• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

ESAM 2600 После скачка напряжения сгорели варисторы и другое.

Автор andrei-f, января 15, 2015, 13:58:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Analogus

#150
Он производил впечатление неразборного, запаяного. Попробовал отвинчивать, а он, оказывается, отщелкивается. Опыт, сын ошибок трудных. А вот эту маленькую резиночка и поменять бы.

osja

В 99% случаев при сработки термиков аварийный клапан приходит в негодность. Пластмк не расчитан на высокую температуру и подплавляется. При желании можно прочистить, подточить, и тогда клапанок будет нормально закрыаать дренаж. Исправный клапан ни капли не должен травить.
В этой теме про аварийный клапан упоминается. Есть еще темы про него.

Analogus

#152
С клапаном справился. Там седловина в резиночке. Форма седловины повторяет форму горловинки, в которую эта резиночка упирается.  После любой разборки клапана поставить резинку в староеположение не угадать. По любому - замена поверхности резинки.
Вода пошла, дренаж не капает, а вот на вводе бойлера свищ проявился.  Наверное от перегрева трубка деформировалась и не уплотняется. Если её укоротить, что показывает практика? И не будет ли засады с установкой на место латунной втулки в уплотнении?

osja


Analogus

#154
Сделаю на IPAD любое количество снимков. Как их выцепить и прикрепить -вот вопрос?

osja

Понабрали айпадов, айфонов, а выдернуть инфу из них ни как. ;D
Трубки восстановить можно, но нужен запас 3-4 см. А твоей трубки не хватит. Может через кольца травит?

Analogus


osja

Тогда сделай так. Зажми крепко свободный конец трубки, и походящим  инструментом тяни за бронзовую втулку дальше на целое место. Предварительно зажигалкой прогреть живое место трубки. Тянуть не далеко, что бы длинны хватило. Потом лишнее обрезать.

Analogus

Пока размышляю, патентую способ восстановления клапана.  ;D Моем резиночку спиртом и наносим на неё резиновый клей. К пластмассе он никак не пристанет. И, если что, клапан сработает. После 15 - минутного перекура - процедура сборки. И все.

osja

Я тебе секрет открою. Ту резинку можно перевернуть, и тогда она как новая будет. Только это не поможет. Седло клапана испорчено.

Analogus

Я седло разглядел. Оно такое от производителя. Его никто не плавил. В помпе холодно. А модификация поверхности резинки рулит. Кстати я же, естественно её вынимал, чтобы перевернуть. Так с той сторены ножка, и если её не будет, а с ней вместе наизнанку клапан не собирается, вот тогда при срабатывании клапана она имеет вероятность вылететь из гнезда.
Нагревать трубку плохо. Её стягивает.

Analogus

#161
Понял где засада. Если втулку тянуть по трубе ничего вообще не получится. Эти бандиты надели втулку на трубу и заклепали, сдавив её по оси. Я её меряю, она легко одевается на трубу, а с одной стороны диаметр резко меньше, а с торца виден расклеп.

tsariok

Найди и почитай как трубку восстановить.Пока не запорол.Ну а в кратце берешь двое пасатижев Одними кончик трубки держишь(предварительно или разогрев ее и продев в отверстие втулки,или подрезав) а вторыми втулку и тупо протягиваешь до рабочей части(только без фанатизма).

Analogus

#163
Пробовал, она проходит как сквозь фильеру и уменьшается в диаметре. А кольцо и так разношеное. Результат старый - подтекает вода. А когда попробовал согреть бойлер, так пар свистит.
В качестве вопроса: то, что у меня при включении мигает индикатор Decalk - это просто история машины? И, когда водопровод заведётся, надо просто провести декальцинацию?
Искать! А как на сайте искать? Вот здесь на странице поиск - это оно? Так там написано Магазин запчастей. Что в поиске задавать?

tsariok

Да подошло время сделать декальцинацию.Но машинка все равно будет работать,(пока не почистишь,мигать не перестанет).