• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Горизонтальная кофемолка - основные проблемы.

Автор rosst, мая 24, 2016, 09:08:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rterdv

На этой машине есть сервисное меня в котором можно поменять аромат тоесть кол импульсов кофемолки соответственно и время работы кофемолки

Atriks

#76
Ну вот, теперь скидывает молотый кофе в бункер :(, а как менять эти импульсы (уменьшить работу кофемолки)? Какие значения должны быть? Мы ведь про них говорим (на фото)?
И что означает кофемолка 1 и 2?  Может только на одной параметр поменять нужно?

rterdv

От 115 до 130 где-то в этих пределах в зависимости от кофе начни с 120

Atriks

в итоге помогла настройка:
кофемолка "А" - 95
кофемолка "б" - 80

Таблетка не совсем плотная, мокрая и немного разваливается, но думаю если помол сделать помельче, то будет получше :)

rterdv

Ну да помол меньше и немного импульсов еще добавить и будет все норм,главное смысл понят,буду благодарен за плюсик

stadnik

Ребята помогите с горизонтальной кофемолкой. Сим том такой при включении помола все работает отлично но уже в конце помола обороты двигателя падут на две три секунды слышен гул нагрузки через раз просто останавливается двигатель и аппарат выдает ошибку. Кофемолку полностью разобрал почистил керамические ножи в целостности. Запускал ее без нагрузки то есть без кофейных зерн слышно что сначала двигатель работает нормально но в конце помола тоже слышно как теряются обороты двигателя. Понимаю что проблема с управлением  или питанием двигателя никто не знает как там организовано питание на двигатель кофемолки хотя бы кусок схемы? Модель кофемашины SUP 0320R.

osja

Снижение оборотов в конце помола, это нормально, так и должно быть. А вот гул перегруженного мотора, нет. Разведите ножи на пару делений, возможно чез чур замельчили помол.

rterdv

Но скорее всего меж витковое замыкание идет на моторе,лучше другой подкинуть для проверки

Sly

Искрогасящие кондеры из мотора выкиньте для начала.

rterdv


Sly

Часто через простреленый на корпус шьет

rterdv

Понял, спасибо,да такое может быть не подумал

stadnik

Цитата: osja от января 03, 2017, 14:42:50  
Снижение оборотов в конце помола, это нормально, так и должно быть. А вот гул перегруженного мотора, нет. Разведите ножи на пару делений, возможно чез чур замельчили помол.
Зачем разводить ножи там и так довольно крупный помол получается я не понимаю почему инженеры которые проэктировали этот аппарат решили замедлять обороты двигателя в конце помола да даже если и так то мощность двигателя не должна подать до такой степени чтобы он останавливался в процессе помола. Буду разбираться с схемой управления двигателя наверняка он управляется симистором а потом диодный мост короче буду срисовывать схему по проводам и дорожкам. Да и где то мотор такой у меня должен быть по пробую подкинуть хотя сильно сомневаюсь он же не может в начале работать нормально а в конце терять мощность.

stadnik

Цитата: Sly от января 03, 2017, 19:59:37  
Часто через простреленый на корпус шьет
Если шил бы то не только в конце помола но и в начале а в начале почти до конца помол идет в нормальном режиме.

Sly

Выкиньте для проверки, не тот двигатель чтобы эдс при остановке гасить. Да и индуктивности стоят в цепи.