• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Стоимость ремонта кофемашины

Автор serviceboss, мая 17, 2011, 22:33:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

yeskoles

Цитата: DeQuanto от ноября 16, 2012, 21:17:50  
Цитата: yeskoles от ноября 16, 2012, 20:44:18  
буду возиться с ерундой показательно, и затрачу массу времени, тогда, вот молодец, типа работал, да.
Думаю Вам, как профессионалу, самому не интересно долго и показушно заниматься ерундой.
Я не умею.

DeQuanto

Цитата: Expert от ноября 15, 2012, 15:21:22  
Должен быть еще и % надбавки за "мастерство" за одну и ту же работу. Высококлассный специалист все равно работу сделает лучше и заметит(даже на звук) дополнительные проблемы которые появятся завтра в отличии от "просто мастера". Неужели стоимость должна быть одинаковой?
В вас врач пропадает - к тем тоже в руки лучше не попадать - столько болезней найдут, что никакого бюджета не хватит. Сам удивляешься, что еще жив :)) Как говорится "здоровых не бывает, есть не обследованные"

DeQuanto

Цитата: yeskoles от июля 23, 2012, 18:19:23  
был заменен предохранитель, проверенный на свет, он оказался в обрыве тихонечко, после чего клиент взорвался, когда ему сказали сумму за 4 часа работы
Надо объяснить, что это был штраф за неумение заменить продохранители самостоятельно :))

yeskoles

Цитата: DeQuanto от ноября 20, 2012, 00:29:53  
Цитата: yeskoles от июля 23, 2012, 18:19:23  
был заменен предохранитель, проверенный на свет, он оказался в обрыве тихонечко, после чего клиент взорвался, когда ему сказали сумму за 4 часа работы
Надо объяснить, что это был штраф за неумение заменить продохранители самостоятельно :))
Чужими руками все здорово выходит, поэтому клиента за дверь.

Expert

и кажется быстро и ловко...поэтому дешевле должно быть.
Горжусь тобой моя Россия

DeQuanto

Цитата: yeskoles от ноября 22, 2012, 14:22:27  
Цитата: DeQuanto от ноября 20, 2012, 00:29:53  
Цитата: yeskoles от июля 23, 2012, 18:19:23  
был заменен предохранитель, проверенный на свет, он оказался в обрыве тихонечко, после чего клиент взорвался, когда ему сказали сумму за 4 часа работы
Надо объяснить, что это был штраф за неумение заменить продохранители самостоятельно :))
Чужими руками все здорово выходит, поэтому клиента за дверь.
В акте работ всё равно придется придумывать "за что" такая сумма.  Просто "замена предохранителя" не прокатит.

yeskoles

Цитата: DeQuanto от ноября 29, 2012, 16:13:56  
Цитата: yeskoles от ноября 22, 2012, 14:22:27  
Цитата: DeQuanto от ноября 20, 2012, 00:29:53  
Цитата: yeskoles от июля 23, 2012, 18:19:23  
был заменен предохранитель, проверенный на свет, он оказался в обрыве тихонечко, после чего клиент взорвался, когда ему сказали сумму за 4 часа работы
Надо объяснить, что это был штраф за неумение заменить продохранители самостоятельно :))
Чужими руками все здорово выходит, поэтому клиента за дверь.
В акте работ всё равно придется придумывать "за что" такая сумма.  Просто "замена предохранителя" не прокатит.
ДА! Я даже не знаю, как оформлять такой ремонт: масса времени потрачена и ничего не заменено при этом.

DeQuanto

#67
Цитата: yeskoles от ноября 30, 2012, 21:55:24  
Цитата: DeQuanto от ноября 29, 2012, 16:13:56  
Цитата: yeskoles от ноября 22, 2012, 14:22:27  
Цитата: DeQuanto от ноября 20, 2012, 00:29:53  
Цитата: yeskoles от июля 23, 2012, 18:19:23  
был заменен предохранитель, проверенный на свет, он оказался в обрыве тихонечко, после чего клиент взорвался, когда ему сказали сумму за 4 часа работы
Надо объяснить, что это был штраф за неумение заменить продохранители самостоятельно :))
Чужими руками все здорово выходит, поэтому клиента за дверь.
В акте работ всё равно придется придумывать "за что" такая сумма.  Просто "замена предохранителя" не прокатит.
ДА! Я даже не знаю, как оформлять такой ремонт: масса времени потрачена и ничего не заменено при этом.
Если Вы "простую" неисправность так долго искали, у заказчика сложится впечатление, что вы не профессионал, а студент-халтурщик. :(
Кстати если "по хорошему", то должна быть стандартная процедура диагностики и локализации неисправности. Должны быть диагностические средства для этого.  Стенды, документация и пр. При наличии всего этого диагностика будет занимать не более отведенного времени. Разборка, ремонт и сборка тоже.

zumer

Цитата: DeQuanto от декабря 05, 2012, 08:30:26  
Кстати если "по хорошему", то должна быть стандартная процедура диагностики и локализации неисправности.
За чей счёт?
За счет клиента или мастера?
Может лучше профиссиональных мастеров держать, им стенды как рыбке зонтик нужны.
Скупой платит дважды, дурак постоянно

Expert

Я не раз был свидетелем когда при наличии подобной аппаратуры стоимость ремонта превышала в несколько раз оценку специалистов. К примеру, у такой аппаратуры существуют определенные заданные параметры - когда менять узлы в кофемашине. Мастер основывается на том что видит и слышит. Использует свой опыт.
Горжусь тобой моя Россия

yeskoles

Цитата: Expert от декабря 25, 2012, 13:32:00  
Я не раз был свидетелем когда при наличии подобной аппаратуры стоимость ремонта превышала в несколько раз оценку специалистов. К примеру, у такой аппаратуры существуют определенные заданные параметры - когда менять узлы в кофемашине. Мастер основывается на том что видит и слышит. Использует свой опыт.
Господа!
В интернет дебрях установилась тенденция некоторых ушлых фирм, нанимать фирму-ремонтника  целиком одним узлом, и ей, значит, типа, подсовывать клиентов, ну и разумеется, брать процент за посреднические услуги. Стоимость ремонта, как становится ясно, вырастает ровно, на то количество процентов, которое установит фирма посредник, если в договоре с ней, не указано ограничение размера стоимости ремонта
фирмы-ремонтника (нам предложили укладываться в 5 штук).
Если от шефа такой фокус пройдет, качество ремонта будет несладким... для клиента.

Expert

Нашей компании предлагали менее выгодные условия, осуществлять любой ремонт не дороже 1500р. При этом счет клиенту колебался от 3 до 5000. Работы указывались не проведенные нами - а те которые "тянули" на озвученную сумму клиенту.
Если наша компания требовала увеличить стоимость( к примеру были видны узлы требующие вмешательства - завтра они остановят работу кофемашины ) - следовал отказ! Главное чтоб кофемашина включилась и сварила чашку кофе.
Горжусь тобой моя Россия

zumer

Скупой платит дважды, дурак постоянно

Expert

Кто продает труд и знания а кто то впечатления.
Хреновенько как то на душе, расторгли соглашение.
Горжусь тобой моя Россия

yeskoles

Цитата: Expert от декабря 26, 2012, 16:06:05  
Кто продает труд и знания а кто то впечатления.
Хреновенько как то на душе, расторгли соглашение.
Впервые с этой кухней я столкнулся в 2004 году, когда взял в аренду площадь небольшого заводика под Калугой, и выпускал дорожные ограждения разного типа. Идей было  много, и хотелось заниматься делом, а не торговлей.