• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

BOSCH Benvenuto B70: CLEAN + Error 8

Автор Gary, апреля 13, 2016, 09:43:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gary

Кофемашина BOSCH Benvenuto B70. История такая: в течении последних пару месяцев машина еще работала, но стала постоянно гореть лампочка необходимости чистки CLEAN, т.е. после последней чистки с помощью штатного алгоритма и чистящей таблетки она не погасла. Запускал повторно чистку - не проходит до конца и прерывается. Т.е. как-то натужно пыжится-пыжится и видимо что-то не выходит и процесс останавливается еще до запроса таблетки. Кофе при этом варила, выброс жмыха (отработанных таблеток) нормальный, хотя было ощущение что он стал несколько слабее, и не всегда автоматически промываясь при выключении. Я думал, что сам виноват: пару месяцев назад подарили вьетнамский кофе, он был какой-то жирный, хотел выкинуть, но кризис блин, и решил оставить, размешал с нормальным кофе 50/50 и использовал. Ну и думал, что просто нужно что-то типа чистки от кофейных масел сделать, и не торопясь искал кто бы сделал. Время шло, машина ежедневно исправно варила кофе, начала даже постоянно промываться каждое выключение. Ну и решил я еще раз попробовать запустить чистку, и тут полный облом: как всегда пыжилась-пыжилась и выдала Error 8 - т.е. неисправен заварной механизм. Я вспомнил что жене попадалась такая ошибка, она ее выключила, а через время включила и все заработало. Но у меня этот финт уже не прошел. Решил достать ЗМ, что мне без проблем удалось. Осмотрел его, почистил куда добрался кисточкой ииии.... не смог его поставить обратно в машину! Шток в виде 3-х лучевой звезды который торчит внутри и должен совпадать с соответсвующим отверстием в ЗМ не совпадают! как так?! я же ЗМ без усилий достал! Посидел изучил ЗМ, разблокировал его и подвигал руками в разные положение - все легко двигается, и вроде бы все на своих местах. Это что же тогда сам шток от мотора неверно встал? Но как, почему?
Вот ссылка на фотки: https://cloud.mail.ru/public/E8WD/xtnPZwEth
Может кто-нибудь подсказать что делать? и если в СЦ то в какой в Москве? и здесь на форуме и в сети начитался про разводы и цены с потолка в подобных ремонтах. Вот я так понял у конторы что владеет этим ресурсом есть свой СЦ на 1м дорожно проезде, им можно доверять?

osja

Вы когда спрашиваете в какой СЦ обратиться, хотя бы пишите где сами находитесь. А то глобус большой. Могу свои услуги предложить в Новосибирске.

В сервисном отсеке найдите щель в которой находится концевик наличия заварника. Он находится правее и выше приводного вала. На включенной машинке нажмите этот концевик и дождитесь пока вал прокрутится и выставит рабочее положение.
Бывает машинка еще требует дверку закрыть, тогда и её концевик тоже зажать нужно.
Заварник вообще то необходимо ЕЖЕНЕДЕЛЬНО даставать и промывать под краном. А иногда и смазывать пищевой смазкой.

MaestroSK

Субъективно, вал привода перекручен против часовой, на неск. градусов. А так, если ЗУ легко снялось, то должно нормально и установиться. Поворотная ручка ЗУ стоит в положении "открыто" и зафиксирована?

Gary

Цитата: osja от апреля 13, 2016, 09:55:32  
Вы когда спрашиваете в какой СЦ обратиться, хотя бы пишите где сами находитесь. А то глобус большой. Могу свои услуги предложить в Новосибирске.
В сервисном отсеке найдите щель в которой находится концевик наличия заварника. Он находится правее и выше приводного вала. На включенной машинке нажмите этот концевик и дождитесь пока вал прокрутится и выставит рабочее положение.
Бывает машинка еще требует дверку закрыть, тогда и её концевик тоже зажать нужно.
Заварник вообще то необходимо ЕЖЕНЕДЕЛЬНО даставать и промывать под краном. А иногда и смазывать пищевой смазкой.
хм, в профиле расположение указано, а почему-то не отображается, короче Москва.
osja, спасибо, проделал эту операцию, похоже заварник и не при чем, вал крутиться туда-сюда несколько раз, но в одном из крайних положений он как-то смещается, как буд-то бы ему что-то мешает и через несколько попыток прокручиваний опять вылетает ошибка-8
видео: https://cloud.mail.ru/public/GBDH/EQva6XiFr

MaestroSK

Вы редуктор привода ЗУ снимали? Почему он у вас "болтается"?

Gary

Цитата: MaestroSK от апреля 13, 2016, 10:48:59  
Вы редуктор привода ЗУ снимали? Почему он у вас "болтается"?
не, ну это высший пилотаж )) я хоть и рукастый и, например, ТО на мотике сам делаю, но так глубоко в кофемашину боюсь лезть. или это не сложно?
и он не болтается, если руками за него подергать то стоит мертво, но вот да - в процессе вращение он в крайнем положении как-то смещается, как буд-то упирается во что-то.

MaestroSK

Такого смещения не должно быть. Возможно "разбита" ступица в крышке редуктора. Отсюда и 8-я ошибка, и неправильное позиционирование вала

Gary

ну т.е. однозначно нужно лезть в редуктор и смотреть что там. а сложно ли до него добраться, может быть там чисто внешне механика какая-то? или лучше сразу к спецам? и если к ним, то повторю свой вопрос: к кому обратиться чтобы без развода, к местным expert-cm? А может кто-то из местых Гуру в частном порядке поможет?

Gary

больше никто ничего подсказать не может?

MaestroSK

Цитироватьоднозначно нужно лезть
В машину, в редуктор ...

Gary

раз никто из спецов не отозвался приехать починить, решил полезть сам )))
добрался я до редуктора, разобрал, визуально нет никаких дефектов, вот фото: https://cloud.mail.ru/public/2AoU/PSmfSGF3e
Один нюанс, рычаг редуктора, который белый на штоке, уперся этим усом-ограничителем в корпус так, что даже не снимался, пока ведущую шестерню не вытащил, это нормально? Могли шестерни пеерпрыгнуть не сломавшись, просто потому что подизносились?
Еще заметил, что на новых редукторах задний диск стоит выпуклостями на микриках, вот как тут: 
а у меня они были смещены от микриков (на фото выше положение до разборки)
Теперь вопрос: как при сборке правильно выставить шток, рычаг редуктора и диск, включающий микрики?
заранее благодарен если кто оперативино подскажет, а то жена бухтеть начнет что весь кухонный стол занял ))))

AntonioTonio

Лови!

AntonioTonio

Верхний микрик должен быть в нажатом состоянии. Крутить редуктор удобно от АКБ шуруповерта или еще какого бытового инструмента!
А микрики точно отрабатывают? Прозванивали их?

AntonioTonio

На Фото R1 белое захватывающее кольцо стоит неверно!
На корпусе есть начечка верного нулевого положения

AntonioTonio

Вот так должно быть!