• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Кипит вода в бойлере Krups EA8010

Автор vodyanov, сентября 03, 2015, 18:54:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vodyanov

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой - после поднятия пресса, кипит вода в бойлере Krups EA8010, и выплескивается паром с брызгами и частичками кофе, во все стороны.
Кофемашину разобрал, всё почистил, проверил термистор (при 20℃ 98 ком). Контакты не окислены, но на всякий случай почистил и прожал клеммы . После сборки проблема не исчезла. Попробовал сварить кофе, брызги во все стороны жмых в виде кашицы а не спрессованным брикетом как раньше.
Прилагаю видео и фотографии.
Заранее, большое спасибо за помощь!
Видео - http://www.youtube.com/watch?v=8hmfbyW7ltg&feature=em-upload_owner

vodyanov

Нашел схожую тему - http://forum.expert-cm.ru/index.php?topic=7054.15
Поиграюсь сейчас с температурой, если поможет поменяю датчик.

vodyanov

В общем, фокус не удался. Первая кружка после установки температуры на 3, вышла правильная, таблетка жмыха плотная. После сделал промывку и еще одну кружку с кофе, получил опять фонтан на пол кухни...
Завтра попробую купить новый термистор, поменяю, посмотрю какой будет результат.

MaestroSK

Как-то странно у вас дренаж работает

master78

Цитата: vodyanov от сентября 03, 2015, 19:41:30  
В общем, фокус не удался. Первая кружка после установки температуры на 3, вышла правильная, таблетка жмыха плотная. После сделал промывку и еще одну кружку с кофе, получил опять фонтан на пол кухни...
Завтра попробую купить новый термистор, поменяю, посмотрю какой будет результат.
Температура кофе на выходе какова до и после установок,
Дренажный клапан осматривали?
Беда,коль пироги начнет печи сапожник,А сапоги тачать пирожник,И дело не пойдет на лад.Да и примечено стократ,Что кто за ремесло чужое браться любит,Тот завсегда других упрямей и вздорней:Он лучше дело всё погубит, И рад скорей Посмешищем стать света, Чем у честных и знающих людей Спросить...

oleg krsk

Смотрите дренажный клапан. 99% причина в нем.

Melnikov

Уважаемый vodyanov!
Отлистай на год назад форум и прочти внимательно все темы касаемые машин ЕА80** и ХР72**. Это одинаковые машины. А тема стара как мир и решена давным давно, в том числе и на этом форуме.
Если ты инженер - механик и занимаешься ремонтом, технику надо открывать и ремонтировать а не играться с ней, в том числе и температурой. А то получается  -  повезет не повезет. Если к ремонту не имеешь ни какого отношения - закрывай машину, не ломай ее.
В последнее время форум забит однотипными вопросами, вопрошающие даже темы недельной давности не смотрят. Тупо задаем вопрос, видео и поехали одно по одному.

vodyanov

#7
Цитата: MaestroSK от сентября 03, 2015, 21:52:31  
Как-то странно у вас дренаж работает
В чем именно странность?

Цитата: master78 от сентября 03, 2015, 22:21:40  
Температура кофе на выходе какова до и после установок,
Дренажный клапан осматривали?
По температуре отпишусь попозже, куда-то засунул термодатчик от "цешки".
Дренажный клапан смотрел, он чистый, поршень утапливается упруго и без рывков. Шланги тоже все чистые, хоть бы одна соринка внутри.

Цитата: kovlev от сентября 04, 2015, 07:44:22  
Смотрите дренажный клапан. 99% причина в нем.
Выше написал уже, поршень  довольно упругий на вжатие. Но давлением даже в пару атмосфер должен нормально ходить в обе стороны.

Цитата: Melnikov от сентября 04, 2015, 09:13:53  
Уважаемый vodyanov!
Отлистай на год назад форум и прочти внимательно все темы касаемые машин ЕА80** и ХР72**. Это одинаковые машины. А тема стара как мир и решена давным давно, в том числе и на этом форуме.

Вот сегодня специально перечитал все темы в донной ветке, с такой проблемой всего две темы одну я приводил уже, во второй у гражданина проблема была с уплотнителями, каким-то чудным образом они у него увеличились в объёме, что мешало нормально ходить поршню.
У меня-же поршень ходит упруго, но как-бы это выразиться... эластично и без застревания.

Цитировать
Если ты инженер - механик и занимаешься ремонтом, технику надо открывать и ремонтировать а не играться с ней, в том числе и температурой. А то получается  -  повезет не повезет. Если к ремонту не имеешь ни какого отношения - закрывай машину, не ломай ее.
Да, я инженер. Но, инженер по ремонту и разработке микропроцессорной техники... И я с ней не играюсь, а ремонтирую. И сюда пришел за советом, а не за нравоучениями. Уж извините...
И да, я к вам на вы.

