• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

оживить Krups EA801910

Автор Dimos, февраля 17, 2015, 01:02:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DM073

Цитата: yeskoles от марта 04, 2015, 17:50:06  
Цитата: DM073 от марта 02, 2015, 15:48:20  
здесь стандартный датчик протока стоит, разбирается, сдвигом крышки в бок.
:o
  ;) ЭЭЭ, батенька, похоже что с холодильником вы еще не ознакомились...
Возможно) это наверно одни из первых, чтоль) Сейчас в ремонте EA8245PE/70A древненькая но датчик обычный

yeskoles

Цитата: DM073 от марта 11, 2015, 13:19:27  
Цитата: yeskoles от марта 04, 2015, 17:50:06  
Цитата: DM073 от марта 02, 2015, 15:48:20  
здесь стандартный датчик протока стоит, разбирается, сдвигом крышки в бок.
:o
  ;) ЭЭЭ, батенька, похоже что с холодильником вы еще не ознакомились...
Возможно) это наверно одни из первых, чтоль) Сейчас в ремонте EA8245PE/70A древненькая но датчик обычный
Значит счетчик уже менял кто то...

Bereza-159(AVK)

Цитата: Prebrewer от февраля 22, 2015, 02:28:57  
Цитата: yeskoles
Счетчик воды первое дело, он неразборный
Есть один мааааленький секрет, с которым я "разобрал" уже 4 штуки. Ни один не поломался.
Набираешь в него воды и кладешь в морозильник. Идеально ровно открывается. Потом силиконом заклеивается и порядок.

В двух случаях помогло определить, что он сдохший - коррозия внутренностей была видна только так.
А для правильности открытия - "дырочки"закупоривать или нет, а класть плашмя или торцом?

Prebrewer

#33
Я "морозил" всегда с патрубками к помпе и от бака с водой, поэтому затыкать не приходилось.
Класть так, чтобы контакты торчали вверх - тогда первыми вмерзают лопасти крыльчатки, а дальше вода, расширяясь, открывает верх флоуметра.

Dimos

Итак,  прошло  время,  машина вернулась  из гарант.  ремонта

Напоминаю историю
  Машина использовалась  регулярно,  но очень   мало, в течение 1,5 года  службы думаю  было  приготовлено не более 300 чашек. Вода использовалась  фильтрованная,  внутри все шланги чистые, как и остальная начинка. Ближе к возникновению  проблемы  машина  очень  часто  зажигала индикатор «clean»,  но после  передергивания  почти  пустого контейнера с отходами  и очистки планки  над  ним была готова к работе (я сам кофе не пью и к  машине подходил всего  раз 5, рассказываю  со  слов).  Наконец  она наотрез отказалась  работать,  по  инструкции была заложена очищающая  таблетка и нажата кнопка  посередине  «промывка» (значок в  виде душа, вода),  машина немного подумала  и выбросила таблетку в отходы. На этом  всё, приехали.
Теперь включаешь машину, моргает индикатор СЕТЬ  и CLEAN, потом как и положено СЕТЬ загорается  постоянным  свечением, блок приготовления нагревается (как там он научно,  не помню),  ни  на какие кнопки  машина не реагирует,  кроме кнопки  «вода» (значок в  виде душа), тогда машина  помимо индикатора CLEAN начинает еще моргать индикатором «очистки контейнера отработанного кофе»(самая левая лампа) и встает в полный ступор –даже кнопка СЕТЬ не действует. Внутри никаких  звуков, типа попыток запустить помпу, только слышно  реле отключения нагрева.
Т.е. коротко  излагая,  у машины  не включался  режим промывки:  при нажатии кнопки   ПРОМЫВКА  машина  впадала  в  аут.

Заключение  мастерской:  замена платы  управления  и мультиклапана.
Что  плата управления  дурила даже не сомневаюсь,   а вот насчет  мультклапана закрадывается подозрение.
  Ну да  ладно,  лишь  бы  работала.

Melnikov

Dimos!
Сильно не мучайся, какая тебе разница. В сервисе заказали на твою машину плату и дистрибьютер, ну и соответственно, чтобы их списать, включили в отчет. Если реально поставили и то и другое - радуйся, лишь бы аккуратно поставили дистрибьютер, засранцев на эту тему хватает.

osja

Согласен. Сам регулярно заказываю под гарантийные машинки запчасти. Иначе не создать запаса запчастей в мастерской, и на каждую принятую машинку придется ждать запчасти 2-4 недели.

Dimos

Стал  засыпать  кофе - смотрю,  прозрачный  лоток для кофе прикручен неродными саморезами,  не черными,  а серебристыми  и меньшего размера,  один  даже не закручивается до конца, проворачивается. Пришлось разобрать  посмотреть изнутри  всю  машинку,  а  то мало ли, внутри уже другая начинка )). У  мастера видимо  не было  нормального инструмента,  воронение на всех  саморезах  коцаное, будто  школьник ковырялся. Плата  управления не менялась,  родная,  мультклапан думаю тоже,  поскольку следов не заметно,   а мастер заказывал  в запчасти 2 хомута,   на мультиклапане хомутов  заметно больше. Но все-таки  одним только программным  сбросом дело не ограничилось,  куда-то неглубоко мастер лазал в основной гидромех блок,  покоцаны некоторые  шурупы и провода  от платы  управления проложены по-новому  маршруту.Хорошо бы не совершил какой нечестной подмены...
В общем  впечатление  от  уровня сервиса Крупса неважные:  у приличных  ремонтников в хотя  бы нормальный  инструмент, аутеничность обратной  сборки, замененные детали  отсылаются  в адрес производителя для анализа поломки и  исключения  создания запасов или личной наживы мастеров.

