• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Vienna Digital. Совместимость плат M5DPWRV15 и M5DCPUV16.

Автор RallyFan, февраля 14, 2016, 00:25:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

osja

По поводу щелкания реле. Подозреваю витковое замыканик катушки. Идет просадка напряжения и рестарт контроллера. Может и трансформатор быть поджареным.

RallyFan

Цитата: osja от февраля 15, 2016, 04:56:51  
По поводу щелкания реле. Подозреваю витковое замыканик катушки. Идет просадка напряжения и рестарт контроллера. Может и трансформатор быть поджареным.
Транс и реле менял, эффект тот же.

osja

Касается всех форумчан. Не нужно цитировать предыдущее сообщение, и так ясно, что на него ответ. Форум загромождается. А со смартфона, так совсем тяжело читать.

Alex_zp

У меня реле щелкало когда процессорная и силовая плата не подходили к друг другу. Были у меня две виенки диджитальные одна с J -бойлером другая с черепашкой, когда я пытался поменять их местами на одной плате щелкало реле (возможно надо было поиграться с джамперами)

RallyFan

#19
Suhnny Вот есть две платы силовых, одна двухслойная M5DPWRV15 1.8.155.8x.5x/R05 и трёхслойная M5DPWRV19 1.8.155.8x.5x./R09



Платы управления M5DCPUV16 1.8.156.9X.01 и M5DCPUV20 1.8.156.9X.05



На данный момент разбираюсь с платой M5DPWRV15 1.8.155.8x.5x/R05 и платой управления M5DCPUV16 1.8.156.9X.01, совместимы ли они?
Подскажите пожалуйста - если на рабочем аппарате при включении и прохождении SELFTEST реле 9В включается и на разъём JP3 подаётся ~220В на тэн через открытый симистор, начинается нагрев воды?
Нормально закрытый контакт реле соединён с разъём JP4, для чего он нужен, для второго бойлера?
У меня механика с одним бойлером.

При подключении этих плат на экране высветились верхний ряд черных квадратов на экране, реле при этом один раз включилось и выключилось. Затем я выпаял реле 9В и при включении на экране высветилось DREGSDRAW MISS
Далее я подключил все разъёмы к плате, подал питание 220, на экране появилась надпись SELFTEST, редуктор кратковременно провернулся сделав реверс, на экране пропала надпись SELFTEST, появилась надпись WARMING UP, так как я реле выпаял то ТЭНу подключил к симистору. Прокачав воду в системе, дождался нагрева воды, надпись на экране WARMING UP пропала и ТЭНа отключилась, закрытием симистора. При нажатии кнопки приготовления начинает крутится кофемолка, затем имитируя наполнения бункера, нажимаю на конецевик, бункер открывается, и в момент начала вращения редуктора происходит просадка напряжения на стабилизаторе LM2940CT-5.0, на входе после конденсатора 470мкфх25В тестер показал 6В, а на выходе в этот момент 4.1В. Вся система переходит в SELFTEST. Я поменял конденсатор 470мкфх25В на 1000мкфх25В напряжение выросло на входе стабилизатора до 8В, на выходе 4.9В но просадка осталась в момент срабатывания редуктора. Бывает даже при включении и прохождении SELFTEST происходит просадка, вся система при этом циклически вкл/выкл. Ток в цепи 5В после стабилизатора 130мА, в момент работы редуктора 150мА, а когда начинается просадка 160мА.
Затем на плате управления я нашел микросхему 7705С которая, на 5 ножки  подаёт 4.9В через 1кОм резистор на 8 ножку памяти 93С56, Я подал 5В непосредственно на память установив перемычку на 7705С между 5 и 8 ножкой. Просадка напряжения осталась, но перестала машина перезагружаться уходя в SELFTEST, видно как экран при этом теряет яркость при просадке, но машина при этом проходит нормально весь цикл приготовления кофе!
Перемычку на 7705С между 5 и 8 ножкой нужно устанавливать при включённой машине так как если её выключить то при включении появляются опять черные квадраты на экране, не обнуляется память 93С56.

Кто что скажет это платы не совместимы или неисправность в цепи 5В?
Вот есть схема силовой платы M5DPWR V1-1 от товарища Arhimed


Заранее спасибо за помощь!

RallyFan

Цитата: Alex_zp от февраля 15, 2016, 19:52:10  
У меня реле щелкало когда процессорная и силовая плата не подходили к друг другу. Были у меня две виенки диджитальные одна с J -бойлером другая с черепашкой, когда я пытался поменять их местами на одной плате щелкало реле (возможно надо было поиграться с джамперами)
Вот и у меня клацает, джемпера на плате управления я замыкал но нечего не помогло.

Suhnny

Как я уже писал, заводские пары - 15-16 и 19-20.

7705 отвечает за перезапуск контроллера после переходных процессов при включении в сеть.
Конкретная просадка напряжения может восприниматься микрухой, как переходной процесс.
Потому для экспериментов лучше её совсем выпаять, чтобы не мешалась.

Если напряжение просаживается при запуске редуктора ЗУ, проще сразу подкинуть для пробы TIP33C и стабилитрон 33В.
Предварительно можно проверить балласт (жёлтые провода на разъёме редуктора) на утечку на корпус.
И цепь основного ТЭНа тоже прозвонить на предмет утечки.

Детальнее, вдруг что, буду вникать завтра.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

RallyFan

Тэну и сопративление на прабой проверял тестером, показывает бесконечность.
При тестировании цикла приготовления кофе, замерял напряжение на выводах двигателя редуктора при работе, тестер показал 33В и при реверсе -33В. Не думаю что TIP33С неисправин, я его заказал но пройдёт не скоро. Стабилетрон 33В есть, могу его поменять.

osja

Тоже считаю, что Тип33 не при чем. По 5 в он не привязан, только через симистор. Если только симистор в момент открытия чего то садит.

Sly

Без движка зу ради интереса попробуйте. Судя по проделанной работе остается копать плату на предмет прогаров.

RallyFan

#25
Цитата: Sly от февраля 16, 2016, 07:16:38  
Без движка зу ради интереса попробуйте. Судя по проделанной работе остается копать плату на предмет прогаров.
Без движка selftest не проходит.

osja

Конечно не пройдет, от концевиков нет сигнала. Сымитируй сработку концевиков, и посмотри, будет ли перезагрузка.

RallyFan

Сегодня при прохождения selftest двигатель изменил звук, проверка показала пробой плюсового плеча диодного моста 6А. После замене моста двигатель начал пульсациями работать и греться транзистор TIP33C. транзистор пробоя не показал, но двигатель вращается с сильными рывками, буду менять транзистор и стабилитрон 33В. Двигатель проверил от источника питания 24В, вращается нормально, коллектор не искрит, ток потребления 50мА

RallyFan

Цитата: osja от февраля 16, 2016, 19:09:36  
Конечно не пройдет, от концевиков нет сигнала. Сымитируй сработку концевиков, и посмотри, будет ли перезагрузка.
В момент прохождения selftest концивики не задействуются, двигатель кратковременно вращается с реверсом.

Sly

Задействуется концевик домашнего положения. Сразу доворот до его замыкания, потом откат до размыкания. В нейтрали ни один из концевиков не замкнут.