Цитировать
В последнее время форум забит однотипными вопросами, вопрошающие даже темы недельной давности не смотрят. Тупо задаем вопрос, видео и поехали одно по одному.
Если так рассуждать, то почти каждая тема с однотипными проблемами, но при этом решения разные так-как и причины разные.
Если уж так, коробит пройдите мимо, найдутся и те, кто будет рад помочь. Кстати я читал ваши рекомендации в этой ветке, вы всегда отвечали по существу и с знанием дела. Почему сейчас, вас так раздражает мой вопрос?

Уф, с ответами вроде покончил, теперь наблюдения.
Сопротивление на термисторе в момент выброса пара, около 4.2-4.3 ком, что соответствует температуре примерно 111-114 градусам.  Будем считать что он рабочий. Далее, визуально отчетливо видно что, через клапан в дренаж идет сначала вода, а потом и пар. При этом на тэн подаётся напряжение, даже тогда, когда через клапан уже идет пар. Отключается тэн буквально за секунду до того как начинает поднимается пресс. Предположительно из-за позднего отключения тэна, весь пар не успевает пройти через обратный клапан, а выходит через заварник.
Предположим, что это нормальная работа контроллера и он специально отключает тэн с запозданием, тогда вопрос по обратному клапану, может резиновые кольца поршня обратного клапана должны быть смазанные, для более мягкого и быстрого скольжения и ходить клапан должен значительно мягче чем ходит сейчас?

osja

С крупсами мало знаком, но последнее ваше наблюдение близко к истине. На любых машинках кольца камеры заваривания должны периодически мазаться пищевой смазкой. Была такая же машинка в ремонте очень давно с такими же симптомами. Тогда я даже не стал браться за нее по причине отсутствия запчастей,  клиент от ремонта отказался и оставил мне. Частично аппарат уже разукомплектован. Нет поршня. Но помню, что кольца были сильно растянутыми. Возможно это и было причиной проблемы.

vodyanov

osja, спасибо! Попробую "помозговать" в этом направлении.

tsariok

#10
Вставлю свои пять копеек.Видя ,что разные мнения на счет однотипных вопросов.С одной стороны да так и есть,типа народ ленится искать ответы на свой вопрос.Но с другой стороны не так то просто ответ правильный и найти и старожилу форума.В свое время как только жизнь заставила(о чем совсем не жалею) заняться ремонтом кофемашин, нашел этот замечательный(всегда говорил и буду так считать) форум.Так вот я несколько дней читал его,поверьте башку сносило.И сыну сказал ,не вздумай заниматься зерновыми(у него уже было пару десятков машин под растворимый )кофемашинами с ремонтом будет беда.Столько поломок,что просто ужас.Тем не менее он поступил по своему купил несколько зерновых  машинок.По началу при малейшей неисправности(сейчас даже стыдно сказать,допустим полетел микрик и т.д)приходилось отправлять в Киев.Прикиньте затраты на ремонт плюс пересылка туда сюда.В общем тогда мне пришлось в плотную заняться ими(о чем не жалею,очень подсел на них,понравилось мне это дело)Так,только благодаря  форуму я и "наблатыкался".Сейчас даже советы даю людям и уже вроде рейтинг кое какой имею.Так вот будем и дальше помогать людям в ремонте кофемашинок не обращая внимание на типичность вопроса.Думаю за это наш (не побоюсь сказать этого слова ,считаю ,что это и мой ) форум и любят.Ну и отдельная благодарность osja за терпение(это не подхалимство).Другой раз хочется послать человека(за однотипный вопрос) ,а osja всегда ответит без оскорбления.Извиняюсь за много букв.
Ну а на счет этой машинки.Такое чусвтво что просто нужно разобрать заварник все вымыть и смазать и все будет работать.Мне кажется тяжеловато ходит поршень.

MaestroSK

С мнением Melnikova о дублировании тем согласен на 200%!!!

Цитироватьможет резиновые кольца поршня обратного клапана должны быть смазанные, для более мягкого и быстрого скольжения и ходить клапан должен значительно мягче чем ходит сейчас?
Может в элементаре быть забитым. Почитайте форум, посмотрите видео других пользователей...

MaestroSK

Цитата: tsariok от сентября 04, 2015, 20:55:04  Так вот я несколько дней читал его,поверьте башку сносило.
Ну если человек берётся сам починять, то будь готов к этому!  А сносит её ещё по тому, что люди, если слабо знакомы с темой ремона, толком не понимают как искать, то есть нет ключевых понятий. Плюс срач в изложении проблемы, порой тема начинается с рассказа, чем бабушка до революции занималась. Но, поверьте, при желании! всё хорошо находится. Чаще даже лень не искать, а читать.


vodyanov

Цитата: MaestroSK от сентября 04, 2015, 20:55:13  
Может в элементаре быть забитым. Почитайте форум, посмотрите видео других пользователей...
Чистый он, я выше уже писал, даже ни одной крупинки кофе нету внутри. Кальцевых отложений, тем более.

vodyanov