• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Вода в отсеке для отходов в кофемашинах линейки ECAM, ETAM

Автор loki1404, октября 15, 2015, 23:47:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SB

#75
Бюллетень от 22.07.16 TBDL_16004_A (перевод гугликом):

Мы сообщаем Вам, что это может быть возможно получить жалуется на наличие воды в контейнер для кофейных отходов.
Наличие воды в контейнере для кофейных отходов из-за утечки из механического клапана.
Чтобы предотвратить это возможно неточности это было введено улучшение. Эта модификация была применена к производству, начиная от 22/07/2015.


Не знаю, что ОНИ там улучшили, но и свежие машины приходят с утечкой в контейнер.

gera

Подскажите, если гарантия уже кончилась, по бюллетеню бесплатный ремонт возможен или нет?

shermann

#77
А неисправность именно связана с тем, что обсуждается в этой теме и модификация машинки попадает на дефектную? Тогда можно диспетчерам на горячую позвонить, тут всё зависит от способности канючить, на вопрос где вы были раньше начать жаловаться, что мирился всё это время, свято верил в фирмУ, получая немыслимые моральные страдания)) а что, случаев таких полно.

gera

shermann
Да, куплена в декабре 2014 - модель 22.360.

Может кто знает на опыте, в Челябинске в какой сервис лучше отвезти - РБТ или Электро-Н?

osja

У кого есть авторизация, тому и везите. Что показывает счетчик порций? Если 5000 чашек есть, то гарантию не продлить.

gera

#80
osja
У них у обоих авторизация. Потому и спрашиваю.

PS Семен Семеныч! Посмотрел гарантийный талон - там указана гарантия на ECAM 5 лет. Еще бы чек найти...

osja

#81
Чек можно восстановить, если помните когда и где покупали.

gera

#82

Модель указал выше - ECAM 22.360. Пробег 300 чашек. Дату/место помню. Похоже придется восстанавливать.

osja


mixaver

#84
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, кофемашина ECAM 22.360S через полгода перестал работать капучинатор и горячая вода. Отдал в гарантийный ремонт, произвели ремонт, в выполненных работах указано: замена платы питания, сенсора и термостатов, носика горячей воды. Привез домой, всё вроде работало. Прошло 2 недели, стала появляться вода в отсеке для отходов, где таблетки. Посмотрел как здесь написано на поршневой стакан, он вроде с водой. Я так понимаю воды там быть не должно? Опять везти по гарантии? Сейчас кофемашина кофе делает, молоко тоже взбивает, но вроде хуже стала, меньше пены. Или ждать пока совсем перестанет делать, что говорить в гарантийной мастерской?
Попробовал сделать фото засунув телефон во внутрь, получилось плохо, но видно капли и внизу воду.

SB

Инфузор под замену по бюллетеню, указанному ранее в этой теме. Эксплуатировать далее не стоит.
В гарантийной мастерской нужно сказать : " Вода в отсеке для отходов, много воды. Плохо готовит кофе, слабо взбивает молоко."
Это все из-за утечки в инфузоре.
Если будут "мутить", звоните на горячую линию производителя.

shermann


mixaver

Спасибо, за ответы, значит теперь буду читать, как поменять на новую, это же уже получается будет второй ремонт.

shermann

Вам не нужно ничего читать по замене, а только вернуться в сервис с правильной формулировкой неисправности, да это будет второй ремонт, ваши замены по квитанции к делу изначально не относились, а положение только ухудшилось, так что можете понаблюдать за суетой, у молодцов неприятности))

osja

Замена аппарата по гарантии после трех ремонтов.