• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Nicr 841 новая из коробки разбрызгивает молоко

Автор Andrey88, января 07, 2021, 05:34:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

osja

Сборка может и Китай, но разработка всë таки Европа. Китай уже далеко не тот, и качество очень шагнуло вперёд.

Вячеслав79

Теперь даже производство Nivona 779 перенесено в Швейцарию, не справляется завод в Португалии, там оставили только 5-ю и 6-ю серии.
Где вы там Китайскуй сборку увидели, не пойму...
Калининград на связи: 
[url="https://www.instagram.com/kofemaster39/"]https://www.instagram.com/kofemaster39/[/url]
[url="https://www.youtube.com/channel/UC7jfCu5KQ2dGtcsNpnL6KzA"]https://www.youtube.com/channel/UC7jfCu5KQ2dGtcsNpnL6KzA[/url]

Denis1996

Приготовив 100 напитков, решил, что не готов мучиться дальше  и сдал машину по гарантии.
Если кто-нибудь когда-нибудь разберётся, в чем была проблема, то дайте знать!

Artem688

#303
Купил 841 в декабре - брызгается (зятю насоветовал перед этим - у него тоже плюется). Проблема не частая, но есть - особенно когда меня дома нет, а супруге хочется капучино (кстати, проблема чаще при порядке "кофе-потом-молоко", чем наоборот). Пока решаю проблему прямо в начале разбрызгивания - снимаю декор-панель, к маленькому соску справа резинку поплотнее прижимаю пальцем снизу, при этом на большом слева резинку чуть приспускаю - и процесс продолжается штатно. Мой дилетантский вывод - нет постоянной герметичности на правом маленьком соске и воздух туда попадает (резинка неплотно обхватывает сосок). Возможно, попробую как-то уплотнить это место смазкой или резинку подобрать... Видел советы и положительные отзывы по увеличению ДУ на наконечниках молочной трубки, но пока руки не дошли. Во всем остальном машина классная и стильная, об обмене/возврате мыслей нет (этот недолив в 821 значительно хуже косяк, как по мне).

osja

Уже несколько нивон и мелитт вылечил заменой самого каппучинатора. Резинка дубеет, идет чрезмерный подсос воздуха.

Artem688

#305
Ваша правда;) Исходя из того что 841-ю в 2020-м запустили на ковейер повторно после снятия, кажется, в 2018-м, вполне вероятно, что резинки на капучинатор на складах комплектующих могли "подзадубеть"...

Andrey88

Прошло более полугода ежедневных двух напитков на 821 ... Таких проблем, как на 841 не испытал. Всё ок, вот решил зайти, написать. Всё стабильно

Denis1996

#307
Прямо на больное)))
Моя машина уже 20 дней в сервисе. Если не смогут решить - верну 841 и возьму 821

Andrey88

#308
Я очень вам сочувствую, как покупатель первой волны, который купил 841 в конце декабря, и мучался с ней и с сервисом и с пустыми обещаниями представителя до февраля... Пока с ДОПЛАТОЙ С МОЕЙ СТОРОНЫ наконец не взял 821...
И не смотря на заверения поставщиков и директоров, что они всё исправят ВСЕМ и сделают в лучшем виде, а воз и ныне там.
Позор дистрибьютеру, который до сих пор больше полугода отгружает и продает эти косячные 841 и так и не решил проблему.

А тем, кто пострадал от их бездействия и косячных 841, могли бы хотя бы молочный стакан свой дарить.
Кстати, забавно видеть, как мою 821, которую они "ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ И ВВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ОТДАЛИ за 60к" в качестве извинений, они в итоге по 54к продают.... Тут должен быть смайлик клоунского носа

PS - а ещё представитель компании Nivona мне говорил по телефону в то время, что он так озабочен проблемами людей и обязательно зарегистрируется на этом форуме и всем поможет, и вернёт лицо компании и лояльность людей.
Ну так что, товарищ представитель? Как форум? Как поддержка народу и прозрачность? Видимо аккаунт на почте подтвердить не вышло...

PS2: Nivona 821 сегодня после двух больших напитков (с двумя включениямичистками) целый поддон воды налила. Походу сглазил, надо теперь следить что с дренажём)

Denis1996

Прошел почти месяц (от 08.08.21), как я сдал свою машину по гарантии. Еще не вернули. В этот момент в DNS проходила супер скидка на Nivona 930 (75т.р.). Заказал 930, жду, когда доедет до магазина. Теперь надеюсь, что мне скажут, что пройдет 45 дней и можно будет вернуть деньги. Либо, если починят и вернут отремонтированную кофемашину, могу продать желающему

Andrey88

#310
Спросите почему так долго. Скажите что не хотите ждать такой долгий ремонт. Попросите акт о невозможности ремонта. Сдайте в магазин по акту.
А то могут и вечность ремонтировать.
930 машина за 75к это прям подарок... круто!

osja


IvanCo

Приобрел себе Melitta Caffeo Barista T Smart с али, тк Филипс латте го отдал родителям.
из родной ёмкости для молока та же фигня - 2 сек норм, потом плюётся. Попробовал из стакана, убрав одну пластиковую пипку (которая одной стороной одевается на шланг, а другой - в суется в родной контейнер для молока). Из стакана надудонило молока в чашку с горкой очень плотной пены... буду еще пробовать... смотреть что как, а то было уже расстроился...
Попробую рассверлить этот штуцер.


Denis1996

Моя история с 841 закончилась.
На 44 день мне приходит смс от сервиса, что моя кофемашина готова и её можно забрать. К такому повороту событий я не был готов т.к.:
1. Я уже купил Nivona 930
2. Оставался один день до Заявления на возврат денежных средств
Приехал я грустный в Сервис,  чтобы выяснить мои дальнейшие шаги. На мою просьбу вернуть деньги (глупая просьба ::) ), разумеется,  был получен отказ. В документах числилась замена мультикалпона. Спасибо большое этому форуму за то, что дали понять, что замена мультклапона не помогает. Я решил прямо а сервисе проверить, как мне починили машину. Сходил в Пятерочку (она на 1 этаже, DNS на 2), купил воду, молоко и стаканчики. Залили всё в машину и "вуаля" - машина с первого дубля стала плюваться)))
После этого сразу дали документ о том, что я могу идти на кассу и получить свою денежку  ;D

Andrey88

#314
ПОЗОР КОМПАНИИ НИВОНА ЗА такое бездействие уже скоро год как. И за то, что пытались обмануть заменой мультиклапана, который мне тоже раза 3 меняли))) Отлично, что вернули деньги. Ужас... 44 дня на замену клапана, который меняется за 20 минут... Хорошо, что так всё закончилось!)