• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Jura J 9.3 - поломался

Автор valery, августа 26, 2015, 02:05:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

valery

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался со следующей ситуацией. Машина jura J 9.3, куплена в не России, практически новая, приготовлено   порядка 170 чашек напитка, все работает нормально, никаких нареканий, кофе замечательный. Подошло время проводить первую    декальцинацию, далее высвечиваются формализованные сообщения о времени  декальцинации и необходимости очистить  поддон. После очистки  поддона и его обратной установки, машина никак не реагирует (сообщение о необходимости очистить поддон продолжает высвечиваться),  манипуляция кнопками за искл. вкл/ выкл , бесполезна. Приходиться просто перезапускать машину. Решил  по тлф. обратился за консультацией  в сервисный центр рекомендованный на www.jura.ru (OOO "СП кофемашин"). Рекомендовано протереть контакты поддона, результат 0, предложили воспользоваться услугами  сервиса по адресу: Москва, складочная 1, стр 15.    24/08/15 передал технику в ремонт, никакой предварительной диагностики при передаче машины не проводилось, забрали и предложили ждать неделю, после  вынесут вердикт. Несколько смутил пессимистичный настрой   приемщика и предложение "присмотреться к приобретению новой машине", т.к. при  сгоревшей плате  управления  дешевле будет купить новую машину. При этом он ее даже не включал.  Не очень понимаю, как при сгоревшей плате весь функционал машины за искл декальцинации продолжает работать исправно,  сама машина практически в девственном состоянии, что для нее 170 чашек напитка. не очень  понятна длительность диагностики машины, неделя. Может стоит забрать аппарат  и обратиться в другой сервисный центр?

FUL

Забери побыстрей, проверить надо что бы в таком состоянии и вернули.
Проблема решаема.
Отдай в другой сервис, я понимаю там не грамотные специалисты.

lemonomel

#2
Забирай оттудова по срочному.

tsariok

Я не удивлюсь что забрав машинку она будет работать.Думаю  контакты нужно почистить не на поддона а в самой машине.У меня было такое .Может вода попала и контакты окислились.

valery

Спасибо за совет. Сегодня поеду забирать, а как или  на что нужно обратить внимание (кроме внешнего вида) чтобы убедиться что ничего не подменили?

tsariok

Да никак .Вы же её не разберали детальки не помечали. Только надеяться на порядочность мастера.

valery

Спасибо и на этом. Бум надеяться.

lemonomel

может вам повезет и еще не успели добраться их "мастера".

valery

Добраться успел,  до моей машины очередь не дошла (вскрыть не успели).  По дороге в сервис настрой был однозначным, забрать машину и дело с концом. Прибыв на место пыл  под угас. На приемке меня встретил тот же приветливый  приемщик, я высказал жел. забрать машину, мне  без лишних вопросов вынесли аппарат. На  мой вопрос в чем может быть причина такой неисправности, приемщик высказал  предположение  о   банальном  залипании кнопки  наличия поддона  расположенная в месте установки контейнера  (заглублена  в правом верхнем углу). Я  предложил  проверить эту версию,  слегка надавили на нее она вернулась в исх положение, естественно сразу все заработало. После, совершенно  бесплатно провели  декальцинацию машины, упаковали аппарат и пожелали счастливого пути. Находясь в сервисе продолжительный промежуток времени (длительность декальцинации 40 мин.)  удалось заглянуть в рем зону.  Чистота, порядок и организация рабочего проц. меня просто поразили, я давно такого не видел. На стеллажах  аккуратно расставлены аппараты ожидающие ремонта, а их не мало.  Машины  находящиеся в процессе  ремонта,  приблизительно 10  расставлены в один ряд  по рабочим местам, одни  вкл.  в какие то устройства, другие промываются и т.п. Ремонтом каждой занимается отдельный специалист. Сервис мне оч. понравился, не "шарага". Внутри помещения  сервиса   магазин с различными кофе прибамбасами.             Б. СПАСИБО всем за поддержку. Сервисом остался доволен, рекомендую.

tsariok

Вот видите не все так плохо.В любом случае не зря обратились на форум.И машинку забрали и работает.Приятного кофепития. :)

lemonomel

Когда я там был на стажировке - чистотой не пахло.
Значит изменились к лучшему.

FUL

Чот контраст не понятный, то новая машина то без платный ремонт :D чистота ....
Рекламкой попахивает ;D

MaestroSK

Цитата: FUL от августа 26, 2015, 22:27:41  
Чот контраст не понятный, то новая машина то без платный ремонт :D чистота ....
Рекламкой попахивает ;D

Я думал мне одному показалось ...

tsariok

Да правильно говорят, от любви до ненависти,один шаг.Ехал с надеждой забрать,чтоб не залезли в нее,а тут уже хвалит. :)

Lokki

Цитироватьсовершенно  бесплатно провели  декальцинацию машины
Чет тоже подозрительно, сейчас забесплатно не чихнет никто, только тут на форуме могут даром подсказать.
Мое мнение - вброс скрытой рекламы. 8)