• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Vienna Digital. Совместимость плат M5DPWRV15 и M5DCPUV16.

Автор RallyFan, февраля 14, 2016, 00:25:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RallyFan

Всем привет! Есть три машины saeco vienna digital не рабочие, силовая и плата управления во всех трёх машинах по конструкции разные, подскажите кто знает плата с экраном и профессором подходит к другим силовым платам или они сделаны конкретно под свою силовую плату? Все платы имею шлейф с 13 выводами.
Возможно где-то найти схему на этот аппарат?

П. С.
Спасибо за ответы.

FUL

Бессмысленный вопрос.
Внизу на дне корпуса есть все данные о машинах
Выложи их тогда можно  будет о чем-то говорить.

Suhnny

Плюс попарно модели плат для каждой машинки.
Образца M5DPWRV***, M5DCPUV***
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

RallyFan

Вот есть две платы управления, они немного отличаются наличием некоторых smd элементов.




Вот эта плата силовая к какой плате управления подходит?



RallyFan

Цитата: Suhnny от февраля 14, 2016, 14:29:32  
Плюс попарно модели плат для каждой машинки.
Образца M5DPWRV***, M5DCPUV***
Я правильно понял что плата управления с названием M5DPWRV*** должна подходить к плате с аналогичным названием силовой платы M5DPWRV***?
Например плата управления M5DCPUV16 не подходит к силовой плате M5DPWRV15 ?
Я почему спрашиваю, все машины до меня пытались ремонтировать, платы перемешали, а теперь какую куда подключать - не понятно.

Спасибо за помощь!

RallyFan

Подключаю плату управления (фото 1) к этой силовой плате (фото 4), включаю машину в сеть, начинает циклически клацать реле 9V, а экран загорается и гаснет (как стробоскоп), похоже на срабатывание защиты по питанию, как на телевизоре. Померив питание на стабилизаторе 5В, на входе напряжение просаживается до 5В, а на выходе 4.9В. Без подключенной платы управления на входе стабилизатора 8-9В, а на выходе 4.9В.

При подаче 220В на контакты JP1 - JP2, без подключённой платы управления, напряжение на силовой плате 13pin разъёма такие:
(замер напряжения производился между средней (общей) ножкой стабилизатора 5В и контактами разъёма слева на право)
1 - 8В
2 - 5В
3 - 0В
4 - 5В
5 - 5В
6 - 2В
7 - 5В
8 - 2.5В
9 - 5В
10 - 0В
11 - 0В
12 - 5В
13 - 0В

Дальше я выпаял реле 9V, подключил плату управления, циклические включение - выключения пропали, засветился экран и так как не подключены остальные разъёмы появилась надпись DREGSDRAW MISS
Далее подключил к плате все разъёмы кроме JP3 (тэна бойлера), подал 220В, начал вращаться редуктор только медленно, на двигатель подорвалась 8В вместо 33В. проверил гасящее сопротивление на бойлере 130Ом, транзистор TIP33C, стабилитрона 33В, диодный мост, все оказалось целым.

Вторая плата управления (фото 2) при подключении к этой же силовой плате, показа совсем иной дефект.
Перед выпаиванием 9V реле!, подал напряжение 220В, реле один раз включилось/выключилось, а экран зажегся и показал верхний ряд черных квадратов, циклического включения и выключения не наблюдалось.
После выпаянного 9V реле! Я снова подключил эту плату управления и на удивление вместо квадратов я удивил надпись DREGSDRAW MISS
Собрав и подключив остальные разъёмы, подав 220В машина прошла selftest при этом редуктор кратковременно вращался влево и вправо с нормальной скоростью, на экране появилась надпись WARMING UP. Но как только я включаю прокачку воды гаснет экран и начинается циклическое включение выключение, при этом машина пытается пройти selftest, видно как мелькает надпись.

Получается на выходе стабилизатора 5В идёт повышенное потребление тока и микросхема входит в защиту.
Вот такие эксперименты, две платы управления показываю разные глюки на одной силовой плате.

