• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

PrimaDonna S ECAM 26.455 гидросистема пуста, заполнить систему. Плохая пенка.

Автор malih13, сентября 01, 2014, 11:46:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Suhnny

Форум посоветуем почитать, а потом описать, что было попробовано.
В частности тему
http://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=9660.0
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

N a d i N

Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, советом в какую мастерскую в Санкт-Петербурге нести мою малышку:(( Вкратце проблема такая же как у автора, но есть одно "но" - появилась надпись " гидросистема пуста" , а потом слева от машины с грохотом что-то взорвалось и потекла вода, корпус цел. Так как со своим инженерным образованием я на "Вы" ничего разбирать самостоятельно не стала, машине 3 года, не на гарантии. Заранее всем спасибо кто откликнется;)

Suhnny

Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

MaestroSK


CMO077

Цитата: osja от февраля 07, 2016, 13:40:49  
На самом деле в клапане страдает только сердечник. Я меняю только его. Возвратов нет.
Если Вы меняете только сердечники, подскажите, пожалуйста, можно ли их отдельно где-то заказать-купить с целью экономии?

MaestroSK


osja

Цитата: CMO077 от июля 31, 2016, 11:29:38  
Цитата: osja от февраля 07, 2016, 13:40:49  
На самом деле в клапане страдает только сердечник. Я меняю только его. Возвратов нет.
Если Вы меняете только сердечники, подскажите, пожалуйста, можно ли их отдельно где-то заказать-купить с целью экономии?
Имелось ввиду, что заказываю клапан в сборе, но меняю только сердечник. Тело клапана не трогаю, оставляю на месте. Откручиваю только цилиндр, и извлекаю дефектный сердечник. Это делается для ускорения ремонта. Качество ремонта при этом не страдает.
Отдельно сердечники не поставляются.

master78

Цитата: MaestroSK от июля 31, 2016, 11:40:41  
Сердечники только с разбора ...
..или от вендинговых аппаратов на "Венпарте" были одно время разные сердечники,среди них попадались и такого типоразмера.
Беда,коль пироги начнет печи сапожник,А сапоги тачать пирожник,И дело не пойдет на лад.Да и примечено стократ,Что кто за ремесло чужое браться любит,Тот завсегда других упрямей и вздорней:Он лучше дело всё погубит, И рад скорей Посмешищем стать света, Чем у честных и знающих людей Спросить...

Privan

Друзья, помогите советом. Не могу снять переднюю панель, вроде сначала носик снимается? А как снять носик? Вроде все открутил, но что-то не дает ее снять совсем((

tsariok


Privan

Все симптомы описаны выше)
- перестал работать капучинатор
- при нажатии кнопки пара помпа импульсно качает, на экране "подготовка...", пара нет;((
- стала жаловаться на мелкий помол
- периодически "гидросистема пуста..."
Декальцинацию делал несколько раз. Оба клапана - 99 и 111 перебрал, подвижность есть. Соленоиды не знаю как проверить, поумерил сопротивление между выводами 2,39 и 2,15 кОм, с землей бесконечность.
Разобрал верхний клапан (белый), там немного отложений, все почистил.
Дальше не могу снять лобовину, чтобы долезть до 128 клапана и его почистить.
Вот как-то так вкратце.
Буду признателен за помощь...машинка разобранная стоит на столе :((...а кофе хочется)

osja

Ни разу еще на моей практике передний клапан не глючил.
Диспенсор снимается так:
1. Снять декоративный поясок с названием машинки.
2. Снять две верхние хром части.
3. Отвернуть саморез нижней хром части и снять ее.
4. Отсоединить гибкую трубку.
5. Открутить саморез крепящий промежуточный штуцер-бункер и снять его.
6. Снять переднюю панель.

Privan

Спасибо! Буду разбирать дальше!))
Изучал схему.
По поводу клапанов-соленоидов возникли следующие догадки:
99 Нижний 2v - для подачи пара в капучинатор.
111 Верхний 3v - для сброса остаточного давления и воды в дренаж
128 Передний 2v - для подачи гор.воды

Подскажите, верны ли мои мысли?

osja


Privan

Ок, спасибо!
С механической частью клапанов понятно- разобрать, почистить, проинспектировать состояние сердечника, собрать.
А как проверяют электрическую часть? Какой сигнал приходит на клапан?
И еще вопрос по поводу помпы - сколько она должна качать очков? Подключил гаражный манометр, так он показал по максимуму - 10 бар. Но видимо, этого мало, нужен манометр с более широким диапазоном измерений?