• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Стоимость ремонта кофемашины

Автор serviceboss, мая 17, 2011, 22:33:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Expert

Цитата: zumer от июля 22, 2012, 09:55:24  
Цитата: Arhara от июля 21, 2012, 22:47:17  
А за диагностику всё-таки денег не беру. И цену ремонта называю сразу.
Получается  знания ни стоят ни чего, а платят за работу руками.
Цену установить сразу можно при устранении текущей не исправности, а как же быть с теми которые выявятся в процессе.
Либо надо сразу задирать цену,  на всякий случай.
При таком подходе страдает репутация.
Как то искал обрыв часа три....клиент сказал что кусок провода не стоит 1500р. После этого случая ремонт в присутствии клиента прекратился.
Горжусь тобой моя Россия

zumer

Надо было сказать, обрыв петли гистерезиса. ;)
Скупой платит дважды, дурак постоянно

Expert

Согласен. Теперь так и "пугаю" , на всякий случай.
Горжусь тобой моя Россия

yeskoles

Был случай со мной очень давно:
Пришло БМВ (автосервис), не горит левая фара.Электрик осмотрел предохранитель (ножевого типа) на свет- он исправен, тогда перелопатил проводку, включая подпанельную Копался часа 3-4, весь потом истек, клиент был рядом и все время нос сувал и направлял электрика.Конце концов собрался консилиум и был заменен предохранитель, проверенный на свет, он оказался в обрыве тихонечко, после чего клиент взорвался, когда ему сказали сумму за 4 часа работы( была почасовая расценка)= мол типа почему нужно платить такие бабки за какой то там предохранитель!
Вывод: клиент выдел результат, а муки, танцы с бубнами и матерщину он пропустил мимо ушей. Я тоже считаю, что клиент должен сидеть за стенкой и не лезть в работу, какая она ни была,  не его это дело.
Чужими руками со стороны ох как легко все получается! И программка чужими руками запускается легко, и кофемашины оживают молниеносно. Но стоит мастеру отойти, и капец! Клиент опять воет и в луже по уши

yeskoles

Кстати, у простого обычного провода есть ТРИ неисправности:
1. Обрыв постоянный и видимый- обрубленый провод, хорошо видимый глазом.
2. Обрыв, который появляется внезапно и исчезает.Это пререломанный провод под изоляцией- хрен найдешь.
3. Окисел от провода под изоляцией. Тестером проверяется как обычно без нареканий, как обычный провод, а под нагрузкой хрен там!
Это я только провод привел в качестве примера, а , скажем , симисторам, свойственно выгорание  P-N переходов (да и не только симисторам), в результате снижается качество их работы, причем обнаружить такой симистор весьма непросто, тут нужен большой опыт.Поэтому, когда новичок на сайте пытается в петлю залезть со своим ремонтом, лично у меня внутри появляется некое  тоненькое "хихи".

DeQuanto

#50
Прошу прощения за сумбурность мысли, но я считаю неправильным указывать стоимость ремонта в деньгах. Это "неправильная" валюта по отношению к человеку потому, что "стоимость денег" у всех разная. Кто-то заработает 10000 в день, а кто-то в месяц ;). Правильной валютой считаю время - оно лучше характеризует трудозатраты или как вариант цена в процентах от дохода заказчика. Не замечали на базаре, товары без ценников где каждому покупателю в зависимости от презентабельности называется разная цена. ИМХО это попытка назначить каждому Его адекватную цену. Что Вы об этом думаете?

Expert

Тогда значит что заказчик  должен иметь при себе справку о доходах?
Горжусь тобой моя Россия

yeskoles

Цитата: DeQuanto от ноября 13, 2012, 01:49:04  
Прошу прощения за сумбурность мысли, но я считаю неправильным указывать стоимость ремонта в деньгах. Это "неправильная" валюта по отношению к человеку потому, что "стоимость денег" у всех разная. Кто-то заработает 10000 в день, а кто-то в месяц ;). Правильной валютой считаю время - оно лучше характеризует трудозатраты или как вариант цена в процентах от дохода заказчика. Не замечали на базаре, товары без ценников где каждому покупателю в зависимости от презентабельности называется разная цена. ИМХО это попытка назначить каждому Его адекватную цену. Что Вы об этом думаете?
Вы в принципе правы, но бывают исключения

