• Добро пожаловать на Форум о кофемашинах - ремонт, обслуживание, использование кофемашин, выбор кофе и кофемашины.
 

Flair Вопросы обслуживания и эксплуатации

Автор Werus, июля 10, 2018, 21:37:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Werus

Цитата: Feuer от июля 30, 2018, 13:53:44  
Всё верно. Это на Юре можно выбирать степень смешивания кофе. На Флэйер только левая или правая.

Цитировать
ЦитироватьЕсть выбор левая или правая. Ни чего не путаете?

Вот я и говорю, что в менюшке только выбор кофемолки, но не смешивание из обеих. Я вот только не могу понять, когда обе стоят, то она сразу обеими молоть будет или когда в одной закончится. Сейчас зерна нет проверить.

Кстати, диод или датчик, который смотри в кофемолку, а точнее учитывая что он у меня стоит косо, наверное в нее не смотрит, но тем не менее, кофемолка работает и не говорит ничего, или как раз из за этого она не сообщит что кофе кончился?

Werus

Цитата: osja от июля 30, 2018, 15:38:49  
Прикольная функция

Так можно брать арабику и подмешивать робусты). Действительно удобно, для экспериментов.

Werus

Цитата: Feuer от июля 30, 2018, 21:15:28  
Достаточно заглянуть в инструкцию.

Я про смешивание там не заметил, правда сильно не вчитывался, функция хоть и интересная, но сейчас не шибко важная.

У меня она при каждом включении просит промывку Rinse unit, если не путаю, даже после того, как перед выключением она делалась, это нормально?

Еще заметил, что по дисплею черточки бегают (нижние подчеркивания), раньше их не видел, может просто не присматривался, это о чем говорит?

Feuer

Черточки могут свидетельствовать о плохом контакте или подыхающем дисплее. Про инструкцию к другой машинке я говорил.

Feuer


Werus

Цитироватьили подыхающем дисплее

В случае, я так понимаю только замена?
Что сделать чтобы он прожил дольше?
Он кстати дорогой?

osja

Что бы дольше прожил, нужно не мешать ему работать. Не трогайте его. Он ещё сто лет прослужит.

Feuer

Дисплей отдельно не продаётся. Только б/у и в сборе с платой логики. Всё стоит как 2/3 вашей машинки. Osja правильно сказал. Вы ведь её не в космос собираетесь запускать.

Werus

Цитата: osja от августа 01, 2018, 00:03:04  
Что бы дольше прожил, нужно не мешать ему работать. Не трогайте его. Он ещё сто лет прослужит.

Так я и не собираюсь, вот только если он откажет, бизнес встанет и простой мне выйдет дороже, поэтому если это была бы не дорогая часть, можно было бы купить заранее, либо узнать хотя бы где его оперативно можно взять, то что он стоит больше половины машины, конечно странно, в таком уж агрегате должна быть возможность заменить часть, это у смартфонов телефон состоит из дисплея с начинкой и пластиковой крышки).

Werus

Что скажите на счет

ЦитироватьКстати, диод или датчик, который смотри в кофемолку, а точнее учитывая что он у меня стоит косо, наверное в нее не смотрит, но тем не менее, кофемолка работает и не говорит ничего, или как раз из за этого она не сообщит что кофе кончился?

osja

#175
Вы обрывали не этот датчик случайно? Суть такая: есть фото и светодиод, если между ними пусто (смотрят друг на друга), то должен выпасть сигнал об отсутствии зерна в соответствующей кофемолке. Но цепь должна быть исправна. Если отключить эти датчики, или отвернуть друг от друга, как в вашем случае, функция вообще не будет работать. Направляйте датчики друг на друга.

Feuer

Даташитов на этот дисплэй нет. Если сломается, то ищите хорошего электронщика и пусть он на угад подбирает. Мелкий ремонт производителем не предусмотрен. Только узловая замена. А это значит, что мелкие электронные компоненты отдельно не продают.

Werus

Цитата: osja от августа 01, 2018, 21:29:39  
Вы обрывали не этот датчик случайно? Суть такая: есть фото и светодиод, если между ними пусто (смотрят друг на друга), то должен выпасть сигнал об отсутствии зерна в соответствующей кофемолке. Но цепь должна быть исправна. Если отключить эти датчики, или отвернуть друг от друга, как в вашем случае, функция вообще не будет работать. Направляйте датчики друг на друга.

Честно говоря, уже не знаю какой рвался, но сейчас то он рабочий (по крайней мере я восстановил как было.
Я пробовал ставить на разных кофемолках и нинаодной не писалось каких либо ошибок, либо недостатке зерна (кроме тех случаев, когда установлен максимально мелкий помол и ничего не проходит через жернова).

Werus

Цитата: Feuer от августа 01, 2018, 22:00:39  
Даташитов на этот дисплэй нет. Если сломается, то ищите хорошего электронщика и пусть он на угад подбирает. Мелкий ремонт производителем не предусмотрен. Только узловая замена. А это значит, что мелкие электронные компоненты отдельно не продают.

Я так котел ремонтировал, тоже только блоком за 10 штук, а мне надо одну запчасть, в итоге вышло в 2. Тут же наверняка также можно, если найти бу машинку и с нее снять?

Feuer

Я за б/у и говорил. Но никто и никогда не выдернет дисплэй и не  продаст вам его отдельно от платы. Это просто не выгодно продавцам б/у деталей. Инфа 100%. Так что не переживайте. А так, если у вас бизнес и до сервиса далеко, то надо иметь план Б. Т.е. Ещё одну машинку в рабочем состоянии.