• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

XSmall (SUP033R). Не включается.

Автор Analogus, июля 18, 2015, 14:38:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

master78

#45
Добавлю "однокнопочные"  (Rev. 02 July 2014) сюда,
и  (Rev. 01 December 2012)сюда.
Беда,коль пироги начнет печи сапожник,А сапоги тачать пирожник,И дело не пойдет на лад.Да и примечено стократ,Что кто за ремесло чужое браться любит,Тот завсегда других упрямей и вздорней:Он лучше дело всё погубит, И рад скорей Посмешищем стать света, Чем у честных и знающих людей Спросить...

Analogus

Песня такая в СССР была, Рашид Бейбутов пел, "Ай спасибо Сулейману, Он помог советом мне..."

Analogus

Все повинтил, блок вставляется легко. Терморезистор 68 кОм. Двигатель ЗУ развешен между МОСФЕТАми, 26,6 В приходят на них же. Управляются они четырьмя транзисторами 1Gt. А что это за мелкий зверь? В поиске предлагают всякую ерунду. Продолжаю изучать управление мотором, так как по тесту все остальное живо.

master78

Беда,коль пироги начнет печи сапожник,А сапоги тачать пирожник,И дело не пойдет на лад.Да и примечено стократ,Что кто за ремесло чужое браться любит,Тот завсегда других упрямей и вздорней:Он лучше дело всё погубит, И рад скорей Посмешищем стать света, Чем у честных и знающих людей Спросить...

Analogus

Эк они исхитрились, для МОСФЕТов с разными каналами управление на одинаковых NPN-ках сделали.

Suhnny

А какая разница, если управлять импульсом соответствующей полярности?  :)
Синхроцепи же не зря придумывали. Хотя и не знаю, есть ли они на этой плате.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

Analogus

При включении кофеварки в сеть на двигатель ЗУ проходят через МОСФЕТ  -26,5 В от источника, а при включении её кнопкой Вкл - эти вольты выключаются. При этом у МОСФЕТа на первом затворе те же 26,5 В, а на втором -17,5 В. При этом база управляющего вторым затвором транзистора на тех же -26,5 В. При включении кнопкой - на базе - 25,8 В. То есть тр-р открылся и запер по второму затвору МОСФЕТ. Правильно ли что на двигатель при включении в сеть просачивается минусовой конец источника?
У р-канального МОСФЕТа на истоках плюсовой конец источника, т. е. 26,5 В, а на затворах честные 24,6 В. Самого МОСФЕТа на месте нет, а то как бы я все это мерил.
Кстати, обнаружен погорелец, управляющий первым затвором n-канального МОСФЕТа. Заменён.
Во время всех измерений двигатель отцеплен.

Suhnny

По логике работы ничего не подскажем - схемы нет пока,
по физике процессов - тем более.
По любому наличие/отсутствие напруги завязано на вкл/выкл проца.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

Analogus

А где найти официалов, у которых есть Technikal manual? Их, по идее, должно быть два. Один по аналоговой части, и один по цифровой. Да, и ещё: я правильно помню, что U6 n-канальный, а U7 р-канальный? Или как нитак?

Suhnny

Мануалов по электронике в принципе нету.
Интеллектуальная собственность производителя и ремонту на местах
по их мнению не подлежит...  ;)

Канальность мосфетов по даташитам хорошо видно.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

Analogus

#55
Про мануалы - это я и говорю об официалах от производителя. Есть ли таковые в столице?
А о канальности - это я не о датшите, а о размещении на плате. На всяк случай :), а то вдруг они плюс на исток N-канала заведут.

Suhnny

Говорю же - в природе не существует.
Разве внутризаводская документация, но за пределы завода она не распространяется.
По сервисам раскидывают только механический мануал.

По канальности - производитель точно никуда налево не заведёт. Не Сусанин, чай...  ;D
Разве если сомневаетесь, не паял ли кто плату до вас....
У меня посмотреть на рабочей сейчас нет возможности.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

Analogus

Спасибо, но про каналы - это жужелка. А вот то, что контактные площадки не паяются - это засада. Как будто они алюминиевые. До сих пор паял луженое, а как к дороге припаять? Припой обнокновенный, флюс тоже. Мож они и правда алюминиевые? Какая практика?

Suhnny

Дорожек люминевых уж точно не бывает...  ;D
Зачистить нулёвочкой, а там и припоем с флюсом в серединке, или даже с канифолькой дополнительно...
Ради эстетики, понятно, желательно вытереть излишки.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

Analogus

#59
При включении кнопкой стал крутить мотором в обе стороны. НО ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО И ТУГО. Причём блок не проворачивает. Я его пока снял и кручу мотор на холостом ходу. Оцениваю, как "ВАЗАРИ".  До "ИПОН" будем добираться. Кстати что тут за двигатель  стоит, и как звонится?