DeQuanto

#53
Цитата: Expert от ноября 13, 2012, 10:04:33  
Тогда значит что заказчик  должен иметь при себе справку о доходах?
Если вам интересно установить "точный курс" то конечно. Но вы же понимаете, что в эпоху капитализма на это явно никто не пойдет.  8) Поэтому и приходится оценивать заказчика "на глазок" :)
Возможно в будущем будут измерять трудозатраты в человеко-часах :) Со счета заказчика спишется количество отработанных вами человеко-часов на ваш счет.

yeskoles

Цитата: DeQuanto от ноября 14, 2012, 20:48:32  
Цитата: Expert от ноября 13, 2012, 10:04:33  
Тогда значит что заказчик  должен иметь при себе справку о доходах?
Если вам интересно установить "точный курс" то конечно. Но вы же понимаете, что в эпоху капитализма на это явно никто не пойдет.  8) Поэтому и приходится оценивать заказчика "на глазок" :)
Возможно в будущем будут измерять трудозатраты в человеко-часах :) Со счета заказчика спишется количество отработанных вами человеко-часов на ваш счет.
Мда, и прожитые часы жизни, за поиском всякой дребедени, тоже..

DeQuanto

#55
Цитата: yeskoles от ноября 14, 2012, 22:31:22  
Мда, и прожитые часы жизни, за поиском всякой дребедени, тоже..
это повод задуматься над тем, на что тратить свою жизнь %)


Expert

Должен быть еще и % надбавки за "мастерство" за одну и ту же работу. Высококлассный специалист все равно работу сделает лучше и заметит(даже на звук) дополнительные проблемы которые появятся завтра в отличии от "просто мастера". Неужели стоимость должна быть одинаковой?
Горжусь тобой моя Россия

DeQuanto

Цитата: Expert от ноября 15, 2012, 15:21:22  
Должен быть еще и % надбавки за "мастерство" за одну и ту же работу. Высококлассный специалист все равно работу сделает лучше и заметит(даже на звук) дополнительные проблемы которые появятся завтра в отличии от "просто мастера". Неужели стоимость должна быть одинаковой?
Вам обязательно материальное вознаграждение? Мастерски проделаная работа не приносит духовного удовлетворения? Делитесь своим опытом, чтобы все специалисты был хорошими мастерами. Если Ваша работа понравится, Вас пригласят еще и порекомендуют знакомым. Всё это увеличит престиж Вашей фирмы и привлечет дополнительных клиентов. :)

yeskoles

Цитата: DeQuanto от ноября 15, 2012, 20:44:15  
Цитата: Expert от ноября 15, 2012, 15:21:22  
Должен быть еще и % надбавки за "мастерство" за одну и ту же работу. Высококлассный специалист все равно работу сделает лучше и заметит(даже на звук) дополнительные проблемы которые появятся завтра в отличии от "просто мастера". Неужели стоимость должна быть одинаковой?
Вам обязательно материальное вознаграждение? Мастерски проделаная работа не приносит духовного удовлетворения? Делитесь своим опытом, чтобы все специалисты был хорошими мастерами. Если Ваша работа понравится, Вас пригласят еще и порекомендуют знакомым. Всё это увеличит престиж Вашей фирмы и привлечет дополнительных клиентов. :)
Эх.. люди у нас не все такие. Вот например, сделаю машинку за полчаса с высшим пилотажом, клиент скажет, что дорого, а буду возиться с ерундой показательно, и затрачу массу времени, тогда, вот молодец, типа работал, да.
На службе в армии, это было отлично поставлено.

Но было исключение, когда меня срочно вызвали в соседний городок (а я в наряде) починить заезжему офицеру телевизор неизвестной модели, ему футбол посмотреть типа нужно было. А какие детали с собой брать?
На командирском уазике со свистом довезли.Оживление за 10 минут. И радости майора не было предела.
А в городке было уже целых два работающих телевизора.

DeQuanto

Цитата: yeskoles от ноября 16, 2012, 20:44:18  
буду возиться с ерундой показательно, и затрачу массу времени, тогда, вот молодец, типа работал, да.
Думаю Вам, как профессионалу, самому не интересно долго и показушно заниматься ерундой.