Melnikov

Dimos!
Не надо сравнивать х. с пальцем и ровнять всех под одну гребенку. Засранцы есть всюду и везде. Причем тут уровень сервиса Крупса и уровень сервисного центра, в который ты обратился. Разве может Крупс (Делонги, Филипс и т.д.)проконтролировать всех механиков страны. С другой стороны, подумай, сколько инженеров откликнулись на твои проблемы на этом форуме, что бы тебе помочь? Они тоже работают в СЦ.
Взял да плюнул! Ай да молодец! Мы расселись на списанных запчастях и наживаемся, лично, в каждом городе, как тараканы!
Не нравиться качество оказанной услуги - звони по горячей линии, тел. указан в г.талоне!

Dimos

#39
Цитата: Melnikov от апреля 24, 2015, 09:52:04  
Не надо сравнивать х. с пальцем и ровнять всех под одну гребенку. Засранцы есть всюду и везде.
Взял да плюнул! Ай да молодец! Мы расселись на списанных запчастях и наживаемся, лично, в каждом городе, как тараканы!
-  спокойней,  никто  никого не плевал,  и не ровнял, не надо  обобщать. Я  в данном  случае  выступаю как клиент,  но  я  прекрасно  представляю и заморочки другой стороны. Тут сильно  влияет   человеческий фактор - вы например,   вкладываете душу,   а  кто-то просто  зарабатывает деньги. Ведь   сейчас  найди  этого мастера  и поговори  с ним -да он  будет  на 200% уверен,  что  он сделал все зае...ись  и вообще  я должен  быть   сильно благодарен,   что  мне по  гарантии сделали  машину.
Цитата: Melnikov от апреля 24, 2015, 09:52:04  
С другой стороны, подумай, сколько инженеров откликнулись на твои проблемы на этом форуме, что бы тебе помочь? Они тоже работают в СЦ.
-СЦ это не приговор.  Сегодня там, завтра - индивидуал.  А  насчет  советов - на мои вопросы  ответов не было,  можете  перечитать тему. К  тому  же,   я  сам  активно сижу на  нескольких   автофорумах  и если  могу  дать квалифицированный полезный совет,  обязательно  дам, даже  часто  в  ущерб  своему  времени,  и  многие были мне  благодарны.  Но  я не вижу  в этом особого героизма, потому  как это  нужно  в  том  числе  и  мне как один  из   способов  самореализации.  Наверное  Вы  тут   тоже  не просто так.
Цитата: Melnikov от апреля 24, 2015, 09:52:04  
Разве может Крупс (Делонги, Филипс и т.д.)проконтролировать всех механиков страны.
- нет  конечно,  но кое-что    могут,  и  один  из  методов  я  описал   выше.
Цитата: Melnikov от апреля 24, 2015, 09:52:04  
Не нравится качество оказанной услуги - звони по горячей линии, тел. указан в г.талоне!
-  не нравится  тема,   пишите  модератору( или  сам  модер),  да  удалите  её
  ;)


MaestroSK

Цитата: Dimos от апреля 24, 2015, 10:37:16  
благодарен,   что  мне по  гарантии сделали  машину.
Ну доля истины в этом есть, так как вы сами влезли в аппарат, нарушев тем самым гарантийные условия.

osja

Стоп! Разговоры только по теме.

серый123

всем  привет,  принесли  на  ремонт  такой же крупс,     у него  оказался  заклинившим  маленький  двигатель 12v на  механизме  с шестеренками,    путем  несложных  манипуляций   его  удалось  раскрутить,  теперь  работает  нормально    но  возникает  вопрос  ставить  ли  его  обратно,  или  заказать  новый???  это  моя  первая  кофемашина  поэтому  вопрос  к   спецам   как    лучше  поступить,   и  из-за  чего   такое  происходит???  если  что-то  не так  назвал, прошу  простить  я  тут  впервые....

osja

Этот механизм называется мультиклапаном, или дистрибьютером. Однозначного совета быть не может. Нужно знать причину, по которой моторчик заклинело. Если на него попадала ввода, то нужно устранить протечки. Если там механическое повреждение, то лучше заменить.

серый123

Цитата: osja от мая 05, 2015, 10:26:50  
Этот механизм называется мультиклапаном, или дистрибьютером. Однозначного совета быть не может. Нужно знать причину, по которой моторчик заклинело. Если на него попадала ввода, то нужно устранить протечки. Если там механическое повреждение, то лучше заменить.

нет,  двигатель  был  сухой,  когда  принесли  на  ремонт  поршень  находился  в  нижнем  положении, я  отсоединил  шланг,  вода  вытекла   и  поршень  вернулся  в верхнюю  точку,   почему  он  оказался  заклиненным  в  нижнем  положении  непонятно,     шестерни   мультиклапана     оказались  целые   но  сам  двигатель  был  заклиненный,  пальцами  удалось  прокрутить, сейчас  работает  нормально,  кофемашину  собрал   уже  работает,  только  неясно   сколько  этот  двигатель  еще  отработает????  и  что  могло  быть  причиной   такой  поломки   мне  непонятно,  может  просто  отключили  из  сети  в   середине  цикла  и он  остался  в этом  положении????