• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

EAM, ESAM, ECAM, ETAM любая модель, скрип, дребезжание при работе редуктора.

Автор u-jeny, марта 25, 2016, 17:25:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

osja

Латунь точно не протянет. Несколько лет назад заказал токарю выточить из латуни, больше 100 чашек не выдерживают. Резьба целиком стягивается. Так и лежат целая куча этих лифтов. Бронза ходит долго.
И 6-7 тысяч чашек это только обкатку машинка прошла, не мешайте ей работать. Максимум смазать литолом и заменить кольца в заварнике и прессователе.

bricks20

Для задачи, как я сказал, латунь вполне годится. Это не тот узел, где требуются особые свойства для пары трения, обороты небольшие. И латунь типа лс-59-1 вполне подходит не хуже бронзы. А если еще и с литейными свойствами, то точно такая гайка будет ходить столько, сколько и бронзовая. Другое дело, когда берут случайный металл с названием латунь и гонят из него то, для чего он совсем не годится. К слову, такая латунь, как
правило, в мехобработке очень неудобна (вязкая, и нарезать в ней резьбу проблеиатично), и нормальный токарь сразу не будет делать из неё гайку, понимая непригодность такого изделия.

pavlik222

Добродня всем. В очередной раз сдохла гайка. Заметил, что неродные гайки ходят недолго. Уже третья на этой машине - аж витки вылезли. Крайняя была куплена в Чип и Дипе. Но и с этого магазина не лучше. Юзаю со смазкой SLIPKOTE 220-R. Кто и что использует для лифта - поделитесь. Есть уже мысль смешать Слипкот с порошком дисульфида молибдена.

osja

Оригинальные гайки из бронзы определённой марки. Из чего точат на продажу, не известно. Если резьба целиком срезается, значит латунные. Латунные на порядок меньше ресурс имеют. Металл вязкий.
Перед установкой необходимо поправить резьбу плашкой самого вала. Задиров на витках хватает, из-за чего на новой гайке быстрее изнашивается резьба. И смазывать нужно обычным литолом

pavlik222

Где только я не покупал эти гайки. В данном магазине, в т.ч. Литол, не самая лучшая противозадирная смазка. Сейчас намесил 2 кубика Слипкота с молибденом (грязи от него, что от графита). Получу гайки, попробую.

pavlik222

Сегодня принесли из вашего магазина гайку. Поменял. Перед установкой (впервые), прошёлся плашкой по резьбе ходового вала и был просто сражён количеством срезанной стружки. Не ожидал, что вал такой мягкий - походу там не только (и не столько) сколы и заусенцы, но и заваленные верхушки резьбы (стружка снималась завитушками). Машинка ESAM 4500, 8652 чашки. Но из них, на новом редукторе (в сборе), не больше половины - у родного, в своё время, выломало кусок пластика под лифтом. Похоже, что именно побитой резьбой и стачивало гайки. Смазка - размешанный порошок молибдена в Слипкоте. Посмотрим, как поведёт себя "зачищенный" вал и разбодяженный Слипкот (до этого мазал неразбавленным).

osja


pavlik222


osja


afterlife

Цитата: pavlik222 от января 10, 2023, 17:59:26  
Сегодня принесли из вашего магазина ......
У меня такая же машинка, пробег посмотрел 7200 чашек, в итоге поставил обратно родную гайку, промыл вал в растворителе начисто, смазал molykote br2 plus, люфт ушел после смазки, работает идеально:) По поводу литола, Римет Литол24-цинк или Римет Вымпел продают под видом чудо смазки редуктора в другом магазине сервис-км.

pavlik222

Цитата: afterlife от января 11, 2023, 02:11:56  
Цитата: pavlik222 от января 10, 2023, 17:59:26  
Сегодня принесли из вашего магазина ......
смазал molykote br2 plus
Не люблю я смазки на нефтяной основе - слишком вонючие для КМ. Поэтому и смешал силиконовый Слипкот с порошком дисульфида молибдена.

Т.к. замена гайки становится уже традицией, решил прикупить набор переходников под головки, чтоб можно было крутить ходовой винт не руками, а шуруповёртом.
[spoiler][/spoiler]

afterlife

Не заметил особой вонючести у моликот, тем более винт вне рабочей зоны с кофе. Также сделал шумоизоляцию задней стенки, левой боковины, вокруг помпы и в отсеке кофемолки вспененным полипропиленом, стало потише и более благородный звук.

bricks20

Цитата: pavlik222 от января 11, 2023, 10:23:04  
Цитата: pavlik222 от января 10, 2023, 17:59:26  
Не люблю я смазки на нефтяной основе - слишком вонючие для КМ. Поэтому и смешал силиконовый Слипкот с порошком дисульфида молибдена.
Любовь, как и красота, - страшная сила. Чего не сделаешь ради неё, даже глупость (читай, - применять силиконовые смазки для нагруженных узлов трения). ;D Ну нет у слипкот никаких свойств, которые могли быть конкурировать с обычным литолом для этого узла. А недостатки есть.
Понятно, что будет нормально работать и этот самый дорогущий слипкот, но нахуа? ???

pavlik222

Для нагруженных узлов трения в Слипкот замешан дисульфид молибдена.

osja

Да хоть чем мазать, только как новый узел в сборе уже не будут ходить любые гайки. Обоюдный износ делает своё дело.