Suhnny

Цитата: RallyFan от февраля 14, 2016, 15:04:39  
Я правильно понял что плата управления с названием M5DPWRV*** должна подходить к плате с аналогичным названием силовой платы M5DPWRV***?
Например плата управления M5DCPUV16 не подходит к силовой плате M5DPWRV15 ?
В целом правильно. Но есть и подходящие через версию.
Не вспомню сейчас точно, но пробовал вроде pwrv15+cpuv20, pwrv1-1 - cpuv1-3...
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

RallyFan

Цитата: Suhnny от февраля 14, 2016, 16:46:06  
Цитата: RallyFan от февраля 14, 2016, 15:04:39  
Я правильно понял что плата управления с названием M5DPWRV*** должна подходить к плате с аналогичным названием силовой платы M5DPWRV***?
Например плата управления M5DCPUV16 не подходит к силовой плате M5DPWRV15 ?
В целом правильно. Но есть и подходящие через версию.
Не вспомню сейчас точно, но пробовал вроде pwrv15+cpuv20, pwrv1-1 - cpuv1-3...
Ясно буду смотреть.
Спасибо!

Suhnny

Цитата: RallyFan от февраля 14, 2016, 16:36:46  
Вот такие эксперименты, две платы управления показываю разные глюки на одной силовой плате.
Эксперименты занимательные, конечно, но вот практической информации ноль.
Напряжения на выводах ни о чём не говорят, т.к. неизвестно их назначение. Мне пока не приходилось отслеживать схему плат от виенки.
В документации валяется схема виенки без экранчика, но здесь она мало поможет.

Интересная для исследования, думаю, будет тема
http://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=7926.0

Было бы очень неплохо, если бы отследил назначение каждого контакта межплатного разъёма и выложил распиновку.
С указанием версии платы, понятно.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

Suhnny

Кстати, действительно стоит определиться с моделью виенок и их комплектацией.
Vienna Digital есть SUP018D и SUP018CDR. Различаются, подозреваю, наличием бойлера пара.
Маркировка плат на обоих вполне может быть одинаковой, но не будут распаяны пара цепей при отсутствии б.пара.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

Suhnny

Цитата: RallyFan от февраля 14, 2016, 15:04:39  
Например плата управления M5DCPUV16 не подходит к силовой плате M5DPWRV15 ?
Не заметил маааахонькое слово "не"...  ;D
15сила и 16цпу - заводская совместимая пара
Из тех, что мне попадались ещё:
19сила - 20цпу
1-2 сила и цпу
1-3 сила и цпу
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

Suhnny

Цитата: RallyFan от февраля 14, 2016, 16:36:46  
Далее подключил к плате все разъёмы кроме JP3 (тэна бойлера), подал 220В, начал вращаться редуктор только медленно, на двигатель подорвалась 8В вместо 33В. проверил гасящее сопротивление на бойлере 130Ом, транзистор TIP33C, стабилитрона 33В, диодный мост, все оказалось целым.
Транзистор и стабилитрон лучше всё же перепаять. Диоды - они такие идиоды....
ШИМ-управления симисторами на плате нету, потому 33В должно быть железно.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

RallyFan

Цитата: Suhnny от февраля 14, 2016, 18:31:05  
Эксперименты занимательные, конечно, но вот практической информации ноль.
Напряжения на выводах ни о чём не говорят, т.к. неизвестно их назначение. Мне пока не приходилось отслеживать схему плат от виенки.
В документации валяется схема виенки без экранчика, но здесь она мало поможет.

Интересная для исследования, думаю, будет тема
http://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=7926.0

Было бы очень неплохо, если бы отследил назначение каждого контакта межплатного разъёма и выложил распиновку.
С указанием версии платы, понятно.
Смотрел схему без экрана, там похожая цепь управления редуктором.
За ссылку спасибо, есть интересная информация.
Насчёт контактов межплатного разъёма то займусь на досуге!

RallyFan

Цитата: Suhnny от февраля 14, 2016, 18:38:11  
Не заметил маааахонькое слово "не"...  ;D
15сила и 16цпу - заводская совместимая пара
Из тех, что мне попадались ещё:
19сила - 20цпу
1-2 сила и цпу
1-3 сила и цпу

Завтра сфотографирую номера остальных плат.

Suhnny

Цитата: RallyFan от февраля 14, 2016, 19:02:25  
Смотрел схему без экрана, там похожая цепь управления редуктором.
Схемотехника силовых цепей на всех саеках похожа.
Другое дело, что назначение и нумерация контактов разъёмов и деталей разная.
Немного разные номиналы могут.
На некоторых гальваническая развязка по всем цепям, на старых - бойлер пара и земля кофемолки/редуктора ЗУ.

Совсем изменилась схема после перехода на импульсные ИП, но и там различных вариантов раз-два-обчёлся.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)