• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Чистка накипи и прочие стандартные подпрограммы. Проблемы и решения.

Автор Tank, ноября 06, 2012, 12:34:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iliya

Цитата: volli009 от февраля 18, 2015, 14:19:24  
To Suhnny:
Спасибо за совет,   :). Обычно если ничего не помогает я читаю инструкцию.
Думаю и в этот раз сработало бы, но похоже дело все таки в датчике уровня воды в емкости. Уже заказал новый, после установки сообщу о результатах.
почему думаешь в нем дело? Я снял клему с разъема датчика уровня воды и быстрое мигание красного индикатора пропало
Производство и продажа РТИ для кофейных автоматов и кофемашин. Ремонт кофемашин. [url="//vending-life.ru"]vending-life.ru[/url]

volli009

Добрый день, благодарю всех, кто откликнулся на просьбу о помощи, ваши советы помогли разобраться, сейчас все работает. Отдельное спасибо Егору. Егор, вашу инструкцию по декальцинации нужно вносить в инструкцию по экусплуатации машины. :) Разумеется от меня плюс к репутации, только как это сделать?
Теперь о том, как вышел на датчик.
Сначала заморгал индикатор, запустил декальцинацию, после опустошения емкости с водой процесс остановился. После этого все и началось, красный моргал, индикатор нагрева не горел, машина просила заполнение контура. Я вошел в тестовый режим проверить помпу, все было ОК. Моей ошибкой было не заметить что при уменьшении уровня воды до минимума, красный индикатор не загорался, так же при вытаскивании емкости. Когда вода заканчивалась, в систему попадал воздух, машина просила заполнить контур, на поворот рукоятки реакции не было, только прокачка в тестовом режиме и так по кругу. Датчик заменил, завершил декальцинацию теперь все ОК.

maestro

Ребят, подскажите, вкючаю машину, варочный узел отрабатывает до верху и далее на дисплее высвечиваеться  тюбик с надписью SAECO , видать что-то требует, пока не нашол инструкцию по эксплуатации на Русском, ищю, если не затруднит кого, что это за символ ?

rou4235ter

Наверно просит провести профилактику. Сам ниразу пока не видел.

zumer

читай в  названии рисунка
Скупой платит дважды, дурак постоянно

rou4235ter

Блин красиво. Надо будет клиентам сказать что-бы звонили при появлении этой картинки. А не раз в месяц +/-3 дня. :)

osja

Это зависит от настройки жесткости воды. Чем жестче, тем чаще просит.

rou4235ter

У нас везде выставлена мягкая вода. Клиенты пользуются бутилированной. Мы им рекомендуем Молодецкую. С ней меньше гемороя.
При промывке машины индикатор синенький с лёгким переходом в зелёный. Химия для чистки Камасол.

maestro

Спасибо, произвёл чистку запаботала , просто не пойму машина уже затёртая ,не уже-ли клиент ни когда этого не делал ?

egor_krasnoyarsk

у меня на практике наоборотот 2 раза встречалось, клиенты с самого начала специально использовали ТОЛЬКО бутылированную воду, в результате нагреватель заклеило насмерть, а с водой из подкрана у основной массы народу такого ниразу не встречалось

Arhara

Цитата: egor_krasnoyarsk от марта 11, 2015, 17:19:27  
у меня на практике наоборотот 2 раза встречалось, клиенты с самого начала специально использовали ТОЛЬКО бутылированную воду, в результате нагреватель заклеило насмерть, а с водой из подкрана у основной массы народу такого ниразу не встречалось
У нас в городе популярны два вида бутилированной воды: одна артезианская, живая, очень вкусная, но минерализация достаточно высокая, поэтому рекомендую для кофемашинок их конкурентов, которые качественно пропускают через систему фильтров  воду из городского водопровода.

osja

А я считаю, что не имеет смысла заморачиваться на воде. Просто брать из под крана, или отфильтрованную, и делать регулярно декальцинацию.

egor_krasnoyarsk

Цитата: osja от марта 12, 2015, 08:56:30  
А я считаю, что не имеет смысла заморачиваться на воде. Просто брать из под крана, или отфильтрованную, и делать регулярно декальцинацию.
Золотые слова! согласен на все 100% )

Xekuba

#178
Здравствуйте! Машинка после включения просит провести декальцинацию, показывает на дисплее стакан с треугольничками. Никак не могу от них избавиться. Подскажите пожалуйста как зайти в сервисное меню и включить декальцинацию , или киньте ссылочку на мануал. Огромное спасибо.

Suhnny

Во-первых, для стандартных процедур сервисное меню ну ващще не нужно  :)
Во-вторых, обычно такие моменты описаны в инструкции по эксплуатации.
В-третьих, на именно эту машинку в интернете крайне мало информации :(
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)