут  ;D ;D ;D

kaffeemischung

Цитата: Pacamara от октября 17, 2013, 17:39:52  
Цитата: admin от октября 16, 2013, 21:46:55  

Капучино - для девчонок)))) А если серьёзно, эспрессо - это концентрат. Как сироп. Или его ещё можно сравнить с виски. Очень концентрированный вкус. Это напиток  далеко не для всех.