• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Magnifica (esam3500) неисправная кофемолка.

Автор Kitros62, января 08, 2024, 15:24:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

osja

Esam3500 прекрасно работает без пароблока, что не скажешь о esam5500, 6600. Подключить на место провода, проверить термопредохранители.
Сломанный пластик не несёт  нагрузки. Можно подклеить суперклеем с содой.

Kitros62

#16
Здравствуйте.
Носик нашли, сегодня могу забрать, просто тогда может попробовать её вернуть?!
Если попробовать подключить эти контакты, то какой куда?!
При нажатии на кнопку капучино пишет идёт нагрев, потом опять надпись готова.
Там не трещина, это кусок именно выломан, я его вставил на место, после 2 раза готовил кофе, он на месте, его не вырывает.
Как проверить термопредохранители.
Мужики, я брал для себя, не для перепродажи, понимаю что скажите, иди тогда в магазин и мозг нам не Иби)))!
Если есть возможность, напишите на ватсап, могу прислать видео, доп.фото как и что происходит. 953745О324

osja

#17
Мультиметр есть? Термопредохранители должны 0 Ом показать, то есть давать полную цепь. Провода просто подключай к тэну пароблока. Они по длине по другому не подключатся, да и без разницы как подключать.

bricks20

Обнаруженные отключенные клеммы на красных проводах надеваете на лезвия тэна пароблока. какую на какое - неважно, но длина проводов подскажет, как удобней.
После этого пробуйте работу капучинатора. Цикл с кофе не включайте, только сам молочник. Для этого нужно нажать большую кнопку капучино два раза подряд с интервалом 0,5-1 секунда.
Если заработает, то все нормально, и можно считать, что повезло.
А вот если не заработает, тогда уже и  искать причину. Или вообще не заморачиваться и отдать машину как явно неисправную.
Конечно, пробег в 300 чашек совсем небольшой, и как бы не должно ничего сгореть, но ведь провода зачем-то отключены. А это, как минимум, вскрытие машины, что без особой надобности никто делать не будет.
Может это такой извращенный способ включения режим экономии - не греть пароблок, если им совсем не пользуешься? Но тогда проще поставить тумблер на один провод на плате.

Серёга

#19
А вообще где гарантия что пробег не обнулён ??? А проверить можно и в сервисном режиме . Как то наводит на разные мысли - пробег детский а поломки взрослые ...
https://www.youtube.com/watch?v=UbcQAi1_b1E

bricks20

#20
Пробег топикстартер, наверное, написал не со слов продавца, а видел сам эти 300 чашек на дисплее. Если не так, то картина вообще становится лругой.
Если было обнуление EEPROM, то обнаружить, когда это было сделано и какой был до этого пробег, невозможно.
Поскольку, похоже, что топикстартер не владеет вопросом, кратко скажу, как посмотреть пробег. Хотя в видео Сереги это показано на примере esam4500. Не помню точно, но у 4500 и 3500, кажется в в сервисный режим входят по разным комбинациям кнопок. Но для топикстартера это и не нужно, главное - увидеть пробег
При выключенном тумблере питания зажимаете первую и третью кнопки в верхнем ряду (menu и change) и включаете тумблер. Через пару секунд машина показывает на дисплее статистику. Кнопки можно отпустить.  Кнопкой next листаете данные - пробег, воды, молоко и т.д.
Еще, конечно, пробег видно по общему состоянию машины, типа, потертостей на решетке поддона, в отсеке для бачка воды, царапинах на внутренней поверхности цилиндра ЗУ, следах от защелки в передней накладке и т.п.
Да и состояние стакана для молока показывает, как часто им пользовались.

Kitros62

Нее, проверял по научному)))!

Kitros62

Одно фото не влезло)
Итак, к дальнейшей развязке.
Подключил контакты- и о чудо, появилась надпись Капучино, помпа начала качать, сначала громко, потом тихо, пода не поступала, в конце сильный выплеск пара.
Нажал clean-  тоже самое помпа качает, толку нет. Вода в трубки чуть пошла, НО, из под тройника пошла вода, сначала капала, потом тонкой струйкой из под верхней части, кажется аж выдавило черное уплотнительное кольцо.

bricks20

Ну вот и причина отключения пароблока и отсутствующего носика - не открывается двухходовой клапан. Проблему решили простейшим способом.
Дальше решать уже Вам - заниматься ремонтом или вернуть машину. Ремонт относительно несложный и по затратам как раз на возможно сэкономленную пару тысяч рублей, но в любом случае требует некоторой квалификации.

Kitros62

Если сможите объяснить, буду признателен, или ссылку на видео.
Если есть кто из Рязани и сможет помочь с этим вопросом, да и полностью её обслужить( колечки поменять уплотнительные, смазать-естественно за деньги, буду только рад)!  Или сервисный центр из Рязани, где делают качественно.
В любом случае,  рад любому совету и любой помощи!

Серёга

двухходовой клапан стоит за  *мордой* ( передней панелью ) , четыре самореза по бокам открутить , снять панель , клапан будет на виду . Он разборный , проверить резинки сердечника , должны иметь свободный ход , возможно просто закисли .

bricks20

Для начала попробуйте войти в тестовый режим, как показано в видео, и послушайте, есть ли щелчки, когда проверяете EV1 и EV2. Щелчки должны быть на слух различимы. А то эти шаловливые ручки могли просто сдернуть провода и с катушки клапана.

Серёга

Всё равно снимать панель ( если даже сдёрнули , тем более ) . Поэтому и предлагал сразу в тестовом проверить всё .

Серёга


Kitros62

Понял, сейчас попробую.
А откуда вода текла, из под резинки(соединения), там то ничего я не сломал?