• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

EAM, ESAM, ECAM, ETAM любая модель, скрип, дребезжание при работе редуктора.

Автор u-jeny, марта 25, 2016, 17:25:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Suhnny

Цитата: MaestroSK от декабря 12, 2018, 20:37:10  
С завода там другая идёт же.
По моим ощущениям - такая же, как и в редукторах саековских кофемолок.
Но хоть чего-то похожего действительно не видел....

Цитата: Noolname от декабря 12, 2018, 22:22:12  
А графиткой можно?
Да любой смазкой для пар металл-металл, по большому счёту -
лишь бы держалась долго и не собирала на себя слишком смолотый кофе.
Профессионализм заключается не в ИМЕНИИ кучи знаний и навыков, а в УМЕНИИ применять имеющееся максимально качественно и эффективно.

Учись учиться! :)

ElenaSuperStar

Здравствуйте. У нас кофемашина delongi сначала воду пропускала в поддон, а в чашку почти ничего не попадало. Мы погуглили и решили , что дело в смазке. Намазали. Теперь кофемашина молет кофе, хочет взять воду , но начинает трещать и воду не берёт из емкости. Трещит пока не отключим  машину. Возможно что-то с насосом воды у кофемашины, или редуктором.
Посоветуйте как быть и как отремонтировать самим. Спасибо

osja


Серёга

А кран на подачу воды пробовали открыть ( может просто завоздушилась помпа )

osja


Серёга


Dikinsonik

Хорошая смазка для колечек и всего другого )))
Очень понравилась HUSKEY HVS-100 Silicone Grease

Vital930

Добрый день уважаемые специалисты по ремонту. Помогите советом. Кофемашина Delonghi ecam 22.110 Magnefica S. Моргают лампочки маленькие и большие кружки и горит ! знак. При вскрытии обнаружил что приводное колесо на редукторе имеет ход относительно оси. Почитав форум понял что открутилась сверху гайка М8 фиксирующая вал. Закрутил гайку собрал . Включил все так же моргает.Вошёл в режим теста. Начал прогонять ход ЗУ появился шум посторонний не стал до конца держать кнопку отпустил. Вопрос есть какие то нюансы по затягиванию данной гайки? И нужно ли её Новую покупать так как она самоконрящая и возможность что она раскрутится ( старая)? Спасибо.

osja

Смажте вал литолом. Включите, нажмите одновременно левую и правые нижние кнопки.


Vital930

Цитата: osja от февраля 28, 2019, 11:05:42  
Смажте вал литолом. Включите, нажмите одновременно левую и правые нижние кнопки.
Добрый вечер! Вал смазал литолом. При нажатии одновременно на кнопки ничего не происходит. Определил от куда идёт посторонний звук от зубчатого колеса вала. При движении ЗУ вверх или вниз (неопределил куда ) зубчатое колесо подтягивается вверх на несколько мм и как будто шкрябает об что-то а когда в противоположную сторону движется то колесо смещается вниз на пару мм и звук перестаёт. О чем это может говорить что гайку перетянул или не до тянул? И так же продолжают гореть ! Знак и моргают чашки слева и справа нижние. Может ещё подскажите в каком направлении рыть)) Спасибо

Dmitriy1984

#131
В идеале вал не должен ходить вверх и низ, посмотри под гайкой должна стоять шайба которая прижимает подшипник. Если все в порядке и шайба на месте снимай весь привод и смотри на пластмассовый корпус изнутри он часто трескает и втулка фиксатор ходит ходуном.
Весьма порой мешает мне заснуть
Волнующая, как ни поверни,
Открывшаяся мне внезапно суть
Какой-нибудь немыслимой херни.

Dmitriy1984

Трескает корпус в месте крепления подшипника вала
Весьма порой мешает мне заснуть
Волнующая, как ни поверни,
Открывшаяся мне внезапно суть
Какой-нибудь немыслимой херни.

Vital930

Цитата: osja от февраля 28, 2019, 11:05:42  
Смажте вал литолом. Включите, нажмите одновременно левую и правые нижние кнопки.
Сегодня утром попробовал ещё раз по вашему совету все получилось я просто вчера делал так включил вилку в сеть на задней панели включатель и нажимал две кнопки а сегодня ещё нажал в начале кнопку включения на передней панели а потом зажал кнопки. Он прогнал ЗУ и ошибка ушла. Спасибо вам большое за оказанную помощь.

Vital930

Цитата: Dmitriy1984 от февраля 28, 2019, 22:15:34  
В идеале вал не должен ходить вверх и низ, посмотри под гайкой должна стоять шайба которая прижимает подшипник. Если все в порядке и шайба на месте снимай весь привод и смотри на пластмассовый корпус изнутри он часто трескает и втулка фиксатор ходит ходуном.
шайба точно есть я когда гайку прикручивал ставил её. Там ход не значительный 1-2 мм не больше видно при движении вверх колесо подтягивается и трется обо что то . Сегодня ещё раз разберу и посмотрю. Спасибо Вам за совет.