• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Редуктор ЗУ: не вращается, вращается слишком медленно или быстро.

Автор ХолодОК, сентября 19, 2012, 10:11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

yeskoles

Цитата: Maximka89 от февраля 01, 2013, 23:27:37  
Поменяйте транзистор TIP33 типовая проблема...
транз 33 умер неспроста - высокая нагрузка на валу редуктора, повлекшая эту неисправность. Тут не только плата.

osja


Андрей3300

Заменил транзистор,на двигло приходит 30вольт в холостую крутит.шестерни не крутит,ставил другой двигатель все тоже,в чем причина??

kaffeemischung

По идее должно быть 33 вольта со схемы стабилизации, но и 30 вполне нормально. Проверь заодно плату нагрева чашек, там должно быть сопротивление нагревательного элемента 130 ом и постоянно питание 80 вольт.
     Подай на двигатель от 15 до 30 вольт любое постоянное напряжение и посмотри как крутятся шестерни в редукторе. На валу двигателя червяк и в редукторе 2 шестерни, может просто зубья на малой шестерне срезало, В общем все можно оценить визуально. Если крутит медленно, то менять транзистор и цирдиод в паре, для правильной пропайки нужно убедиться, что пропаяны все слои платы (попросту прозвонить ноги на соседние контакты по дорожкам сверху и снизу платы). На все есть только одна попытка, при неудачной пропайке очень высокая вероятность, что один из элементов опять выйдет из строя.

P.S.  Если крутит быстро, это значит плохая пропайка этих двух элементов. Здесь паоу схем от Рояля и Инканто, принцип работы у Саеко практически одинаковый.

osja

 У виены в качестве балласта используется второй нагреватель бойлера.

yeskoles

Цитата: Андрей3300 от февраля 07, 2013, 10:54:36  
Заменил транзистор,на двигло приходит 30вольт в холостую крутит.шестерни не крутит,ставил другой двигатель все тоже,в чем причина??
1.Медленно крутятся шестерни,
2. или вообще не крутятся, а слышно жужжание двигателя? Что именно происходит?

Андрей3300

шестерни вообще не крутятся,двигатель жужжит,шестерни целые,30 вольт на двигатель поступает,пробовал менять двигатель результат тот же

osja

значит переменка на движке, вот он и гудит. Такого не бывает, если напряжение есть, двигатель целый, а не вращается.

yeskoles

Цитата: Андрей3300 от февраля 08, 2013, 12:18:50  
шестерни вообще не крутятся,двигатель жужжит,шестерни целые,30 вольт на двигатель поступает,пробовал менять двигатель результат тот же
Диодный мост очень крепкая штука, сложно сжечь, но  похоже, что он пробит. Интересно почему?
Броски напряжения гуляли? - этот вопрос вам надо изучить.

yaroslav

сегодня забрал автомат , тоже Виена, такая же проблема.............шестерни вращаются но очень-очень медленно

osja

Лопать схему, тем более она есть нарисованная.

yaroslav

заменил TIP33  автомат ожил, спасибо форуму

Suhnny

#27
Обнаружил интересное поведение редуктора ЗУ.

Предпосылка - при включении аппарат проверяет нахождение ЗУ в стартовой позиции. Можно различить звук "жик-жик".
Это он крутит ЗУ до срабатывания концевика стартовой позиции, а потом дает короткий импульс, чтобы концевик разомкнуть.

После отработки цикла приготовления кофе ЗУ возвращается в стартовую позицию и, опять же, делает короткий "жик", чтобы разомкнуть концевик.

В моем случае я заметил, что после цикла приготовления кофе двигатель как-бы заносит и вместо "жик" он делает "жиик". Соттветственно цилиндр ЗУ немного смещается в сторону и при следующей засыпке смолотого кофе часть его летит мимо цилиндра.


Вопрос: в чем может быть проблема?
Кондер питания контроллера новый, концевики отпадают, т.к. заносит его на обратном ходу, двигатель привода ЗУ менял, ТИПчика менял, все элементы стабилизатора движка ЗУ пропаяны (холодная пайка отпадает). Единственное, что не прпаивал цепь, по которой идет сигнал от контроллера до тиристора...
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

osja

Очень похоже на смещение концевика. Было такое. Штырьки, на которые концевик насажен, оказались сломаны. Открой крышку редуктора, там все видно будет.

Suhnny

Не-не... Заносит его не всегда. Только раз из десяти-пятнадцати. Да и когда двигатель привода менял, концевики осматривал.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)