• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Машина после неправельной перевозки, не слили воду в мороз -20

Автор i-piki, января 27, 2016, 10:48:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i-piki

#30
Цитата: Sly от февраля 03, 2016, 16:58:39  
Цитата: i-piki от февраля 02, 2016, 21:18:55  
вода при проливе при нажатии красной кнопки холодная; хотя из группы идет горячая вода
Как организован отбор кипятка из бойлера? Если напрямую то очень странно что холодная идет, если есть экономайзер и подмешивается холодная вода, то нужно смотреть выход из бойлера, жиклеры в цепочке (есть,нету,потеряны может). Схему гидравлики можете тут выложить?

Схемы к сожалению нет...; но я постараюсь побольше сделать фотографий и выложить ниже;
---------
По давлению:  я предполагаю оно регулируется клапаном OLAB (фото из интернета ниже, у меня с виду такой же только характеристики другие) только не знаю как он работает и регулируются; просто вентилем?

i-piki

Если идти по цепочке от слива воды то одна трубка через соленоид идет напрямую к брачку а вторая трубка идет к клапану OLAB который на картинке постом ниже.

Sly

Цитата: i-piki от февраля 03, 2016, 20:41:42  
не знаю как он работает и регулируются; просто вентилем?

Видимо он работает как экономайзер, только непонятно вентиль какую воду перекрывает. Попробуйте на полностью закрученом и потом открученом. По температуре сравните. 

i-piki

нашел в интернете правда там все на немецком, выложу здесь чтоб не потерялось:
https://www.kaffee-netz.de/threads/astoria-cma-ckx-san-marino-beobachtungen-und-fragen.30782/
там есть фото машинки только немного в другом исполнении...

i-piki

Парни так и не понял где на машинке  пресостат и какой он, то что я выкладывал ранее фото постом выше как я понял это клапан электромагнитный (который OLAP), а где пресостат я так и не понял.., а только пресостат отвечает за давление пара? я думаю может просто датчик температуры нерабочий, от чего машинка не выключается продолжает кипеть от чего и поднимается давление пара?,
--------------Пробовал крутить шток на электромагнитном клапане (который OLAP), на давление это никак не повлияло, вообще на работе машины не заметил изменений (может он сломался?), только забыл проверить влияет ли закрытие и открытие на температуру воды  (как рекомендовал попробовать Sly).

Sly

На немецкой машинке вот он. На вашей не в курсе, может и электронный.

i-piki

Цитата: Sly от февраля 04, 2016, 18:31:33  
На немецкой машинке вот он. На вашей не в курсе, может и электронный.
Да на немецкой машине я так и понял; он там такой же как здесь в интернет магазине; а у меня на том месте стоит клапан электромагнитный; фото ниже:

Sly

Сделайте пару общих фоток сверху-сбоков бойлера чтобы гидросистему видно было. И морду машинки. Дисплей есть? Просто если электронное управление то по большему счету и манометр не особо нужен - по давлению инфа должна на дисплее отображаться.

Arhara

Между датчиком уровня и "пердунчиком" у вас, похоже, температурный датчик. Он и даёт команду "мозгам" отключатьвключать нагрев.

i-piki

Цитата: Arhara от февраля 04, 2016, 20:36:40  
Между датчиком уровня и "пердунчиком" у вас, похоже, температурный датчик. Он и даёт команду "мозгам" отключатьвключать нагрев.
То что между аварийным клапаном и датчиком уровня стоит датчик температуры это понятно; только не понятно работает он или нет и он ли виновник высокого давления пара...

i-piki

Цитата: Sly от февраля 04, 2016, 20:11:00  
Сделайте пару общих фоток сверху-сбоков бойлера чтобы гидросистему видно было. И морду машинки. Дисплей есть? Просто если электронное управление то по большему счету и манометр не особо нужен - по давлению инфа должна на дисплее отображаться.
Да надо побольше фоток наделать; жаль что здесь ограничения по размеру; так бы прям сейчас залил фото...

Arhara

Цитата: i-piki от февраля 04, 2016, 21:27:58  
Цитата: Arhara от февраля 04, 2016, 20:36:40  
Между датчиком уровня и "пердунчиком" у вас, похоже, температурный датчик. Он и даёт команду "мозгам" отключатьвключать нагрев.
То что между аварийным клапаном и датчиком уровня стоит датчик температуры это понятно; только не понятно работает он или нет и он ли виновник высокого давления пара...
В выложенном вами куске инструкции подробно описано как посмотреть запрограмированную температуру(давление) и как её  изменить . Снизьте насколько возможно ближе к 100 градусам. Если поможет, то методом тыка выставьте нужную. Если ничего не измениться, то дело скорее в "мозгах".

i-piki


i-piki


i-piki